На страницу 123  След.

Тема: 1/72 Italeri Sepecat Jaguar T2 - ГОТОВО!
Пора и мне присоединиться к уважаемому обществу любителей "летающих парт" с достаточно известной моделью фирмы "italeri".
В наличии имеется сам набор французской модификации этого самолёта, резиновые колёса от "Экипажа" и смоляной кокпит от "Неомеги".
# # # #
Планирую построить вот этого красавца из королевской школы лётчиков-испытателей, базирующейся на авиабазе Boscombe Down в Британии
#
Для чего имеется соответствующая декаль.
# #

Тема:
До чего выразительная и изящная машина! Удачи в постройке.

Тема:
вэлком! а то реактивов как-то маловато.....

Тема:
Итак, процесс пошёл.
Смоляной кокпит, откровенно говоря, не понравился. Не слишком аккуратное литьё, много пузырьков, как всегда, на самых видных местах. Отсутствие нормальной упаковки привело в поломке нескольких тонких деталей, включая часть козырька над приборной доской. Ну и в завершение традиционное для Неомеги полное отсутствие какой-либо инструкции.
Но, как бы то ни было, все детали удалось восстановить и более-менее подогнать друг к другу.
# # #
# # #
После окраски и смывки деталей покажу интерьер, так сказать, "в разрезе"

Тема:
Коллеги, возник вопрос: есть у кого фото второй, задней кабины британской спарки?

Тема:
Есть такое фото, но это Jaguar T.4
#

Тема:
Есть такая фото, утверждают, что Т-2:
#

Взято по ссылке

Тема:
Спасибо, коллеги!
Фото пригодятся.

Тема:
Итак, продолжим.
Интерьер окрашен и готов к окончательной сборке. ИЛСы будут устанавливаться непосредственно перед установкой остекления.
# # # #
# # #
Следующий этап - сборка фюзеляжа.

Тема:
А у Неомеги есть кабина для спарки?

Тема:
Очевидно есть, что то же я собрал :wink:
Встречается реже, чем одноместный вариант, но найти можно.

Тема:
Итак, процесс потихоньку движется.
По ходу возни с интерьером, я умудрился потерять смоляную деталь небольшой панели за креслом во второй кабине. Поришлось сделать новую. Заодно решил заменить и направляющие катапульты в первой кабине, "в смоле" они сделаны раза в 3 толще, чем те, что можно увидеть на фото.
Кроме того, склеил половины фюзеляжа и крыло. Пришлось на удивление много шпаклевать и даже делать вставки из листового пластика, щели и "ступеньки" доходили до 1 мм и более. В результате придётся перерезать часть расшивки.
На следующем этапе планирую окончательно собрать кабину, поставить на место фонарь, а уже потом стыковать переднюю часть с фюзеляжем. Причём уже очевидно, что фонарь встаёт на своё место довольно плохо, придётся повозиться. Очень жаль, что нет вакушного фонаря, задача бы сильно упростилась.
# # # #

Тема:
AleksGRI
Обратите внимание, что обтекатели на нижних поверхностях закрылок не на своих местах.

# # #

Тема:
Места то примерно те, а вот размеры явно великоваты. Спасибо, это я обязательно исправлю.

Тема:
Работа над кокпитом закончена, осталось поставить на место фонарь.
# # #

Тема:
Итак, продолжим.
Проблемы с фонарём оказались даже большими, чем ожидалось.
# # #
Собственно, основную проблему представляет вставка между первой и второй кабинами. Она примерно на миллиметр шире, чем передняя и задняя подъёмные части. Соответственно образуется безобразная ступенька. Более того, в закрытом положении фонари не образуют одно целое с общей плавной огибающей по всей длине кабины, а имеет две выраженные выпуклости с провалом на этой самой вставке. На фото это не слишком бросается в глаза, но если присмотреться, а лучше просто пальцем провести, то всё становится ясно. Попытка спиливания ступеньки и последующей полировки проблему не решила, вставка стала опасно тонкой и заметно помутнела. Впрочем, она и изначально прозрачностью не отличалась, то же касается и переднего козырька. Дальнейшая полировка не помогает, пластик блестит, как зеркало, и остаётся при этом мутным.
В общем, совет на будущее тем, кто будет строить эту модель - фонарь сделать открытым, а на ступеньку и всё прочее наплевать, при открытом фонаре это в глаза не бросается.
А я тут откопал в своих закромах фонарь от ФРОГовского Ягуара, по прямому назначению он, конечно, не годится, а вот в качестве оправки для изготовления самодельного тянутого подходит вполне.
Если всё получится, сковырну всё это безобразие и поставлю тянутый, первые эксперименты обнадёживают.

Тема:
Итак, выкладываю результат изготовления "самопального" фонаря.
# # # #
Кажется, получилось неплохо :wink: было изготовлено примерно пять штук из разного по толщине и качеству прозрачного пластика от различных упаковок, выбран, на мой взгляд, лучший.
Заодно скорректировал положение приборной панели во второй кабине - максимально отодвинул вперёд. На фото в предыдущем посте видно, что расстояние между козырьком и креслом во второй кабине слишком маленькое.
Далее - клею на место фонарь и наношу маски для имитации переплёта.

Тема:
Фонарь хорошо. 4 оставшихся варианта на раздачу?)))))

Тема:
Вырезаны и "в черновую" подогнаны три, но все имеют те или иные мелкие дефекты, вроде царапин, почему и были забракованы. Что интересно, и установленный фонарь был слегка поцарапан грубой шкуркой при подгонке. Я уже думал и его выбросить, но решил "на удачу" зашлифовать нулёвкой и отполировать, хотя я и в курсе, что этот номер обычно не проходит. Но к моему удивлению, всё прекрасно отполировалось, ни малейшего помутнения не заметно! Видимо, материал такой, с чуть заметным голубоватым отливом. Кстати, ещё один такой остался в числе трёх забракованных.

Тема:
Итак, продолжим.
К сожалению, из-за своей глупой ошибки фонарь в очередной раз пришлось поменять. Шлифовал нижнюю часть фюзеляжа в районе передней стойки шасси, как водится, с водичкой, и не уследил :wink: Вода нашла щёлочку в передней нише и проникла в кабину. Причём были уже нанесены маски и фонарь был полностью закрыт скотчем. Тем не менее, видимо "шестое чувство" подсказало скотч снять и глянуть - а там разводы на полфонаря :smile: В общем, пришлось фонарь снимать. Причём после всех манипуляций он заметно утратил "товарный" вид и помутнел. Пришлось и его списать в утиль и использовать второй из ранее отбракованных. Заодно изобразил характерный прилив в нижней части фонаря вдоль всего его периметра из тонкого "эвергриновского" пластикового прутка, соответствующим образом спрофилированного. Скорректирована расшивка на передней части фюзеляжа и нарезаны линии раздела деталей фонаря.
# # # # #
Далее по новой накладываем маски и ставим на место воздухозаборники.

На страницу 123  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия