Ну, для начала давайте разберемся, что за колеса ставились на Су-7 и Су-17:
Су-7Б (в серии с машины 1301) и Су-7БМ (в серии с машины 4601) :
носовое - К-283 570х140 нетормозное ( т.е. справа по
полету диск закрыт заглушкой из листа), шина - с продольным протектором.
с машины 3108(иногда пишут , что с 4601) - возможно устанавливать колесо КТ-100 того же типоразмера тормозное, т.е с датчиком антиюзовой автоматики и тормозной системой (справа диск сплошной с коробкой датчика и трубками).
На ранних колесах КТ-100 использовалась шина с протектором, позже - лысая, без протектора вообще. кстати, вот шина без протектора на раннем колесе.
Основное - КТ-69, позже КТ-69/4 с шиной 880х230. имело два разных диска - с перфорацией, раннее
и сплошной, поздний, одинаковый для всего семейства.
на Су-7БКЛ (в серии с 5701)
переднее К-2106А 660х200
позже КН-21, одинаковое для БКЛ и всех 17-х
На спарках основное КТ-117, основное отличие в трубке подачи спиртоводяной смеси, что несущественно.
По 3Д - реборда широковатой и слишком выступающей кажется. и стоит наверное делать раздельные диски и шины, для возможности компоновки различных вариантов.
Из ФТД хотелось бы приборки и пульты на Б и БМ, элементы силового набора ниш, створки
сопла с характерными коробами над створками, стабилизатор пламени и антивибрационный экран.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Summoner писал(а):
...надо бы посмотреть пристальнее, но на первый взгляд критически нехватает нормального сопла (причем, ввиду трогательного совпадения силовых установок прототипов))), его можно попробовать унифицировать с Су-9/11 от Амодел)
вот-вот, и не только Су-9-11, но и Ту-128, только на Су-11 от А-модел диаметр сопла меньше, чем должно быть.