На страницу 123  След.

Тема: ICM 1/72 МиГ-25 РБТ, Советский самол...(#13179) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/13179.html
Хорошая новость!

Тема: ICM 1/72 МиГ-25 РБТ, Советский самолет-разведчик
Сколько будет стоить эта новость и насколько она будет точна и проста в сборке...Ну,а так то оно конечно хорошо.

Тема: ICM 1/72 МиГ-25 РБТ, Советский самолет-разведчик

Тема:
https://www.facebook.com/RedStarFox01/photos/pcb.1710829615692731/1710823732359986/?t ype=3&theater

здесь вы можете увидеть некоторые отличия от старой модели.

Тема: ICM 1/72 МиГ-25 РБТ, Советский самолет-разведчик
А что, была старая модель РБТ в 72м?

Тема: Re: ICM 1/72 МиГ-25 РБТ, Советский самолет-разведчик
tomket82 писал(а):
А что, была старая модель РБТ в 72м?


А это совершенно другой самолет?

Тема:
Dukji писал(а):
tomket82 писал(а):
А что, была старая модель РБТ в 72м?


А это совершенно другой самолет?

Dukji
Вы прикалываетесь? :eek:
МиГ-25ПД/ПДС и МиГ-25РБТ немного разные самолёты.
Сравнивать разведчик и перехватчик можно, но не стоит.
А сравнение литников может иллюстрировать лишь изменение подхода производителя к изготовлению форм.

Тема:
Wishmaster писал(а):
Dukji писал(а):
tomket82 писал(а):
А что, была старая модель РБТ в 72м?


А это совершенно другой самолет?

Dukji

А сравнение литников может иллюстрировать лишь изменение подхода производителя к изготовлению форм.


Об этом я и пишу.
Качественное различие между новой и старой формой.

Тема: ICM 1/72 МиГ-25 РБТ, Советский самолет-разведчик
Модели разведчика МиГ-25 до сих пор в модельной "природе" не существовало Это-первенец.. Модель сделана очень даже неплохо Фактически ИСМ отмасштабировала до 1:72 свой же МиГ-25РБТ в 1:48 Немного изменены и упрощены в сравнении с 1:48 членения деталей сопел.и форсажных камер Сделан наконец правильный нос. Во все остальном модель 1к1 повторяет модель в масштабе 1:48. Различия лишь в размещении деталей на рамках.... Сравнивать ЭТУ модель и ранее выпущенные ИСМ модели МиГ-25П ПД и ПУ/РУ нет смысла Модели разного уровня Хотя и те модели у ИСМ получились неплохо Исключение составляют лишь сопла двигателей Кстати если ТЕ модели укомплектовать новыми соплами от новой модели- то бишь, добавить в старый набор новые отливки с соплами- получится неплохо.. ИМХО,конечно :smile:

Тема:
Ту-114-й писал(а):
сопла двигателей Кстати если ТЕ модели укомплектовать новыми соплами от новой модели- то бишь, добавить в старый набор новые отливки с соплами- получится неплохо.. ИМХО,конечно

Получится несуразица :facepalm:
На разведчиках и перехватчиках двигатели и, соответственно, сопла отличались

Тема:
Wishmaster писал(а):
Ту-114-й писал(а):
сопла двигателей Кстати если ТЕ модели укомплектовать новыми соплами от новой модели- то бишь, добавить в старый набор новые отливки с соплами- получится неплохо.. ИМХО,конечно

Получится несуразица :facepalm:
На разведчиках и перехватчиках двигатели и, соответственно, сопла отличались

Тут тоже надо по модификациям смотреть
МиГ-25Р / П / РБ / ПД и др. поздних серий (к или с 1981 г.), МиГ-25РБФ / РБС (1981 г.), МиГ-25БМ - 2 х Р-15БД-300 тягой по 7650 кг (8800 кг по др.данным), на форсаже - 11200 кг
Модификации двигателей Р-15Б-300:
- МиГ-25Р / РБ - сопло с длинными эжекторными створками
- МиГ-25П - сопло с короткими эжекторными створками
Взял тут http://militaryrussia.ru/blog/topic-382.html

Тема:
Двигатели, как уже писалось выше одинаковые на всех 25-х. Отличаются лишь створками сопел. На всех разведчиках (и БМ) створки длинные. ЕМНИП это связано с условиями полёта: подразумевалось, что разведчики должны выполнять более продолжительные полёты на сверхзвуке, нежели перехватчики. А вот РУ (спарка) создавался на базе перехватчика. И ПУ и РУ имеют короткие створки. Так-что новыми соплами комплектовать старые модели нет никакого смысла. Да и зачем? для этих целей есть смола.

Тема:
Dimok73 писал(а):
Двигатели, как уже писалось выше одинаковые на всех 25-х. Отличаются лишь створками сопел. На всех разведчиках (и БМ) створки длинные. ЕМНИП это связано с условиями полёта: подразумевалось, что разведчики должны выполнять более продолжительные полёты на сверхзвуке, нежели перехватчики. А вот РУ (спарка) создавался на базе перехватчика. И ПУ и РУ имеют короткие створки. Так-что новыми соплами комплектовать старые модели нет никакого смысла. Да и зачем? для этих целей есть смола.
Не всем по карману ваша смола. Да и е всем по душе работа с ней Когда комплект сопел стоит дороже самой модели.Знаем сталкивались Сделать аж одну новую отливку с соплами- для модификаций П из пластика- думаю проблема для ИСМ невелика....Повторюсь- сама модель у них довольно неплоха. Но скорее всего- я ТАК ДУМАЮ :mrgreen: Они пойдут проторенным путем Отмасштабируют до 1:72 свой же МиГ-25ПД в 1:48- и все дела , Для СПАРКИ и БМ сделают новые носовые части- получится 4 модификации МиГарика))))

Тема:
Ту-114-й писал(а):
Dimok73 писал(а):
Двигатели, как уже писалось выше одинаковые на всех 25-х. Отличаются лишь створками сопел. На всех разведчиках (и БМ) створки длинные. ЕМНИП это связано с условиями полёта: подразумевалось, что разведчики должны выполнять более продолжительные полёты на сверхзвуке, нежели перехватчики. А вот РУ (спарка) создавался на базе перехватчика. И ПУ и РУ имеют короткие створки. Так-что новыми соплами комплектовать старые модели нет никакого смысла. Да и зачем? для этих целей есть смола.
Не всем по карману ваша смола. Да и е всем по душе работа с ней Когда комплект сопел стоит дороже самой модели.Знаем сталкивались Сделать аж одну новую отливку с соплами- для модификаций П из пластика- думаю проблема для ИСМ невелика....Повторюсь- сама модель у них довольно неплоха.

Если будет перевыпуск в НОВОМ формате П/ПД, то сопла, конечно, переделают. В противном случае- зачем? У старых моделей своё посадочное место.

Тема:
Dimok73 писал(а):
Ту-114-й писал(а):
Dimok73 писал(а):
Двигатели, как уже писалось выше одинаковые на всех 25-х. Отличаются лишь створками сопел. На всех разведчиках (и БМ) створки длинные. ЕМНИП это связано с условиями полёта: подразумевалось, что разведчики должны выполнять более продолжительные полёты на сверхзвуке, нежели перехватчики. А вот РУ (спарка) создавался на базе перехватчика. И ПУ и РУ имеют короткие створки. Так-что новыми соплами комплектовать старые модели нет никакого смысла. Да и зачем? для этих целей есть смола.
Не всем по карману ваша смола. Да и е всем по душе работа с ней Когда комплект сопел стоит дороже самой модели.Знаем сталкивались Сделать аж одну новую отливку с соплами- для модификаций П из пластика- думаю проблема для ИСМ невелика....Повторюсь- сама модель у них довольно неплоха.

Если будет перевыпуск в НОВОМ формате П/ПД, то сопла, конечно, переделают. В противном случае- зачем? У старых моделей своё посадочное место.
..Ну Вы ей Богу насмешили Сделать посадочное место подходящее под старую модель.... реально для фирмы ИСМ проблема просто нерешаемая))))))))))))).. А вот что будет перевыпуск и новый П/ПД- не сомневаюсь :smile: :smile:

