http://scalemodels.ru/articles/7768.html
Ну по поводу окраски здесь много спорных вопросов с фиолетомым цветом. Может просто на оригиналах цвет грунтовки просвечивал.
И еще, я не увидел на центральной стойке поплавка выхода системы охлаждения от масляного радиатора.
Да, забыл сказать самое главное - модель очень понравилась, сама окраска великолепна!
Но в свете последних событий http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=53887&start=540 - если не сделаете подставку или подиум -моделью считаться не будет:grin:
Текстуха понравилась-ироничненько.
Даже предыдущую нетленку прочитал после
этого не смотря на немоятость* темы.
___________________________________
*-хотя собранный заказной изокоробочный
нулик от академа у меня в активе есть.
Так что мне Зеро не чуждо в общем-то.
Спасибо за оценку труда и замечания.
Выхлоп от масло-радиатора действительно забыл сделать. Косяк. Спешка до добра не доводит. Сейчас думаю, что можно сделать на уже готовой модели.
Цвет Алеутских Руфей, действительно, очень скользкая тема. Очень легко скатиться до треша, учитывая то, что все касаемое нестандартных цветов - "де юре" а не "де факто".
Вы абсолютно правы, первое, что пришло в голову перед окрасом, это "светящийся" грунт. Я и сделал основой после металла красно-коричневый, однако пытки "кошек" с таким вариантом не вдохновили. Ну вот взгляд Уважаемого Коллеги:
http://www.aviationofjapan.com/2010/09/jeff-groves-ijn-floatplane-collection.html
Да и если уж быть до конца честным, и эксперименты с "фиолетовой" Руфью были прекращены только тогда, когда, фиолетового в краске практически не стало. Результат удовлетворил, когда независимая экспертиза подтвердила правильность выбранного направления (под угрозой применения 3-ей степени устрашения все члены семьи, за исключением кота, по одному вызывались в комнату с искусственным освещением на проведение очной ставки с покрашенной "кошкой" с целью определения оттенка краски - устраивающий меня цвет был однозначно определен как серый).
На счет подставок и "пьедесталов", каждый волен иметь и отстаивать свое мнение, особенно на той ярмарке тщеславия на 29 листах: подумал о "пьедестале" под B-29 и поплохело.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Re: Hasegawa 1/72 A6M2-N Rufe - Фиолетовая мышь
ZagdorTLT писал(а):
Интересные и окрас и самолет. Смотрится здорово.
Спасибо большое!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Re: Hasegawa 1/72 A6M2-N Rufe - Фиолетовая мышь
Aardvark писал(а):
Текстуха понравилась-ироничненько.
Даже предыдущую нетленку прочитал после
этого не смотря на немоятость* темы.
___________________________________
*-хотя собранный заказной изокоробочный
нулик от академа у меня в активе есть.
Так что мне Зеро не чуждо в общем-то.
Спасибо большое. Приятно.
Добавлено спустя 15 минут:
Re: Hasegawa 1/72 A6M2-N Rufe - Фиолетовая мышь
Usatiymen писал(а):
Хорошая, аккуратная работа. Вот только сколов до металла или до грунтовки я не заметил. Смысл переводить краску на лишние слои?
Спасибо. Приятно.
Сколы делал без фанатизма и не много, так так на имеющихся фото Алеутские Руфи не выглядят сильно облезлыми, а-ля 1944-45 года.
Металл, использую вместо грунтовки перед нанесением базы. Mr.Hobby держится как партизан на допросе, сколько не драл акрил, все останавливалось на металле, до пластика ни разу не доходил.
Аппарат делал выкрашиванием панелей и красно-коричневая база была этаким "сам-себе прешейдинг". К тому же изначально планировался другой вариант покраски: просвечивающийся через основу японский грунт.
Модель понравилась, хорошая работа и цвет удалось вам воспроизвести. Когда то сам делал такой же борт для ценителя японской авиации и тоже мучался с этим цветом.
Модель понравилась, хорошая работа и цвет удалось вам воспроизвести. Когда то сам делал такой же борт для ценителя японской авиации и тоже мучался с этим цветом.
Какая статья! Отлично!
"уронил модель в клей"= "земля поднялась и ударила его по носу"
Спасибо. Очень приятно, что два дня хронического недосыпа из-за написания опуса не пропали совсем зря.
Кстати, как говориться, вы будете смеяться, но история про клей, это не совсем гротеск.
Имею дурную привычку шпаклевать мелкие швы Ревеловским клеем, для чего создаю маленькую "лужу" клея на специально обученной картонке, дабы подсушить оный и убить ненужную текучесть.
В одно прекрасное утро, уже сделав "лужу", отвлекся на голодного кота и, по закону подлости, при всем богатстве выбора, положил Руфь именно в клей.
Дальше как обычно: невинный кот понял, что сейчас будет и гордо, но быстро удалился. 5 часов утра, орать нельзя. Далее тяжелый вздох, мысленные проклятья в пустоту, 3 дня ожидания, шкурка.
Интересно что на тех не многих фото, что я нашел (в основном тут) сколы минимальные. Как-то ожидал, что Руфи по-хлеще ободранными будут.
Так если грунтовали перед покраской, облезали не больше чем в других странах. Если не грунтовали на заводе ( в 1944 году начали безобразничать) – здравствуй жесточайший «обдиринг».
А «Руфи» до июля 1943 выпускали, хотя «побитые жизнью» экземпляры найти можно:
Экономили на Mr. Surfacer. Я их понимаю, не из дешевых химий
Ага.
По "Руфям" достаточно много фото сравнительно приемлемого качества, по крайней мере, чтобы оценить "драный" пепелац или нет. Думаю, Ник, можно найти фото вашего прототипа.
Алеутский фиолетовый "трэш и угар" не считается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы