Потихоньку ковыряю "Минск"
Решил делать полнокорпусный, т.к. "воду" пока имитировать не умею.
Нарастил эпоксилином носовой бульб и добавил антенну ГАС как на чертежах Балакина
добавил под днище еще деталь (не знаю что это, может для забора воды?). Их должно быть две. Пока сделал одну.
Еще решил немного переделать "штаны" гребных валов.
Изменил форму нижней части спонсона левого борта.
Пока еще не обработал начисто. Просто немного снял лишнее.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Karib писал уже о вооружении, которое переделывал полностью.
Я пока не решил - делать тоже с нуля, или ставить то, что нашел от других моделей.
На фото слева родные РБУ-1000, АК-630 и АК-726. Справа от дрэгоновского "Современного"
РБУ, АК-230 (поставил просто для сравнения) и АК-726.
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 10:41 pm
Заголовок сообщения:
И вам доброго времени! Успехов в постройке!
Что касается вооружения - штатная артиллерия ни куда не годится, нужно менять, изнаборнцю РБУшку тожде можно выкидывать. Если с Ак-630 все более-менее просто ( они были на многих кораблях, соответственно идут ко многим моделям), то с АК-726 дела обстоят хуже. Однозначно нужно менять РЛС "Восход", а вообще желательно разжиться наборм травленки, например GMM.
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 1:49 pm
Заголовок сообщения:
Интересный проект! А ещё, нужно будет сместить вырезы для катеров в сторону носа, переделать транец, расширить его, а также форштевень и ширина палубы в носовой части у трумповской модели не соответствует оригиналу. Это не придирка, на своей модели я исправил только транец и сделал вырезы в корпусе в районе миделя. Я не фанат вымерять миллиметры, посто перечислил то, что бросается в глаза.
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 2:46 pm
Заголовок сообщения:
Линкор, спасибо! С Навсурса и Атрины все есть. Также погуглил по сети. Но инфы много не бывает. Будем искать еще.
Karib Женя, спасибо. На этой модели такие глобальные переделки выполнять не буду. А то все затянется. Надеюсь 1143 у мнея не последний. Попробую приобрести Аошиму. Обзоров нигде не нашел. Знаю только, что уотерлайн. За советы огромное спасибо. Буду составлять список переделок для следующей модели. Немного не в тему... Как твои 1123, Баку и Урал. Где можно посмотреть фотки?
Вот скан травла GMM 700-31. Заказывал на сайте WEM. 15.19 фунтов. Доставка 2.50 фунта (всместе с другим травлом и стволами)
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 3:02 pm
Заголовок сообщения:
Volkov писал(а):
Попробую приобрести Аошиму. Обзоров нигде не нашел. Знаю только, что уотерлайн.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!!
Не тратьте деньги - это дрова самые натуральные! Купить, получите, увидите - сразу выкинете на помойку
Я как то капил аошимовскую модель, после покупки трумпа, аошиму отдал детям во дворе.
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 5:31 pm
Заголовок сообщения:
Можно подвести некоторые итоги...
В распоряжении чертежи С. Балакина
С размерами палуб, обводами все ясно - сравнивать с чертежем и переделывать (кто захочет).
По другим частям...
Носовой бульб а подкильная антенна ГАК
Еще под килем (???)
ВРГ - "штаны", кронштейны, рули
Ниши шлюпок (Karib писал, что нужно сместить в нос) и вырез на корме для швартовных устройств. Вырез на этой модели я не сделал. Сейчас уже поздно - палуба приклеена.
Вырезы в районе миделя (я так понял разговор про них) для парадных трапов.
И еще вид на транец по чертежам Иванова.
На нем пометил вырез, который надо сделать.
И форма нижней части спонсона после модернизации.
Если где ошибся - поправьте, пожалуйста.
Алексей, спасибо за предупреждение. Аошиму думал брать только из-за Як-38 (думал там их много) и "Базальтов", да и для тренировки - опыта переделок пока маловато.
Удачи всем, с уважением, Ю. Волков
Добавлено спустя 17 часов 35 минут 2 секунды:
Пока сохнет шпаклевка на корпусе решил заняться гребными валами.
Они с утолщениями.
Для изготовления использовал иглы для шприцов. На модели диаметр вала около 0,8 мм. Взял иглу 0,8х38 мм и обрезок иглы большего диаметра. Для обрезки утолщений сделал кондуктор. В куске
плекса просверлил глухое отверстие - глубина как на чертеже С. Балакина. В отверстие вставлял
отрезок иглы и отрезал диском. Разница в длине заготовок получилась минимальная. Весь процесс
занял меньше часа.
[quote="Volkov"]Karib Женя, спасибо. На этой модели такие глобальные переделки выполнять не буду. А то все затянется. Надеюсь 1143 у мнея не последний. Попробую приобрести Аошиму. Обзоров нигде не нашел. Знаю только, что уотерлайн. За советы огромное спасибо. Буду составлять список переделок для следующей модели. Немного не в тему... Как твои 1123, Баку и Урал. Где можно посмотреть фотки?[quote="Volkov"]
Аошима на прошлой неделе лежала в Клубе ТМ. Если планируете её заказать, попробуйте с ними созвониться, возможно, купить у них будет дешевле, чем за бугром.
К сожалению, фотографий пластика у меня нет, но вот несколько фото Аошимовской модели Киева с сайта www.steelnavy.com
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
1123 и Баку ждут вдохновения
а на Урал я три раза переделывал корпус и надстройку. После того, как мой третий корпус повело (шутка ли 265 метров у оригинала длина была), я на всё плюнул и сделал 3D модель в Рино. Хочу попробывать его на принтере вырастить. Прогресс блин... А мачты все прежние останутся. Но инфу по Уралу я всё равно продолжаю собирать.
К сожалению, фотографий пластика у меня нет, но вот несколько фото Аошимовской модели Киева с сайта www.steelnavy.com
Над этой моделью реально потрудились!!!
На отливке палубы, вся разметка показана наружной расшивкой, примерно в 1мм высртой, и не тонкими полосками, и широкими полосами, по ширине самих полос. Да и всё остальное, видимо сильно дорабатывалось и приводилось в приличное состояние.
Всем доброго времени суток!
Похоже тема Советских авианосцев пока актуальна. Зашевелился народ на КАРОПКЕП.
"Минск" Евгения Котусова и "Киев" Игоря Ушакова впечатляют.
Для любителей перепила немного инфы, что удалось накопать.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
"Киев" (слева) и "Минск"
Если допустил ошибки - поправьте, пожалуйста. Лучше с фотографиями.
И огромное спасибо всем, кто выкладывал фото этих кораблей в интернет!
С уважением!
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Цитаты из книги:Балакин Сергей Анатольевич, Заболоцкий Владимир Петрович.
Советские авианосцы. Авианесущие крейсера адмирала Горшкова.
Москва, ЭКСМО, Арсенал Коллекция, 2007 г.
… Шпация – 500 мм (стр.77)
… "Новороссийск" отличался от двух первых ТАКР серии формой передней кромки так называемого малого спонсона, расположенного в нос от угловой палубы – на ней отсутствовал характерный для "Киева" и "Минска" двойной уступ, вызывающий сильное забрызгивание и образование вихревых воздушных потоков над полетной палубой. На верхней палубе третьего ТАКР также установили (правда, уже в Севастополе) выравнивающие устройства (ВУ) – три вертикальных экрана для спрямления воздушных потоков. (стр. 78).
… торпедные аппараты (на первых двух кораблях) (стр. 81).
… Предусматривалась возможность однократной перезарядки главного комплекса ("Ураган-1143" (П-500) – " Базальт"), для чего еще восемь запасных ракет хранились в погребе (только на "Киеве" и "Минске"). (стр. 81).
… Артиллерийское вооружение состояло из двух артиллерийских комплексов АК-726-МР-105 и четырех автоматизированных арткомплексов АК-630 (на "Киеве") или АК-630М (на остальных кораблях). (стр. 84).
… - успокоители качки – один комплект устройства 89-1 (на "Новороссийске" заменялись на более совершенные 89-3 с увеличенной площадью бортовых рулей) (стр. 88).
… Корабельные плавсредства включали два больших командирских катера пр. 1404 ("Соколенок"), два больших рабочих катера пр. 1402Б ("Бекас"), два шестивесельных яла проекта ЯЛ П6… 120 спасательных плотиков типа ПСН-10М. (стр. 88).
… 23 декабря (1982 года) он ("Киев") прибыл на Черноморский судостроительный завод.
… Следует отметить и такое важное нововведение, как установка на полетной палубе выравнивающих устройств воздушного потока – трех прямоугольных конструкций, смонтированных под фиксированным углом к диаметральной плоскости корабля… Ремонт был завершен 1 ноября 1984 г.
… В качестве меры обеспечения аэродинамической совместимости ТАКР и СВВП специалистами ЦАГИ и ЛИИ МАП был разработан комплекс пассивных выравнивающих устройств (ВУ) для спрямления потока. Они представляли собой профилированный обтекатель и три плоских экрана, способствовавшие ослаблению вихревого потока в приподнятой носовой оконечности корабля. ВУ размещались со стороны левого борта в нос от пусковой установки ЗРК "Оса-М" под углом к ДП корабля.
Установку ВУ на "Минске" (бортовой № 011) выполнил в 1981-1982 гг. "Дальзавод" (позже такими устройствами, но без обтекателя оснастили и другие ТАКР). Одновременно с этим на "Минске" была изменена форма малого спонсона под 30-мм автоматы левого борта, а также конструкция носовой кромки угловой палубы. (стр. 119)
Значится, касаемо носовой части "Киева". Перед носовым краном на фото тоже есть квадратный ящик, как на приведенном рисунке "Новороссийска" (я это заметил поздно и у себя не сделал).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы