На страницу 123 ... 141516  След.

Тема: Avioplanul Goliescu - 1:48 - самодел - ГОТОВО
Добрый день, уважаемые коллеги!

Хочу принять участие в ГБ с самоделом Avioplanul Goliescu в масштабе 1:48.
# #
Про конструктора Rodrig Goliescu
#
можно почитать здесь

Имеется набор схемок
# # # #

и пример исполнения модели в одном из фотоотчетов с выставки MODELLBRNO 2009 (спасибо Mig-29).
#

Буду признателен за любую дополнительную информацию по этому самолету.
Начало работ 05.10.2014.

Тема:
Интереснейший аппарат !

Тема:
#

Тема:
В той самой книжке по предвоенным французам полезного только одно пишут: мотор 4 цил. Buchet, 25 лс. Такой же был на одноместном ляпупындре Сантос-Дюмона.

Тема:
Buchet. Очень интересно.
Значит это был не Мерсейдес... :)

Сергей, а что ты думаешь по поводу не обтянутой центральной части крыла?

Тема:
Garyusya
Прикольная картинка :grin: Похоже, что он, но видно плохо. :sad:

Нечаев писал(а):
мотор 4 цил. Buchet, 25 лс.

Гена, спасибо. А можешь показать где пишут, плиз?


На Bushet engines в Google.com просто кладезь инфы :grin:

Тема:
SDSoft
Лучше картинки пока не нашел.
http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft29294.htm

Тема:
Mig-29 писал(а):
Сергей, а что ты думаешь по поводу не обтянутой центральной части крыла?

Судя по фото и схемкам, она была точно не обтянута. Но вот тут нашел 3D вариации, где все не так (да и двигл 8-ми цилиндровый и V-образный). Хотя, это только трактовка. На нее опираться не стоит. :???:

# # # #

Пока думаю, что сделаю с дырками.

Тема:
Сергей, на мой взгляд, по фото нельзя сделать однозначный вывод, что средняя часть крыла не обтянута тканью.
Как раз наоборот.
Схема трактует крыло таким образом, что оно обшито на треть от передней кромки и на треть от задней. А на фотографиях четко видно, что крыло на треть от передней кромки точно так же полупрозрачно, как и средняя часть. А треть крыла от задней кромки обшита не прозрачным материалом.
Я думаю, что эта не прозрачная обшивка, ни что иное, как авиационная фанера, а все крыло обшито льняным полотном.
Скорее всего, такое решение было принято для обеспечения формирования правильного профиля изогнутой, в поперечном сечении, части крыла, а как следствие, для обеспечения прочностных характеристик крыла. Кстати, на фото видно, что задняя кромка крыла довольно тонкая.

Тема:
SDSoft писал(а):
Гена, спасибо. А можешь показать где пишут, плиз?

Все нашел: flyingmachines.ru

Mig-29 писал(а):
Сергей, на мой взгляд, по фото нельзя сделать однозначный вывод, что средняя часть крыла не обтянута тканью.
Как раз наоборот.
Схема трактует крыло таким образом, что оно обшито на треть от передней кромки и на треть от задней. А на фотографиях четко видно, что крыло на треть от передней кромки точно так же полупрозрачно, как и средняя часть. А треть крыла от задней кромки обшита не прозрачным материалом.
Я думаю, что эта не прозрачная обшивка, ни что иное, как авиационная фанера, а все крыло обшито льняным полотном.
Скорее всего, такое решение было принято для обеспечения формирования правильного профиля изогнутой, в поперечном сечении, части крыла, а как следствие, для обеспечения прочностных характеристик крыла. Кстати, на фото видно, что задняя кромка крыла довольно тонкая.

Другими словами: задняя треть зашита фанерой, а все остальное ткань и срединная часть консолей также. А на фото просто показан не до конца собранный аппарат. Правильно я тебя понял?

Тема:
SDSoft
Цитата:
...задняя треть зашита фанерой, а все остальное ткань и срединная часть консолей также.

Да именно так.

Цитата:
А на фото просто показан не до конца собранный аппарат.

Этот вопрос требует обоснования.
Дело в том, что на первом фото изображено событие напоминающее презентацию. А на презентациях не показывают недоделанные машины.
Думаю, что силовой набор снизу так хорошо просматривается из за того, что так сложились условия съемки. Съемка снизу вверх, при хорошем освещении, вполне может привести к такому результату.
Еще одно предположение. На этой машине, тканью обтягивалась только верхняя поверхность крыла. Дело в том, что на первой фотографии видна обшивка носка крыла сверху. Силовой набор там не просматривается.
И еще одно предположение. Для обтяжки крыла, использовался какой-то специальный полупрозрачный материал. К примеру шелк.

Тема:
Mig-29 писал(а):
На этой машине, тканью обтягивалась только верхняя поверхность крыла.

Согласен и фанера тоже только сверху.

Почитал flightglobal, каких-то испанских и французских сайтов. Вот что нашлось по двигателю:

# # # # #
# #

Тема:
Ух! Какой сайт!
Красота! Спасибо Сергей.
Думаю, что кое что можно подсмотреть и на двухцилиндровых Buchet.
# #

Цитата:
Согласен и фанера тоже только сверху.

Согласен. :)

Тема:
Вообще, странно, что ьтак мало упоминаний: этот "буше" был в сове время известен мотоциклетными гоночными моторами.

Тема:
Нечаев писал(а):
Вообще, странно, что ьтак мало упоминаний: этот "буше" был в сове время известен мотоциклетными гоночными моторами.

Вот. Вот. Должен быть очень распространен. Ан, нету. Даже во французском и испанском гугле нет инфы. Или он имел иное название, которое было более распространено. Вот Flight пишет: Buchet (Brown Bros.). Но и по этому названию ничего нет.:evil:


Mig-29 писал(а):
Ух! Какой сайт!

Дим, я думал ты про него знал :???: Я же с него Cirrus Mark I делал для своего АИР-1.

Тема:
Ну, кто ищет, тот найдет. :twisted:
Первое фото, двигатель на дерижопле Дюмонда, остальные думаю отдадим румыну. :wink:

# #
# # #

Тема:
Браво!!! С-П-А-С-И-Б-О!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Тема:
Сергей, спасибо. Шикарные фотки!
Утащил в свою копилку. :)

Тема:
Очень интересный проект!

Желаю удачи и буду наблюдать.

С уважением, Влад.

Тема:
Что думаете, из какого материала основа каркаса, дерево или трубки из металла?

Добавлено спустя 1 час 50 минут 9 секунд:

Вроде как металлические. Пущай будут железные.

На страницу 123 ... 141516  След.

Страница 1 из 16


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия