Старый добрый "Bring It!" материализовал и двинул обещанное в массы.
Аккурат к праздничку. Самое время жаб/лягух своих порадовать вопросом "а не заделать ли нам ещё одного....."
Всё в 48 масштабе. Всё для италеровских С-130.
Набор первый: #487. Двигатели для классического С-130А. Смоляные детали "коротких" моторов Т-56А-7/9 с пропеллерами о трех лопастях A6341FN-D1A (прости господи) фирмы Аэропродактс. Дополнены фототравлеными платами совков радиаторов и люверсами охлаждения редуктора винта. В набор включена декаль с техплакатами, лого производителя и элементами противообледенительной системы.
Все детали набора оригинальные, в соответствии габаритам и внешнему виду оных на прототипе. С прошлыми наборами для С-130Н его роднят только передние части капотов. Остальные элементы спроектированы по новой. Добавлены длинные законцовки мотогондол, характерные для самолетов модификации А и аутентичные детали выхлопных труб. Для декали намеренно выбран лазерный тип печати в угоду гибкости подложки. Чтобы элементы панелей ПОС могли без изломов огибать кромки лопастей.
Набор второй: #487-1. Основа набора, всё те же капоты моторов Т-56А-7/9, но с четырехлопастными пропеллерами HS 54H60-91. Пропеллеры 91й серии отличаются по внешнему виду от привычных глазу 54Н60 поздних серий более развитыми элементами системы ПОС с оригинальным кроем деталей и "квадратными" законцовками лопастей. Новые винты Хэмильтон Стандард увидели свет вместе с появлением модификации С-130В и некоторая часть парка эксплуатируемых С-130А была переоснащена более прогрессивными воздушными винтами.
Помимо смоляных деталей в наборе так же присутствует пара фототравленых плат и обычная "мокрая" декаль с техничкой и лого производителей Warner Robins и Pacific Propellers (конторы Dowty "тогда уже не было" и включать в набор его элементы было бы нелепо)
Набор третий: #487-2. Конфигурация силовой установки для С-130А эксплуатируемых в настоящее время (континентальные гвардейские подразделения до 81-83гг. Частные противопожарные службы и лесхозминистерство -по сегодняшний день). В наборе те же детали для Т-56А-7/9 и воздушные винты HS 54Н60 поздних серий. Дополнено фототравлением и большой декалью с двумя видами технических надписей и четырьмя лого производителей.
Тема винтомоторной группы ранних "Геркулесов" этими тремя наборами закрыта полностью. Появилась возможность конвертировать в С-130А, С-130D, DC-130A любую из италовских коробочек (а выпускать их начали аж в 1985 году). Либо привести в надлежащий вид набор №818, пресловутый "гуншып", сменив омерзительное стоковое непотребство на смоляную годноту.