Тема: Academy&Dragon 1/72 Р-38 Lightning
Собственно вопрос, чья модель предпочтительнее, в принципе на Академию афтермаркета больше, а Дрэгон - цена выше (оправдывнно или нет....)
Тема:
Приветствую!
Академия новее, отлита лучше, расшивка четче, деталировка достойная.
Дрэгон (он же Итал) - тоже хорошая деталировка, но отлит понеряшливее, традиционные проблемки со стыковкой, расшивка немного заваленная. У Дрэгона в свое время были уникальные варианты - Ночник М и бомбер Друп Снут.
С ув. АР
Академия новее, отлита лучше, расшивка четче, деталировка достойная.
Дрэгон (он же Итал) - тоже хорошая деталировка, но отлит понеряшливее, традиционные проблемки со стыковкой, расшивка немного заваленная. У Дрэгона в свое время были уникальные варианты - Ночник М и бомбер Друп Снут.
С ув. АР
Тема:
Dragon выпускает модификации, которые не делает Академия (Ф5, ночник, бомбер). Что касается общей модификации - то эти модели хороши каждая по отдельности. У них разная подвеска вооружения, разная покраска. Колеса лучше выполнены у драгона. Разительно различается выполнение компрессоров турбонаддува на хвостовых балках - у этих производителей они отличаются по размерам и немножко по конфигурации... И еще куча всяких мелочей.
Я оставил себе обе эти модели ;)
Я оставил себе обе эти модели ;)
Тема:
stak, не хочется спорить так как это дело вкуса каждого отдельного товарища, мне кажется Дрэгоновский Р-38 получше будет, чем Академовский. Более аккуратный что ли, если не обращать внимание не некоторые косяки по литью. Да и вопрос по правильности Академа у меня пока не отпал. Дрэгоновский мне кажется более правильным.
Тема:
freeman наоборот, истина в спорах и рождается :wink:
И Вашему мнению, !любому! буду только рад.
К сожалению при наличие и АКАДЕМ'овского и ДРАКОН'овского Лайтнингов нет возможности вложить их в чертежи. :sad: До появления Р-38 от АКАДЕМИИ слышал много нареканий про ДРЭГОН относительно копийности. Процесс сборки я также наблюдал, стыковался он не очень :sad: .
Мое мение - относительно внешнего вида - у АКАДЕМИИ он много привлекательнее. Все-таки возраст Р-38 от ДРЭГОНА дает о себе знать. А так, модель весьма приятна :grin:
Обращаюсь ко всем: обзоры и статьи мы, ведь и пишем, чтобы определить какая модель лучше или хуже, чтобы помочь с выбором модели друг-другу. Поэтому если есть что возразить или сравнить с чертежами, пожалуйста высказывайтесь :grin: :grin: :grin:
С уважением.
И Вашему мнению, !любому! буду только рад.
К сожалению при наличие и АКАДЕМ'овского и ДРАКОН'овского Лайтнингов нет возможности вложить их в чертежи. :sad: До появления Р-38 от АКАДЕМИИ слышал много нареканий про ДРЭГОН относительно копийности. Процесс сборки я также наблюдал, стыковался он не очень :sad: .
Мое мение - относительно внешнего вида - у АКАДЕМИИ он много привлекательнее. Все-таки возраст Р-38 от ДРЭГОНА дает о себе знать. А так, модель весьма приятна :grin:
Обращаюсь ко всем: обзоры и статьи мы, ведь и пишем, чтобы определить какая модель лучше или хуже, чтобы помочь с выбором модели друг-другу. Поэтому если есть что возразить или сравнить с чертежами, пожалуйста высказывайтесь :grin: :grin: :grin:
С уважением.
Тема:
Коллега, приветствую!
Имею в наличии пластик Р-38 от Драгона. Недавно имел возможность детально ознакомиться с моделью от Академии. Предварительный вывод: увы, Драгон явно не дотягивает до корейца. И хотя у китайской модели есть некоторые плюсы (потрясающие колеса основного шасси, створки основного шасси, воздухозаборники под винтами) они все таки не перевешивают всех достоинств модели от Академии. А если учесть отвратительную стыковку верхней и нижней половинок фюзеляжа, левую стойку носового шасси, а так же грубый и местами замыленный раскрой обшивки у модели Драгона, то Академия вырывается в явные фавориты. И тем не менее буду работать с Драгоном. Что то в нем все таки есть…
С уважением. Олег.
freeman писал(а):
stak, не хочется спорить так как это дело вкуса каждого отдельного товарища, мне кажется Дрэгоновский Р-38 получше будет, чем Академовский. Более аккуратный что ли, если не обращать внимание не некоторые косяки по литью. Да и вопрос по правильности Академа у меня пока не отпал. Дрэгоновский мне кажется более правильным.
Коллега, приветствую!
Имею в наличии пластик Р-38 от Драгона. Недавно имел возможность детально ознакомиться с моделью от Академии. Предварительный вывод: увы, Драгон явно не дотягивает до корейца. И хотя у китайской модели есть некоторые плюсы (потрясающие колеса основного шасси, створки основного шасси, воздухозаборники под винтами) они все таки не перевешивают всех достоинств модели от Академии. А если учесть отвратительную стыковку верхней и нижней половинок фюзеляжа, левую стойку носового шасси, а так же грубый и местами замыленный раскрой обшивки у модели Драгона, то Академия вырывается в явные фавориты. И тем не менее буду работать с Драгоном. Что то в нем все таки есть…
С уважением. Олег.
Тема: Heller/Airfix 1/72 P-38 Lightning J/H
Хочу ранний Лайтнинг с безбородыми капотами - и знаю что делает эту модель только Хеллер и Аирфикс (ИМХО - пластик один у них)
Интересно - насколько он геометрически верен? Знаю что весь как огурец во внешней клепке - но вот как сама геометрия у модели?
Может его скрестить с Академом взяв капоты? В общем любые мысли приветствуются!
Интересно - насколько он геометрически верен? Знаю что весь как огурец во внешней клепке - но вот как сама геометрия у модели?
Может его скрестить с Академом взяв капоты? В общем любые мысли приветствуются!
! | Michael_XIII: |
1) пишем на родном английском языке 2) указываем масштаб Сами же потом будем разгребать завалы форума в поисках нужных тем P.S. Исправлено Удачи! |
Тема:
Если мне не изменяет память, Hasegawa тоже делает Лайтнинг этой модификации в 72 масштабе.
С уважением. Олег.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Во всяком случае в каталоге Hasegawa от 1988 года эта модель имеется.
Добавлено спустя 28 минут 40 секунд:
Если нужно могу выложить фото из каталога, но позже вечером, когда буду дома.
Добавлено спустя 3 часа 13 минут 50 секунд:
Андрей! Вот выкладываю фото модели из каталога Hasegawa за 1988 год. Надеюсь, что информация вам пригодится.
Удачи в поисках! Олег.
С уважением. Олег.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Во всяком случае в каталоге Hasegawa от 1988 года эта модель имеется.
Добавлено спустя 28 минут 40 секунд:
Если нужно могу выложить фото из каталога, но позже вечером, когда буду дома.
Добавлено спустя 3 часа 13 минут 50 секунд:
Андрей! Вот выкладываю фото модели из каталога Hasegawa за 1988 год. Надеюсь, что информация вам пригодится.

Удачи в поисках! Олег.
Тема:
Спасибо большое Олег!!! Пересмотрел на ХЛЖ все вариации этой модели от Хаси - и как не странно - они все с бородатыми капотами. Знать бы конкретно в какой каробке данная машина лежит - былоб здорово.
Тема:
Андрей, а может быть детали для всех модификаций в одной коробке?
Олег.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
А вот еще такой вопрос от несведущего :oops:
А что такое ХЛЖ?
AndreyDARK писал(а):
Знать бы конкретно в какой каробке данная машина лежит - былоб здорово.
Андрей, а может быть детали для всех модификаций в одной коробке?
Олег.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
А вот еще такой вопрос от несведущего :oops:
А что такое ХЛЖ?
Тема:
Это www.hlj.com японческий магазин - которым постоянно пользуюсь :grin:
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Не думаю что это так - у моего знакомого есть хасевская - но там бородатые капоты
olten писал(а):
А вот еще такой вопрос от несведущего
А что такое ХЛЖ?
А что такое ХЛЖ?
Это www.hlj.com японческий магазин - которым постоянно пользуюсь :grin:
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
olten писал(а):
Андрей, а может быть детали для всех модификаций в одной коробке?
Не думаю что это так - у моего знакомого есть хасевская - но там бородатые капоты
Тема: Выбор 1/72 Р-38 Lightning - Academy, Dragon, Revell, Airfix
Уважаемые коллеги! Прошу рекомендовать кит наиболее копийной модификации, изготавливающейся на сегодня.
Просьба высказаться знатоков Молнии касательно преимуществ и недостатков избранных наборов.
Просьба высказаться знатоков Молнии касательно преимуществ и недостатков избранных наборов.
Тема:
В 72-м, всеж Академия.
Тема:
Добрый вечер.
Хотя я на год решил отдохнуть от авиации, но последним приобретением стал как раз Р-38 от Академи.
Моя оценка - отлично. В линейные размеры ложится хорошо. Не знаю как по расшивке, но в 72ом, по крайней мере на камуфлированных машинах, её просто не должно быть, за исключением каких то крупных фрагментов типа створок ниш шасси, бомболюка, крышек капотов. Деталировка - на высоком (для меня) уровне. В общем всё понравилось.
McLoud писал(а):
PS Речь идет о масштабе 1/72
Добрый вечер.
Хотя я на год решил отдохнуть от авиации, но последним приобретением стал как раз Р-38 от Академи.
Моя оценка - отлично. В линейные размеры ложится хорошо. Не знаю как по расшивке, но в 72ом, по крайней мере на камуфлированных машинах, её просто не должно быть, за исключением каких то крупных фрагментов типа створок ниш шасси, бомболюка, крышек капотов. Деталировка - на высоком (для меня) уровне. В общем всё понравилось.
Тема:
Разрешите понаблюдать за темой?. А от себя предложу поискать еще на поляцком "typy broni i uzbrojenia p-38" номер 127. Февраль 1989. ISBN 83-11-07661-8. Лучше доки в одном журнале не видел. Найдите человека знающего украинский он вам все расскажет и по поляцки
Тема:
Коллеги, позвольте присоединиться к вашей беседе.
Перед новым годом я стал обладателем академовской Молнии, по совету друзей, для отдыха и возвращения в моделизм.
Пока сбор информации в процессе но вот, что могу сказать о первых впечатлениях.
Обратите внимание на хвостовые балки, начиная с основных ниш шасси. Начиная с того, что задняя стенка выреза вертикальна (вместо наклона), очень маленькие по высоте радиаторы и неверная форма килевых шайб. Самое забавное, что на модели фрога, несмотря на дубоватость оных все эти элементы гораздо больше похожи на правду. И это только то, что бросилось в глаза без вложения в чертежи (о которых разговор отдельный). Если есть желание, может общими усилиями копнем по матчасти и геометрии этого интересного аэроплана?
С уважением Алексей
Перед новым годом я стал обладателем академовской Молнии, по совету друзей, для отдыха и возвращения в моделизм.
Пока сбор информации в процессе но вот, что могу сказать о первых впечатлениях.
Цитата:
Моя оценка - отлично. В линейные размеры ложится хорошо. Не знаю как по расшивке, но в 72ом, по крайней мере на камуфлированных машинах, её просто не должно быть, за исключением каких то крупных фрагментов типа створок ниш шасси, бомболюка, крышек капотов. Деталировка - на высоком (для меня) уровне. В общем всё понравилось.
Обратите внимание на хвостовые балки, начиная с основных ниш шасси. Начиная с того, что задняя стенка выреза вертикальна (вместо наклона), очень маленькие по высоте радиаторы и неверная форма килевых шайб. Самое забавное, что на модели фрога, несмотря на дубоватость оных все эти элементы гораздо больше похожи на правду. И это только то, что бросилось в глаза без вложения в чертежи (о которых разговор отдельный). Если есть желание, может общими усилиями копнем по матчасти и геометрии этого интересного аэроплана?
С уважением Алексей
Тема:
А чем плох P-38 от Dragon?
Тема:
Спасибо за комментарий :smile: Вот только по данному образцу СОВСЕМ никакой информацией не обладаю :oops: ... Поэтому собственно тема и возникла дабы узнать-увидеть отзывы коллег.
У кого чего есть - делитесь :wink:
А здесь просьба описать конкретнее достоинства и преимущества на фоне прочих образцов :wink:
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Ага, вот нашел [ccылка удалена]
А вот весь перечень тем издания [ccылка удалена]
Видимо, крайне интересный материал. Жаль, только вечером смогу посмотреть
alex_hurri писал(а):
Если есть желание, может общими усилиями копнем по матчасти и геометрии этого интересного аэроплана?
Спасибо за комментарий :smile: Вот только по данному образцу СОВСЕМ никакой информацией не обладаю :oops: ... Поэтому собственно тема и возникла дабы узнать-увидеть отзывы коллег.
У кого чего есть - делитесь :wink:
AndreyK писал(а):
А чем плох P-38 от Dragon?
А здесь просьба описать конкретнее достоинства и преимущества на фоне прочих образцов :wink:
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
GFO писал(а):
А от себя предложу поискать еще на поляцком "typy broni i uzbrojenia p-38" номер 127. Февраль 1989. ISBN 83-11-07661-8. Лучше доки в одном журнале не видел. Найдите человека знающего украинский он вам все расскажет и по поляцки
Ага, вот нашел [ccылка удалена]
А вот весь перечень тем издания [ccылка удалена]
Видимо, крайне интересный материал. Жаль, только вечером смогу посмотреть
! | SilverGhost: |
Запрещено выкладывать ссылки на скачивание сканов коммерческих изданий в инете |
Тема:
Если честно в последнее время за каждым миллиметром не гоняюсь, но вот про неверную форму килей - это интересно. Приеду домой обязательно сравню, тем более, что полностью согласен с утверждением о правильности фроговской геометрии (на Р-38).
С чертежами нужно быть поаккуратней. Я и не вспомню каких то (имеется ввиду Р-38, конечно) которые вызвали полное доверие. Традиционно привык доверять чертежам Grengers, но на Р-38 найти не удалось.
alex_hurri писал(а):
Начиная с того, что задняя стенка выреза вертикальна (вместо наклона), очень маленькие по высоте радиаторы и неверная форма килевых шайб. Самое забавное, что на модели фрога, несмотря на дубоватость оных все эти элементы гораздо больше похожи на правду
Если честно в последнее время за каждым миллиметром не гоняюсь, но вот про неверную форму килей - это интересно. Приеду домой обязательно сравню, тем более, что полностью согласен с утверждением о правильности фроговской геометрии (на Р-38).
alex_hurri писал(а):
И это только то, что бросилось в глаза без вложения в чертежи (о которых разговор отдельный)
С чертежами нужно быть поаккуратней. Я и не вспомню каких то (имеется ввиду Р-38, конечно) которые вызвали полное доверие. Традиционно привык доверять чертежам Grengers, но на Р-38 найти не удалось.
Тема:
Хм, а у кого-нибудь есть в москве несобранный драгоновский лайтнинг? У меня в наличии академ и фрог, можно было бы провести сравнение.
Про фрог... на первый взгляд именно мотогондолы за нишами выглядят точнее, а вот остальные вещи под большим вопросом...
по чертежам... на лайтнинг в двух изданиях (detail&scale и Bunrin Do - Famous Airplanes of the World) есть копии заводской схемы с основной геометрией и размерами, исходя из них и стоит проверить имеющиеся чертежи на вшивость
Про фрог... на первый взгляд именно мотогондолы за нишами выглядят точнее, а вот остальные вещи под большим вопросом...
по чертежам... на лайтнинг в двух изданиях (detail&scale и Bunrin Do - Famous Airplanes of the World) есть копии заводской схемы с основной геометрией и размерами, исходя из них и стоит проверить имеющиеся чертежи на вшивость
Страница 1 из 5
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы