Итак, продолжим.
Проблемы с фонарём оказались даже большими, чем ожидалось.
Собственно, основную проблему представляет вставка между первой и второй кабинами. Она примерно на миллиметр шире, чем передняя и задняя подъёмные части. Соответственно образуется безобразная ступенька. Более того, в закрытом положении фонари не образуют одно целое с общей плавной огибающей по всей длине кабины, а имеет две выраженные выпуклости с провалом на этой самой вставке. На фото это не слишком бросается в глаза, но если присмотреться, а лучше просто пальцем провести, то всё становится ясно. Попытка спиливания ступеньки и последующей полировки проблему не решила, вставка стала опасно тонкой и заметно помутнела. Впрочем, она и изначально прозрачностью не отличалась, то же касается и переднего козырька. Дальнейшая полировка не помогает, пластик блестит, как зеркало, и остаётся при этом мутным.
В общем, совет на будущее тем, кто будет строить эту модель - фонарь сделать открытым, а на ступеньку и всё прочее наплевать, при открытом фонаре это в глаза не бросается.
А я тут откопал в своих закромах фонарь от ФРОГовского Ягуара, по прямому назначению он, конечно, не годится, а вот в качестве оправки для изготовления самодельного тянутого подходит вполне.
Если всё получится, сковырну всё это безобразие и поставлю тянутый, первые эксперименты обнадёживают.