Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Диорама 1/48 Me262B1-a/U1 - Щетильнее...(#3991) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/3991.html
Серёж привет Замечательная статья, замечательная работа.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сергей,спасибо за отличную работу.Жаль не все по достоинству
её оценили.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Очень хорошая модель Сереж!
но выбранный прототип окраски не только интересен, но и крайне непрост в воспроизведени.что сильно заметно на модели по сравнению с архивными фотками.
Я думаю, Славе было бы интересно применить различные техники везеринга, чтобы достичь подобного интересного эффекта.
С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 17 пользователей
Хорошая работа, Сергей. Сама мысль взяться за столь непростого в окраске "ободранца" Very Happy вызывает уважение. Но особый плюс - за художественную завершённость работы. Диорама жизненная!
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч
Хорст
SilverGhost
omega
Друзья, большое спасибо, что откликнулись. Постоянное желание чем-то Вас удивить толкает меня на авантюрные проекты :grin:Конечно, не всегда получается так, как на прототипе, но мы же легких путей не ищем... Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Серёжа, тебе нельзя участвовать в дуэлях! Ибо твои работы узнаются сразу и безошибочно - самолёт и рядом человеки. Всегда не просто модель, но и сценка вокруг неё. Мне бы такую целеустремлённость, а то все идеи сделать диораму, потом перегорают...
Критику я тебе уже писал, добавить к ней больше нечего.
Лучше, пойду, ещё порассматриваю фотки твоей диорамы.
Всё таки, интересно получилось и необычно
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Ибо твои работы узнаются сразу и безошибочно - самолёт и рядом человеки

Спасибо, Славик...Так вот стараюсь, чтобы народ не просто собирал "пупо из коровки" , а чтобы была какая-то идея, законченность сюжета... А вообще, ты мог-бы и поддержать меня в построении сценок - для тебя это раз плюнуть - тогда-бы мои работы было-бы труднее отличить... Laughing
^
    


в игноре у 7 пользователей
Диорамка хороша! Слов нет.
Но от меня лично два табурета:
1. Механик с черном комбезе - чисто советский - под комбезом четко видна гимнастерка с воротником -стоечкой -лучше срезать стойку или закрасить.
2. У джипа покрышки запылены, будто он десятки километров гнал по сталинградской степи, а не по немецким дорогам или автобанам. Америкосы даже наступали и в Франции и в Германии только по автодорогам.
Вот как-то так получается))))
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft
Благодарю за критику... Я так понял, что Вы не очень внимательно прочитали статью... Mr. Green Советую перечитать еще раз... Дело в том, что действие сценки происходит в США, а не в Германии, а вчера вечером вся веселая кампания на этом Виллисе ездила на пикник к ближайшему озеру... Laughing
Что касается гимнастерки, то действительно, у техника под комбезом одето что-то очень похожее - с воротником стоечкой, но кто его знает, что ему дали одеть в далекой Америке? Very Happy
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну не знаю, не знаю. Немецкий самолет в США (я так понял на на этом борту летал немец Беккер) со свастикой и крестами - это уж чересчур. Америкосы (вернее трофейные команды) уже в Германии перекрашивали ОЗ, не говоря уже про Великую Америку.
И техникам в США, не как в СССР, выдавали не что нибудь, а форму в соответствии с уставом. Да и работать с застегнутой стоечкой технику ооочень не удобно)))) Сколько за расстегнутый воротник в СССР получило нарядов народу - можно смело в книгу рекордов Гинесса записывать. Сам будучи на службе постоянно ходил растегнутый))))))Ну не удобно,тем паче для америкосов!!!!!! А тут очень сильно бросается в глаза именно цвет хакки и желтые армейские пуговицы.
Лучше сделать так - сюжет поменять на Германию 1945 года, а техника и офицера в кожанке поменять местами, тогда на фото и чисто зрительно технарь будет стоять спиной.
Про джип - не поверю чтобы в Америке на КПП тупые до абсурда постовые пропустили грязнущий автомобиль себе на аэродром или базу. С этим у них строго)))))))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сергей, приветствую Вас! Как уже было мной подмеченно в голосовании- модель просто идеальна! Очень понравилось исполнение.
Так же впечатлило то, что Вы уместили СМК внутрь модели. Очень хорошо всё смотрится и натурально.
А так же, понравилась его история "Перегона" в США!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Barracuda250
Володя, спасибо... Да уж, покраска была нелегкой... Shocked
alex_reft
Честно говоря, я не понимаю в чем смысл Вашей критики... Вы сомневаетесь в том, что этот борт именно в таком виде испытывался в Штатах? Я привел кучу фото, на самом деле их намного больше... Если Вы хотите это опровергнуть, то в Ваших руках всесильный интернет... Во-вторых, еще раз советую Вам внимательно перечитать статью Mr. Green , там Вы найдете все ответы на Ваше "не знаю, не знаю"... Mr. Green
По поводу персонажей... При чем здесь Ваш личный опыт во время службы в рядах СА? Немецкий инженер-техник здесь на правах военнопленного, но он уважаем как специалист. Советую так же обратить внимание на его майку и трусы - они тоже не уставные... Эта сценка придумана мной и она достаточно близка к истине. Не вижу так же ничего невероятного в том, что Виллис несколько запылен.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Уважаемый BatMan! Что Вы так в штыки воспринимаете мою критику)))))Ведь сюжет должен максимально быть приближен к реалии Confused
Перечитал еще Ваш рассказ -очень понравился, НО.... никакой 9 и в помине не было. Были красные 6,8,10,11 и 12 машины в 10./ NJG11. Ваша модель -это как я и писал выше самолет пилота Беккера -красная 6.

То, что его перекрашивали и англичане и америкосы -тоже вопросов нет. Вы сами написали -что нанесены были ОЗ кресты и свастика для переправки в Америку для таможни -но там то(в Америке) , согласно логике его все равно бы перекрасили и он так бы не летал. Ну да ладно, бог с ним! А что в Америке опять делает английский технарь (или его англичане передали вместе с самолетом:mrgreen:, когда есть немецкий УВАЖАЕМЫЙ спец? Опять не клеится сюжет Sad Как говаривал Станиславский:"Не верю!"
А если честно -то я досконально изучив Вашу диораму (кстати сделана оочень классно)пришел к своему анекдотичному СЮЖЕТУ:
Стоят 4 мужика: 2 америкоса, англичанин и русский(только у наших были зеленые гимнастерки и стоечки + карманы на брюках комбеза - это однозначно и сильно бросается в глаза!) у немецкого чудо оружия. И русский чешет затылок и думает : "Какого хрена я тут делаю, английский не знаю,кроме деревянных Яков, Лавок и По-2 в металлических самолетах не разбираюсь, да еще пропеллеры у него кто-то спер"Mr. Green или "Вот докопались союзники -не брал я ни каких пропеллеров" Mr. Green
Прошу на меня сильно не обижаться. В спорах рождается истина.
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft
Пока читал Ваш очередной пост от души посмеялся... Laughing Молодой человек, прежде чем написать ерунду советую изучить вопрос досконально... Слава богу, что Вы прочитали (наконец-то) мою статью, это уже большой плюс... Mr. Green Во-вторых, изучая историю по польским мурзилкам очень легко попасть в неприятную ситуацию, в которой Вы сейчас и оказались... Кстати, второе Ваше фото - так же из мурзилки, только из русскоязычной ее перепечатки. Mr. Green Привожу страницу из авторитетной книги... Я думаю, что на этой странице Вы найдете для себя все ответы... Там есть все, что Вам нужно...

alex_reft писал(а):
Вы сами написали -что нанесены были ОЗ кресты и свастика для переправки в Америку для таможни -но там то(в Америке) , согласно логике его все равно бы перекрасили и он так бы не летал.

Все эти фото сделаны на американской авиабазе... Вы считаете, что в таком виде он не мог летать? Американцы ради дела и технологий переправили в Штаты сотни немецких инженеров, в том числе и членов нацистской партии, так что эти кресты и свастики в первые несколько месяцев испытаний абсолютно не беспокоили американцев. Впоследствии этот борт еще не раз был перекрашен, но это уже тема для другой диорамы.
Теперь по поводу союзников... Первыми этот борт испытывали англичане, поэтому американцы и пригласили английского летчика, который обучал американского летчика. Неужели так трудно дойти до этого самому? Еще раз повторюсь, что это вполне реальная ситуация...
alex_reft писал(а):
А если честно -то я досконально изучив Вашу диораму (кстати сделана оочень классно)пришел к своему анекдотичному СЮЖЕТУ:

Что касается Вашего анекдотичного сюжета, то изобразите его пожалуста на реальной диораме, а мы покритикуем...
Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
Поразил столь скрупулёзный разбор диорамы - по позам и персонажам Wink Про комбинезон не буду говорить, но если бы сказал - "не такой", то не голословничал бы и показал картинку - какой надо.
Что же касается пыльного джипа, то пассаж о часовом, не пустившем офицера на пыльном джипе на аэродром - повеселил меня изрядно Very Happy Это ж не гаишник, пытающийся бабла срубить - тут критик перегнул палку. Да и сильно сомневаюсь, что вокруг аэродрома Wright Field в Огайо, где тестировалась немецкая авиатехника, в 1945 году всё было пронизано хайвеями и прочими автобанами Wink .
Похоже, в своей "щательной" критике коллега немного перестарался...
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega писал(а):
Похоже, в своей "щательной" критике коллега немного перестарался...

Порой стараемся увидеть пылинку у другого в глазу,
не замечая бревна в своём. Very Happy
^
    


в игноре у 7 пользователей
BatMan Вы привели вырезку из авторитетной книги. Я ее изучил, но на фото не увидел 9, только текст и самолеты выстроенные в шеренгу, для меня это не аргумент. Может на другом листе боле подробно что то описано и показано. Мне просто честно очень интересно.
Про польские издания и наш перевод в серии "Война в воздухе" я наслышан и без Вас. Мурзилки они или нет -это другой вопрос.
Вот в американском издании смотрю опять

и теперь задумываюсь - мурзилка это очередная или нет? На чем интересно основывалась информация про 9 в приведенной Вами книге?Может там документация какая нибудь велась при передаче англичанами самолета? Ну честно интересно. В другой американской версии есть фото этого самолета, но какой был номер у немцев умалчивается, при этом более подробно описываются все другие ме-262 испытываемые в США.

omega писал:
Поразил столь скрупулёзный разбор диорамы - по позам и персонажам Wink Про комбинезон не буду говорить, но если бы сказал - "не такой", то не голословничал бы и показал картинку - какой надо.

А Вы как думали ,какой еще разбор диорамы по позам и персонажам должен быть? Легкостно -поверхностный или слегка углубленный? Вот благодаря такому ЛЕГКОСТНОМУ подходу и вылупляются "Мурзилки". Про комбезы - да если надо -получайте парочку фото, могу и еще кучу: это немцы

а это наши:


А про джип -просто все поголовно ударились заниматься везерингом, маразингом и грязнилингом. И чем больше -тем круче.
Но ведь это не техника выскочившая из недельного боя -а аэродромный авто.Это лично мое мнение! Если нужно даю фото:


Хорст писал про бревна - то это про что?

Да и напоследок -на форуме я написал свое мнение и видение этой диорамы - при этом не пытаясь никого обидеть или оскорбить. Еще раз пишу -высказал свое мнение! Я думаю, что могу это делать! И постарался изложить суть имея свою информацию по данному мессеру. Много ее или нет у меня -это другая тема, но выложил то что имел. При этом получил еще информацию и пищу к размышлению!

