Добавлено: Вт Ноя 08, 2022 7:29 pm
Заголовок сообщения: Eduard ZERO,DUAL COMBO 1/48-11158 перевод инструкции.
Всем привет.
Один и з аспектов моделизма является то, что волей неволей вовлекаешься в историю машины которую делаешь, или в историю человека который этой машиной управлял. В связи с этим я решил перевести для вас историческую справку из нового Эдуардовского набора ZERO ZERO ZERO! DUAL COMBO 1/48-11158. Может кому то будет интересно. Так же переведу описание каждого борта из схем покраски.
Статью разделил на главы так как они разделены в самой инструкции. Сразу оговорюсь что я не профессиональный переводчик, по этому могут быть огрехи.
Пока перевел 6 глав, и постоянно добавляю по мере перевода.
Всем хорошего дня
PS: Могу сделать фото обзор набора если интересно. Об этом пишите в комментариях.
Октановое число, необходимое конкретному ДВС зависит от его степени сжатия. Чем выше СЖ, тем более высокооктановый бензин необходим для корректной работы ДВС. Несоблюдение этого соответствия приводит к детонации в цилиндрах. Детонация — это неконтролируемые взрывы топливной смеси вместо ее полноценного горения.
ничего сложного, надо расти над собой, раз уж процесс затянул ))
Октановое число, необходимое конкретному ДВС зависит от его степени сжатия. Чем выше СЖ, тем более высокооктановый бензин необходим для корректной работы ДВС. Несоблюдение этого соответствия приводит к детонации в цилиндрах. Детонация — это неконтролируемые взрывы топливной смеси вместо ее полноценного горения.
ничего сложного, надо расти над собой, раз уж процесс затянул ))
И в горизонтальной “busuto”(давление). Предостерегает о снижении степени сжатия топлива, что было обусловлено использованием топлива с 87 октановым числом.
Исправил . Если не совсем корректно понял , прошу поправить.