Немецкая офисная мебель помогает преодолевать российскую лень

Гость | Раздел: Реклама Дата:  25.2.10

Российский мебельный рынок во многом сформировался под влиянием достаточно бессистемной и сумбурно развивающейся рыночной экономики последних двух десятилетий.



Российский мебельный рынок во многом сформировался под влиянием достаточно бессистемной и сумбурно развивающейся рыночной экономики последних двух десятилетий. Это наложило неизгладимый отпечаток не только на особенности взаимоотношений между производителями, продавцами и потребителями мебельной продукции, но и прямо повлияло на формирование представлений населения страны о том, какой должна быть мебель на рабочем месте. Причём, что любопытно, это представление почти не различается у людей с разным достатком, принадлежащим к разным социальным классам, и у жителей населённых пунктов различного значения и размера, от крупных городов до мелких посёлков. Везде к мебели привыкли относиться не так, как это принято в Европе или Америке. Рабочий стол, административная стойка, шкафы, полки, стулья, кресла в российском рабочем кабинете несут несколько иную социальную функцию, чем в экономически завитых странах. Эта разница связана со статусом трудовой деятельности, которая в сознании среднего европейца или американца занимает иное место, чем сознании россиянина. 

Если для жителя Германии, Англии, США или Канады работа в офисе занимает первичную позицию по отношению к материальному достатку, который она приносит (европейцы ищут именно работу, а не зарплату, и ходят работать, а не получать деньги), то в сознании усреднённого российского офисного работника, справедливо именуемого «планктоном», рабочее место в офисе – это вынужденная жертва ради подержания своего социального статуса и материального уровня, не имеющая никакого осознанного целепредставления. Поэтому американцы приходят в офис работать, а россияне приходят в офис «на работу». Первые нацелены на действие, вторые – на пережидание рабочего дня. Отсюда и принципиально разное представление о том, какой должна быть качественная офисная мебель.

Это понятие для Европы означает комплекс эффективных приспособлений для производительного труда. То же самое понятие для России означает набор предметов интерьера, скрашивающий своим видом и удобством вынужденное отсиживание «на работе». Данное прискорбное различие имеет самые негативные последствия для производительности труда в России. И если руководитель российской компании либо российского представительства иностранной компании намерен преодолеть это препятствие в работе своей компании, он должен подбирать для её офисов не восточные диваны и будуары, а эффективные инструменты для высокой производительности труда и трудовой культуры. Эталон таких инструментов – немецкая офисная мебель. Неистребимая страсть немцев к порядку сделала их мебель наиболее работоспособным и эффективным орудием в борьбе с российской ленью и инертностью.





Адрес новости:
Privacy Policy