Тема:
Ту-114-й писал(а):
Dimok73 писал(а):
Ту-114-й писал(а):
Dimok73 писал(а):
Двигатели, как уже писалось выше одинаковые на всех 25-х. Отличаются лишь створками сопел. На всех разведчиках (и БМ) створки длинные. ЕМНИП это связано с условиями полёта: подразумевалось, что разведчики должны выполнять более продолжительные полёты на сверхзвуке, нежели перехватчики. А вот РУ (спарка) создавался на базе перехватчика. И ПУ и РУ имеют короткие створки. Так-что новыми соплами комплектовать старые модели нет никакого смысла. Да и зачем? для этих целей есть смола.
Не всем по карману ваша смола. Да и е всем по душе работа с ней Когда комплект сопел стоит дороже самой модели.Знаем сталкивались Сделать аж одну новую отливку с соплами- для модификаций П из пластика- думаю проблема для ИСМ невелика....Повторюсь- сама модель у них довольно неплоха.

Если будет перевыпуск в НОВОМ формате П/ПД, то сопла, конечно, переделают. В противном случае- зачем? У старых моделей своё посадочное место.
..Ну Вы ей Богу насмешили Сделать посадочное место подходящее под старую модель.... реально для фирмы ИСМ проблема просто нерешаемая))))))))))))).. А вот что будет перевыпуск и новый П/ПД- не сомневаюсь :smile: :smile:

Ну, раз вы сами всё наверняка знаете- я помолчу. Время рассудит.

Тема:
Wishmaster писал(а):
На разведчиках и перехватчиках двигатели и, соответственно, сопла отличались

фантом222
Dimok73
Коллеги, спасибо, что поправили.
Двигатели не отличались, отличались сопла.

Тема:
Dimok73 писал(а):
Ту-114-й писал(а):
Dimok73 писал(а):
Ту-114-й писал(а):
Dimok73 писал(а):
Двигатели, как уже писалось выше одинаковые на всех 25-х. Отличаются лишь створками сопел. На всех разведчиках (и БМ) створки длинные. ЕМНИП это связано с условиями полёта: подразумевалось, что разведчики должны выполнять более продолжительные полёты на сверхзвуке, нежели перехватчики. А вот РУ (спарка) создавался на базе перехватчика. И ПУ и РУ имеют короткие створки. Так-что новыми соплами комплектовать старые модели нет никакого смысла. Да и зачем? для этих целей есть смола.
Не всем по карману ваша смола. Да и е всем по душе работа с ней Когда комплект сопел стоит дороже самой модели.Знаем сталкивались Сделать аж одну новую отливку с соплами- для модификаций П из пластика- думаю проблема для ИСМ невелика....Повторюсь- сама модель у них довольно неплоха.

Если будет перевыпуск в НОВОМ формате П/ПД, то сопла, конечно, переделают. В противном случае- зачем? У старых моделей своё посадочное место.
..Ну Вы ей Богу насмешили Сделать посадочное место подходящее под старую модель.... реально для фирмы ИСМ проблема просто нерешаемая))))))))))))).. А вот что будет перевыпуск и новый П/ПД- не сомневаюсь :smile: :smile:

Ну, раз вы сами всё наверняка знаете- я помолчу. Время рассудит.
Не стоит утрровать я нигде не писал что ВСЕ ЗНАЮ я писнл-ДУМАЮ и все это- всего лишь предположения-что и кто выпустит перевыпустит или переукомплектует Единственное в чем уверен- в выпуске новых П/ПД в 1:72 Кстати подскажите по соплам- как взаимосвязаны длительность полета на сверхзвуке и длина створок реактивного сопла? Это не подколка а реально -вопрос Я как раз хотел узнать почему при одинаковых двигателях настолько разнятся соплаТам ведь разница не только в наружных створках флюгерного сопла -там и разные конструкции створок на форсажных камерах

Тема:
Ту-114-й писал(а):
Кстати подскажите по соплам- как взаимосвязаны длительность полета на сверхзвуке и длина створок реактивного сопла? Это не подколка а реально -вопрос Я как раз хотел узнать почему при одинаковых двигателях настолько разнятся соплаТам ведь разница не только в наружных створках флюгерного сопла -там и разные конструкции створок на форсажных камерах

Вот тут я не помогу. Детально не владею информацией. Просто несколько лет назад я читал эту информацию. А как и почему- увы, не могу помочь.

Тема:
Жаль... Спрашивал у пилотов....увы Многие даже и не знают что на их самолетах были разные створки сопел.. Как ни смешно но это так..............

На страницу 123  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия