В общем, что-то меня торкнуло и мне вздумалось показать процесс "шаг за шагом". Поэтому, выложу пока фото половинок фюзеляжа, бо они почти дошли до логического завершения - остались последние элементы каркаса за капотом. Когда делал прешейдинг - пару раз отвлекся и, к сожалению, правильного прешейдинга в моем понимании у меня не получилось - наляпал несколько клякс. И кажется мне,по цвету, абсолютно не попал в аглицкое полотно - на внешних поверхностях нужно пробовать другой замес - здесь побоялся пережелтить, в итоге полотно получилось ближе к французскому. Теперь осталось только доделать мелочевку и оформить кабину. Да, совсем забыл - в процессе случилась дикая дичь - я случайно понял, что почему-то бутерброд красок и лаков, которым я имитировал дерево начал сниматься любыми, даже самыми нежными масками. Что, почему - это для меня осталось загадкой - на Ньюпоре, например, точно такая же смесь держала маски на "ура". Я уже было потянулся за цитаделевскими металликами, расстроившись, что металлические панели придется красить кистью, но тут мне пришла в голову, наверное, самая идиотская идея. Намочив салфетку так, чтобы она прилипала к борту фюзеляжа и быстрей, быстрей, пока держится, задул панели. В общем, пока что, тьфу-тьфу, сборка идет ровно, естественно в режиме "хотелось как лучше, получилось как всегда":
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Нечаев
Да фиг его знает насчет ядовитости, но раз на раз не приходится - в основном я с их Mr. Coloro'м и грунтом работаю в респираторе, потому как кумар стоит - мама не горюй. Даже от 646 меньше. А вот если просто Mr. Thinner'ом аэрограф продуть - вполне себе терпимо.
Добавлено спустя 51 секунду:
Любитель
Валентин, а когда мы успели обратно на "вы" перейти? Может я того, обидел чем ненароком? :shock: