Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ki-78 (AZ Model 1/72)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, коллеги.
Домучил модель, выставляю ,как говорится, людей посмотреть, себя показать

Кi-78 создавался как самолет для рекорда скорости когда развитые державы пытались пугать друг друга достижениями в авиации перед надвигающейся войной. Кi-78 разочаровал конструкторов достигнув скорости на 80 - 90 кмчас меньше запланированной. Тем не менее сама машина мне нравилась, решил сделать.
Пластик от AZ Model примитивный, минимум деталей, крылья и стабилизаторы пристыковать к корпусу сможет лишь опытный моделист вооруженный большим количеством шпатлевки Smile В остальном модель не самая плохая.

В общем, зацените Smile



^
    
Отличная модель, мне очень понравилась.
Молодец, продолжай в том же духе.

С уважением Евгений.
^
    
Saburo писал(а):
В общем, зацените Smile

Заценили-класс! Его бы статейкой оформить в галерее?

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

Выхлоп с одной стороны нарисован выше чем с другой?
^
    


в игноре у 2 пользователей
to Saburo

Саша привет!.
Ну даешь, ты бы народу рассказал бы что в модели:
- с нуля сделана внутрянка
- выдавлен фонарь
- щитки из фольги
- самодельные стойки
- резиновые колеса


а клеп ты зря не прокатал (ну хоть бы и сам придумал).....
^
    
Привет Basily (для конспирации Wink )

Очень интересное замечание, затрагивает тему, которую давно хотел но не решался обсудить.
Примерно так:

Если на форуме недостаточно выложить фотографии приличной или не очень модели, чтобы народ заметил:
-отличие выдавленного безпаралаксного фонаря от даже качественного хасегавовского литого;
-толщину щитков из фольги в отличии от самых тонких возможных из палистирола
- отличие самодельных стоек из игл разной толщины с деталями из проволоки 0.1 мм от самых лучших хасегавовских пластиковых стоек
ну и подобного,
если на фото этого не заметно а надо НАПИСАТЬ что это сделано, то у меня 2 варианта:
(1) Народ это не видит, не ценит, а главное красиво про себя, свою модель написать. (Надеюсь это не так- написали ведь класс! Спасибо коллеги!).
(2) Это действительно не заметно и модель над которой помучился СИЛЬНО НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от качественной хасегавы "из коробки". Тогда нафига, спрашивается мучиться, иглы для стоек паять- переплет фонаря из фальги клеить, в общем заниматься Сизифовым трудом ? Деньги на хасегаву и у школьника найдутся.

А насчет заклепок - я думаю 50/50, пообщаемся- возможно приму твою правоту. Я руководствовался тем что на фотографиях явно неокрашенного прототипа не видно заклепок, плюс погоня за скоростью- должны быть незаметны для 72!! масштаба. Но как сказал обсудим- возможно ты прав.
^
    
Сразу оговорюсь, что уровень исполнения моих моделей на порядок ниже Вашего японца, но все же:
Saburo писал(а):
Народ это не видит

Народ видит, но тема называется-"Ki-78 (AZ Model 1/72)", а не- "найди и укажи 333-и доработки", народ хотел бы поподробней узнать о методах и приемах с помощью которых вы добились такого результата, народ хочет увидеть макросъемку доработанных узлов,а в идеале и фото процесса.Поэтому народ и просит развернутого описания постройки...
Saburo писал(а):
Тогда нафига, спрашивается мучиться

Дорабатывая свои модели, никогда не ставил себе целью кого-то впечатлить, моделю в свое удовольствие, больно сам процесс нравится...
^
    
Saburo
Действительно, что это вы так разошлись Laughing
Ведь правда, всё видно, но вот описать, что, как и почему, думаю стоит.
Для этого и советуют, написать статью, описать процесс сборки.

С уважением Евгений.
^
    
Приветствую коллеги, спасибо за интерес и хорошие отзывы.

Написать полноценную статью как здесь принято не получится, так как надо было проводить съемку процесса сборки- этого нет.
Размещу прямо здесь коротенькую "статейку".

-- доработки кабины минимальные т.к. фонарь маленький - все равно не видно ни пола ни бортов. приборная доска из алюмин. фольги с просверленными отверстиями, под фольгой бумага с эмитацией приборов распечатанная на лазерном принтере, между фольгой и бумагой прозрачная обертка от сигаретной пачки для имитации блеска стекла приборов (более высокие технологии пока не освоил). Кресло- смахлевал, поставил из старой ненужной травленки на А6М (У кого есть фото что оно другое- пусть кинет камнем Smile) Заголовник из полистирола, "закруглен" стоматологическим бором. Пару рычажков и все.

--главная трудность состыковать крылья и стабилизаторы к корпусу чтобы получились удобоваримые "зализы". Зылизы наращивал практически заново при помощи цианаклилового клея с тальком.

--рули высоты отрезаны , потом приклеены с малым отклонением больше не для отклонения а для "формирования" вышеупомянутого зализа стабилизатора. На рулях высоты весовые компенсаторы сделаны из тонкой проволоки с каплей эбоксидного клея. Задние кромки рулей и крыльев утончены бруском с наждачкой (для реалистичности толщины).

--триммер на руле направления- вклееный кусочек лезвия (для бритья).

--производитель делает модель с накладной панелью на выхлопных патрубках. (Извините без поясняющей фотографии). Я выбрал прототип когда накладной панели нет, для этого патрубки были вырезаны, отверстия в капоте "облагорожены", патрубки заново вклеены изнутри. Естественно, отверстия сверлом в самих патрубках.

-- Стоматологическим бором прорезано отверстие воздухоборника (наверное карбюратора) в корне левого крыла, перегородки из толстой фольги.

--"Замыленная" в некоторых местах расшивка дорезана резачком из лезвия (описан в тренажерке)

-- До сборки углубил ниши шасси. Прорезал дыру в крыле насквозь, вставил упаковку от таблетки, пустоты зашпаклевал тем-же цианакрилатом с тальком. (Фото сохранились)

-- Стойки шасси и механизм уборки паяны из инъекционные игл двух диаметров с использованием флюса (кислоты), алюминиевые "колечки" - из тянутой над огнем из пластиковой трубки. Колеса основных и хвостовой стоек из резиновых сантехнических прокладок (делал не ради резины, а потому что я не освоил другого способа сделать аккуратную идеально круглую границу между диском и черным пневматиком при покраске), диски выпилины из палистирола. Мой недочет- резину можно было сделать более матовой и запыленной.

-- Створки ниш шасси выпилил лобзиком из толстой алюмин.фольги, подогнал алмазным надфилем под форму ниши.

-- Фонарь тянут из прозрачного пластика (забыл правильное хим.название) который часто используется в разных упаковках. На фото слева- болванка-пуансон из отполированного фонаря из модели насаженного на деревяную "держалку", в средине- один из готовых пробных фонарей, справа- родной фонарь.
Специально сфотографиловал на фоне текста чтобы сравнить искажения и прозрачность самодельного фонаря и довольно хорошего фонаря из модели. Переплет из фольги.

-- Прешейдинг- черная нитрокраска. Результатом недоволен: слишком толстые линии. Нехватило аэрографа с более тонким соплом (0.2 - 0.15 мм) и хороших профессиональных навыков аэрографиста.

-- Основная покраска- алюминивая нитрокраска "Mr.Color" она-же "Gunze". Поверх некоторых панелей дополнительно нанесен нитролак для разного оттенка панелей, особенно заметно на виде снизу. (Вообще считаю результат посредственный, ничто так не сымитирует алюминиевый самолет как обклейка алюминиевой фольгой). "Смывка" как пологается, из черной пентофталевой краски только в районе капота и тунельных радиаторов.

-- Хокимару и красно-белые полосы накрашены под трафареты из обыкновенного скотча (предварительно наклеенного на ткань. чтоб потом краску не сорвал)

-- Насчет несимметричности нагара. Винт вращается по час. стрелке (для летчика), в закрученнрм потоке воздуха нагар с левого борта поднимается, с правого опускается, потом, обтекая крыло, поднимается с обеих бортов. как-бы обрисовуя профиль крыла.
Своим нагаром недоволен в другом аспекте- слишком "толстый", ....учимся профессионально пользоваться аэром.

-- Модель в черчежи и миллиметры не вгонял, из-за отсутствия хороших черчежей и так как судя по фотографиям самолета заметных геометрических искажений нет.

Вроде все.
Есть откровенный вопрос уважаемым коллегам, кто оценил модель: Зачем все это писать, ведь все технологии старые и здесь на форуме МНОГОКРАТНО описаны??? Сам вычитывал в "тренажерке".

Спасибо, с уважением.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

wasia писал(а):
Дорабатывая свои модели, никогда не ставил себе целью кого-то впечатлить, моделю в свое удовольствие, больно сам процесс нравится...

Позволю себе философское отступление.
(1) Моделист вкладывает в свое "творение" талант и усилия. Невольно получается, что я, например, с одной стороны свою модель как-бы люблю и ценю.
(2) С другой стороны в процессе сборки я часто смотрю на модель под увеличительным стеклом. Я вижу огромное количество недоработок и косячков. (думаю даже больше чем вы).

Из вышесказанного я чувствую что НЕ МОГУ объективно оценить СВОЮ модель.
Вот и выкладываю. с вами, коллеги, намного интересней.

С уважением.
^
    
Добренького!
Saburo
Модель очень понравилась, поэтому и поставил +1
Все нижеизложенное - мое сугубо лично восприятие модели и написано для расшифровки оценки «Класс»:
-Очень понравились потеки масла из-под капотов.
-Стойки шасси, смотрятся очень жизненно, особенно двухзвенники, а вот щитки-плосковато (не хватает рельефа с внутренней стороны). Ну и диски колес на тех фото что я нашел не плоские, а с «ресунком». может целесообразней было бы сточить «резину» с родных дисков (не знаю что они из себя представляют) и посадить на них резиновые покрышки? Штоки гидроцилиндров уборки стоек покрашены? Вроде хром должен быть.
-Колпаки ниш из упаковок от таблеток «беру на вооружение»,не встречал, идея очень понравилась.
-Стекло на фонаре смотрится очень натурально, переплет аккуратный.
-Циферблаты приборов понравились, только отверстия в приборке смотрятся не очень и выдают мелкий масштаб.
-Качество покраски очень понравилось.
-На левом крыле, под кабиной, следы эксплуатации? как-то не очень…
-Расшивка по-моему слишком темновато выделена и судя по снимкам неравномерно.

Перечисленные мной выше недостатки отношу к категории «придиризмов».



Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

Saburo писал(а):
я часто смотрю на модель под увеличительным стеклом
Saburo писал(а):
НЕ МОГУ объективно оценить СВОЮ модель

Аналогично, истинный (как мне кажется) результат вижу через месяц, другой после отправки модели на полку.

С интересом жду следующие Ваши работы!
^
    
Доброго здравия, wasia.
С большей частью Ваших замечаний согласен.
Некоторые оспорил-бы, но не буду разводить демагогию, моя модель не учавствует в конкурсе и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ идеальной.

Ваши замечания для меня ЦЕННЫ и ИНТЕРЕСНЫ, (это не банальная вежливость),
Мои философские выводы Smile : мы(моделисты) воспринимаем модели чуть по разному. Недоработки, которые для меня критичны- для другого могут быть незначительны; а недоработки которые я не заметил- другой (моделист) заметил.

Большое спасибо!

(Если интересно: понравившиеся Вам потеки масла сделаны просто тонкой кистью "000" коричневой глянцевой краской "Revel" сильно разведенной уайт-спиритом. К разговору- лично я считаю что переборщил с количеством масла внизу. Себе "минус").
^
    
День добрый
возник такой вопрос, на сколько реалистична предлагаемая AZmodel окраска Ki-78a? Разве рекордный самолет мог иметь камуфляж? Neutral


#
^
    
Нинасколько. На коробке ж написано What if
^
    
ага, AZ уже года 3 этим жжот )))
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy