Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AVRO YORK

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые Коллеги. Перерыл просторы Гугла , но кроме фотографий , окрасок и довольно невнятных проекций ничего на эту машину найти не удалось.
Был бы благодарен если бы коллеги поделились чертежами на этот аппарат - есть желание продолжить дело конверсий и аналогично Манчестеру сделать и такой аппарат из НОВОвского Ланкастера.
Заранее благодарен .
Процесс изготовления и результат будут выложены так же как уже выложен "Манчестер"
^
    
По запросу http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=AVRO%20YORK&p=0&img_url=www.rafmuseum.or g.uk%2Fmilestones-of-flight%2Faircraft%2Fimages%2F1943%2F1943-p018958-A-York-I.jpg&rp t=simage http://yandex.ru/yandsearch?text=AVRO+YORK&clid=37000&lr=39 придётся углублённо изучать. Удачи.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Есть такие фото (музей в Даксфорде):
^
    
Увы , спасибо , Коллеги, но все это в Гугле есть. Жаль что не чертежей. А без них , только по схемам и фото перепил бессмысленный. Ведь придется убить уйму времени и сила результат при сравнениии с чертежами окажется плачевным. Будет обидно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошие, на мой взгляд, чертежи Avro York CMk.I (A. Granger) были в журнале "Wingspan" number 33 July/August 1986 (есть на "известных" сайтах).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Есть статья в журнале Flight за 1944 год. Отсканирую, выложу.
^
    
Спасибо,Эдкрафт. Скачал , правда , чуть не схватив жуткий вирус. Можно начинать. Пока остаются вопросы только по интерьеру - попробовать сделать вариантс открытой дверью. Кстати , ни у кого нет фото где было бы видно прибытия Черчилля на этом самолете ? Чтобы видно было окружающую обстановку (стоянки , соседние самолеты) ? Хочется сделать именно эту машину. В мини- диораме.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Оказывается, самолёт Черчилля - это третий прототип "Йорка" (и первый трёхкилевой "Йорк"), и он имел не круглые, а квадратные окна, и их было гораздо меньше на борт (см. подпись под цветным профилем):
http://www.airlandseaweapons.com/blog/587067-avro-york/

Тот самый "Йорк" в полёте (см. двенадцатое по-порядку фото - кликни для увеличения):
http://www.nationalcoldwarexhibition.org/explore/aircraft-information.cfm?aircraft=Av ro%20York%20C1&topic=Top%20Fifteen

Художественная картина, посвящённая самолёту Черчилля:
http://www.swafineart.com/pages/published/published_Churchills_Maiden_Voyage.html

Несколько англо-язычных форумов о самолёте Черчилля:
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1350295
http://www.ww2talk.com/forum/weapons-technology-equipment/9647-churchills-avro-york.h tml - 2 страницы со ссылками.

Книга штурмана Черчилля (самое первое фото внизу - Черчилль спускается с трапа из своего "Йорка"; видны окна вблизи; название фото - "Хозяин и его самолёт". Кликни для увеличения):
http://www.seanfeast.com/?page_id=434

Кресло самогО Черчилля из его "Йорка" (!) (в середине страницы, кресло зеленоватого на вид оттенка - кликни для увеличения):
http://www.aeroflight.co.uk/museums/avro-heritage-centre.htm

Интерьеры и описание обычных "Йорков":
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1947/1947%20-%201702.html?search=york%20i nterior
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1947/1947%20-%201703.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1947/1947%20-%201750.html?search=york%20i nterior
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1944/1944%20-%200393.html?search=york%20i nterior
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1944/1944%20-%201336.html?search=york%20i nterior
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1944/1944%20-%201337.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1944/1944%20-%201690.html?search=york%20i nterior
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1944/1944%20-%201692.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1944/1944%20-%201693.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1944/1944%20-%201695.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1944/1944%20-%201696.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1944/1944%20-%201697.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1944/1944%20-%201698.html
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1943/1943%20-%202690.html?search=york%20i nterior

Люкс-варианты:
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1945/1945%20-%200387.html?search=york%20i nterior
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1946/1946%20-%200124.html?search=york%20i nterior

Ролик до кучи:
http://www.youtube.com/watch?v=8xwJzWb-duU
^
    
Если еще актуально, то есть у меня такая статья с чертежиком:





^
    
Спасибо . Такой чертежик уже добыл. Вообще , уже можно начинать.
^
    
Вот у себя ещё нашёл фото:

^
    
Отличная уже подборка материалов . Теперь будет просто неприлично не сделать такую модель. Поиски донора ведуться - хоть и лежат Ревельный и Фиксовский Ланкастеры - лучше уж из них я сделаю двоечку и троечку. Плюс пара манчестеров , шеклетон - и из всего семейства ланкастеров останутся только Линкольн и Ланкастрэн... Первый из них есть планы переделать из Шеклетона , второй - из очередного Ланкастера.
^
    
redvostok, а в чём смысл постройки Линкольна из Шеклтона? Разве не проще сделать его из Ланкастера?
^
    
Если сравните форму крыла , моторы да и габариты - Линкольн ближе к шеклетону. Ланкастер значительно меньше.
^
    
Да, крыло Линкольна аналогично Шеклтону (вернее, это для Шеклтона использовано крыло от Линкольна Wink ), но вот фюзеляж его - это всё-таки удлинённый фюзеляж Ланкастера. У Шеклтона же фюзеляж абсолютно другой. Оперение Линкольна вообще взято с Ланкастера без изменений, у Шеклтона опять же новое. Что касается моторов - при внешнем сходстве мотогондол Линкольна с Шеклтоном они всё-таки разные, т.к. на Линкольне стоят Мерлины (как и на Ланкастере), а вот на Шеклтоне уже Гриффоны... На мой взгляд, в данном случае оптимальным вариантом будет скрещивание.

Тем более что модель Шеклтона представляет последнюю его модификацию (MR.3), уже очень далеко ушедшую от Линкольна.
^
    
Скрещивание и будет . Так как крыло- самое сложное в самоделке ( для меня) то "Линкольн" планируется слелать из следующих деталей :
Крыло - переточенное от "Шеклетона". Двигатели и оперение - переточенные от "шеклетона "( хоть и "мерлины ", но на "шеклетоне" капот ближе к формам линкольна чем Ланкастеровский). Фюзеляж- оставшийся от "Йорка" фюзеляж "Ланкастера". Самодельные - шасси , вооружение , остекление ( и то- основной фонарь от "Ланкастера" можно использовать).
В общем - было бы желание и время. И место - куда этих"малышей" ставить.
^
    


в игноре у 4 пользователей
http://www.airliners.net/photo/Skyways-of-London/Avro-685-York/1213069/L/
^
    


в игноре у 5 пользователей
Уважаемые, есть ли по интерьеру что внятное? Кроме фото и данной схемы:
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ух ты как интересно!
Тема мне близка, но пока чисто теоретически - я ещё ни одного банального "Ланкастера" не сделал Smile
^
    
zohan писал(а):
Уважаемые, есть ли по интерьеру что внятное?

Эти фото есть?
http://www.flickr.com/photos/data70/sets/72157625806585623/with/5398213835/
http://www.flickr.com/photos/mickb6265/5075620718/
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy