Pulemet писал(а):
а чем не нравиться способ избавления от клепки спомощью суперклея ?
Сам частенько пользуюсь суперглюком в качестве шпаклевки, но тут есть свои минусы. Например суперглюк гораздо тверже чем пластик и при вышкуривании (не важно насухо или с водой) пластик вырабатывается быстрей чем клей к лей к тому же именно клепку достаточно не просто зашпаклевать (клей смачивает поверхность вокруг и не всегда затекает в отверстие, в большинстве случаев операцию приходится повторять несколько раз, при этом убивая все выступающие накладные панели, в целом я бы не сказал что это просто, бысто и приятно :) .
Pulemet писал(а):
И еще, может сверим список недостатков ICMовской модели ? :)
Я пока глубоко не копал, но к этому списку можно добавить не верный фонарь (где-то на этом форуме уже обсуждалось), почти трумповскую клепку на крыльях (и кстати на 3-х отливках которые у меня были недоливы на нижних половинках консолей), помоечные колеса. Кабину конечно надо доводить, но там по крайней мере ферма дана без фальшбортов.
roks писал(а):
А по поводу клепки,по-моему можно слегка пройтись шкуркой,до приемлемой глубины.
Вы плохо думаете о китайцах :), там все на совесть, чтобы получить "приемлимую глубину" придется слегка сошкурить пластик на половину толщины (утрирую конечно, но не сильно).
Олег Якушенко писал(а):
Уважаемому Вектору: Серёжа, позвольте съехидничать - китайцы, конечно, не фонтан, а когда от Вас очередного шедевра дождёмся? Уж кто-кто, а МиГ-3 заслужил внимания Вашей уважаемой фирмы. Самолёт, согласитесь, очень красивый, но ведь приличной модели-то нет. ICM изделие сильно всё надо переделывать, проще с нуля сделать. Так что, ждём-с...
При наличии на рынке ICM, а теперь и Трумпа, это будет не продаваемая модель в принципе.
Олег Якушенко писал(а):
P.S. Понравился мне Ваш ЛаГГ на лыжах - своеобразно, и, как всегда, очень качественно.
Спасибо :), и кстати, тоже очень плохо продаваемая модель.
С уважением,
Сергей.