Да еще если есть желание критиковать меня -пожалуйста, буду очень рад. В следующих моделях думаю, благодаря вам, не буду допускать ошибки ( или бревна -я так понял Хорст?) Пока в принципе хвастаться и нечем, ну что есть -то есть. Как говориться ВЭЛКАМ!
http://www.diorama.ru/authors/asokolov/
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft писал(а):
Вы привели вырезку из авторитетной книги. Я ее изучил, но на фото не увидел 9, только текст и самолеты выстроенные в шеренгу, для меня это не аргумент. Может на другом листе боле подробно что то описано и показано. Мне просто честно очень интересно.

alex_reft
Ветка перестает быть томной... Смею заметить, что Вы так же не привели никаких фото Вашей красной 6, кроме боковика из мурзилки... Laughing, мало того, по Вашим же словам, Вы знаете о том, что эти издания не блещут правдивостью. Приведу еще один скан из этой же книги, там нет фото, но указывается, что №110306 = это красная 9.

Честно говоря, я доволен тем, что Вы продвигаетесь вперед в смысле своих познаний... Несколько постов назад Вы утверждали, что немецкий самолет со свастикой и крестами не мог испытываться в США.
alex_reft писал(а):
Немецкий самолет в США (я так понял на на этом борту летал немец Беккер) со свастикой и крестами - это уж чересчур. Америкосы (вернее трофейные команды) уже в Германии перекрашивали ОЗ, не говоря уже про Великую Америку.

Так что я еще не потерял надежду, что буквально до конца этой страницы Вы убедитесь в моей правоте... Mr. Green
Что касается комбезов и джипов... Вы утверждаете, что слегка припыленный Виллис не мог находиться на территории аэродрома? Если хотите, я сейчас найду Вам десятки фото пыльных джипов... Искать? или так поверите?
Вы выложили два фото чистой техники, что Вы хотели этим сказать? Что пыльной техники не было? Была и та и та...
По комбезу я вообще не понимаю о чем Вы спорите... Военнопленному специалисту в далекой Америке выдали робу... Почему она должна быть немецкой, русской, американской, английской (не нужное зачеркнуть)?... Laughing
В общем, я вижу , что Вы в своих поисках правды зашли слишком далеко...
^
    


в игноре у 5 пользователей
alex_reft писал(а):
Пока в принципе хвастаться и нечем

Вот в этом я с Вами согласен на все сто. Very Happy
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ну, и автор, и критик показали свои книги - единственно правильные. Тогда и от меня "мурзилка" Wink
Messerschmitt Me 262 B-1a ("FE-610" c/n 110639) US Army Air Forces (обратите внимание на серийный номер) Exclamation

The aircraft was captured by the Allies in 1945 and shipped to the USA where it received the USAAF Foreign Equipment code FE-610. Thereafter it was transferred to the USN and received the BuNo. 121441 or 121448 (uncertain which is correct). It was test flown at NAS Willow Grove, Pennsylvania, since it is on permanent display.
Так что моряки рядом должны быть на диораме Very Happy
А вот как эта машина выглядит теперь - в экспозиции музея NAS Willow Grove:

Смотрим и вместе смеёмся Laughing

alex_reft писал(а):
А про джип -просто все поголовно ударились заниматься везерингом, маразингом и грязнилингом. И чем больше -тем круче.Но ведь это не техника выскочившая из недельного боя -а аэродромный авто.Это лично мое мнение!

Вполне можно допустить существование и грязного в данный момент джипа - ведь допускаем же мы присутствие жёлтого Жука с гражданским номером в Румынии 1941 года Mr. Green

alex_reft писал(а):
Пока в принципе хвастаться и нечем, ну что есть -то есть. Как говориться ВЭЛКАМ

Согласитесь, коллега - тут присутствует достаточно большое количество сюжетных натяжек, так что с фразой насчёт бревна коллега Хорст был не так уж и неправ Wink
С уважением - Олег.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy