Новость от SudoModelist.ru

SudoModelist.ru | Раздел: Sudomodelist.ru Дата:  25.1.16

#Доброго времени суток, друзья!
В нашем магазине пополнение ассортимента от производителя "MikroMir"



 
 

В наличии:

Подводные лодки типа «Щука» — серия средних подводных лодок, построенных в СССР в 1930—1940-x годах. Отличительными особенностями лодок были сравнительная дешевизна в постройке, повышенные манёвренность и живучесть. «Щуки» активно участвовали в Великой Отечественной войне, из 44 воевавших лодок погибла 31. 
Подводная лодки серии X:
Серия включает в себя 32 подводных лодки (9 для Тихоокеанского, по 8 для Северного и Черноморского, 7 для Балтийского флотов).
Были установлены новые дизели марки 38К8 мощностью 800 л.с. при 600 об./мин., в результате чего надводная скорость теоретически выросла до 14,1-14,3 узлов.
#
http://sudomodelist.ru/podvodnye-lodki/8433-sovetskaja-podvodnaja-lodka-serii-x-shhuka.html

Атомная подводная лодка «Sturgeon» (1967 год сдачи) – лодка, архитектурно близкая к АПЛ типа «Thresher» и некоторое время рассматривавшаяся как несколько модифицированный проект АПЛ «Thresher».
Подводные лодки проекта имеют тот же корпус, что и ПЛАТ проекта «Трешер/Пермит», но обладающая большим внутренним пространством. Уровень шума подводных лодок проекта по сравнению с лодками проекта «Трешер/Пермит» снизился, но максимальная скорость этих ПЛ не превышает 25 узлов. Звуковая система ПЛ способна обнаружить цели на дальности в 35 навигационных миль.
# 
http://sudomodelist.ru/podvodnye-lodki/8435-amerikanskaja-podvodnaja-lodka-ssn-637-uss-sturgeon.html


Подводные лодки типа «Скейт» — серия из четырёх американских атомных подводных лодок, построенных в 1956—1957 годах. USS Skate (SSN 578) была головным кораблём проекта и вторым кораблём в ВМС США с таким названием.
Заказ на постройку головной лодки был выдан 18 июля 1955 года. Лодка была заложена 21 июля 1955 года на верфи компании Electric Boat в Гротоне. 16 мая 1957 года “Скейт” был спущен на воду и 23 декабря того же года вошел в строй. Первым командиром лодки был коммандер Джеймс Ф. Кэлверт. Вторая лодка USS Swordfish (SSN-579) и ещё две лодки (USS Sargo (SSN-583) и USS Seadragon (SSN-584)), дозаказанные 29 сентября 1955 года, были заложены в 1956 году. В 1957-58 годах все они были спущены на воду, а с 1959 года все находились в строю где и служили до конца 80-х годов 20-го века.
30 июля 1958 года «Скейт» вышла в арктический поход, став второй после «Наутилуса» американской субмариной, прошедшей под Северным полюсом и первой в мире подводной лодкой, сумевшей на нём всплыть. За этот поход корабль получил награду Navy Unit Commendation. В 1965 году «Скейт» первой была усовершенствована в соответствии с программой SUBSAFE (подводная безопасность), разработанной после гибели лодки «Трешер». В октябре 1968 года совершила поход в Средиземноморье, где взаимодействовала с Шестым флотом. Затем, в 1970-х годах совершила несколько полярных походов.
«Скейт» была выведена из состава флота 12 сентября 1986 года, 30 октября была списана, 14 апреля 1994 года была передана для переработки и деактивации на верфь Пьюджет Саунд, Бремертон, округ Вашингтон. Окончательно разобрана и утилизирована 6 марта 1995 года.
#
http://sudomodelist.ru/podvodnye-lodki/8436-amerikanskaja-atomnaja-podvodnaja-lodka-ssn-587-skate.html

Пр.613. После окончания Второй мировой войны Советский военно-морской флот значительно уступал флотам ведущих стран Запада. По основным классам ударных кораблей отставание было абсолютным и ликвидировать его не представлялось возможным.
В сложивщихся условиях было принято решение сделать ставку на развитие подводного флота с перениманием опыта побежденной Германии. Так на основе немецких подводных лодок тип XXI была спроектирована средняя дизель-электрическая подводная лодка проекта 613 ("Виски" по классификации НАТО). Лодка строилась серийно в 1951—1957 годах. Серия стала самой массовой в советском подводном флоте. Всего было построено 215 подводных лодок, из них 115 — в Горьком на заводе № 112 «Красное Сормово», 76 — в Николаеве на заводе № 444 «им. Носенко», 19 — в Ленинграде на заводе № 189 «Балтийский завод им. Орджоникидзе», 7 — в Комсомольск-на-Амуре на заводе № 199 «им. Ленинского Комсомола». 43 лодки впоследствии были переданы различным странам, ещё 21 лодка была построена в Китае по советским чертежам и с использованием советских комплектующих. 
# 
http://sudomodelist.ru/podvodnye-lodki/8437-sovetskaja-podvodnaja-lodka-pr613-wiskey-iii-class.html

Подводные лодки типа "Джорж Вашингтон" - серия из 5 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами ВМС США. Первый в мировой истории проект ПЛАРБ. Передавались флоту в 1960-1961гг.
За основу был взят проект атомной торпедной лодки "Скипджек". В корпус этой АПЛ, за рубкой, был вставлен 40-ка метровый отсек где и разместили 16 пусковых ракетных шахт. Также был увеличен второй отсек, для обеспечения размещения оборудования запуска баллистических ракет.
Конструкция лодки - полторакорпусная, классическая для американского подводного флота. Впервые был установлен гироскопический успокоитель качки, который снизил в 5 раз амплітуду качки на глубинах до 50 м, что повысило меткость стрельбы. Общая компоновка лодок "Джорж Вашингтон" с вертикальными шахтами за рубкой, посередине лодки, стала классической для всех лодок этого класса, кроме советской "Акулы" и то только в размещении рубки.
#
http://sudomodelist.ru/podvodnye-lodki/8439-amerikanskaja-podvodnaja-lodka-ssbn-598-george-washington.html

Подводные лодки типа XVII — экспериментальная серия малых подводных лодок, оснащённых двигателем Вальтера, позволявшим развивать большие скорости при движении под водой и потреблявшим меньшее количество кислорода, что позволяло лодке дольше находиться в подводном положении.
В начале 1930-х годов Гельмут Вальтер создал проект небольшой высокоскоростной подводной лодки, работавшей на пергидроле (перекиси водорода в стабильной форме). В 1939 он заключил контракт на постройку экспериментальной подводной лодки, 80-ти тонной V-80, развившей скорость 28.1 узла в подводном положении во время испытаний в 1940 году. В ноябре 1940 года адмиралы Эрих Редер и Вернер Фукс (глава Конструкторского Бюро Кригсмарине) наблюдали за испытаниями ПЛ V-80. Редер был поражён увиденным, но Фукс не спешил дать одобрение на дальнейшие испытания.
После успешных испытаний V-80 в январе 1942 года Вальтер связался с адмиралом Карлом Дёницом, который отнёсся к идеям Вальтера с энтузиазмом и попросил, чтобы подобные подводные лодки были созданы как можно скорее. Первый заказ на постройку 4-х подводных лодок типа XVIIA с двигателем Вальтера был заключён летом 1942 года.
#
http://sudomodelist.ru/podvodnye-lodki/8440-podvodnaja-lodka-tip-xviib.html

Спасибо за внимание!

Наш магазин: 
http://sudomodelist.ru/ 

Наша группа в контакте: 
https://vk.com/sudomodelistru





Адрес новости:
Privacy Policy