Сначала надо похвалить? Так?
Для изкоробки очень хорошо! Можно даже сказать, максимум, что можно сделать из италовской коробки :wink:
Но поскольку были ещё и руки ("изкоробка плюс руки"), то позволю себе немного критики... Тем более, речь не о безликом самолёте, про который можно сказать: "собирательный образ". А о вполне конкретном прототипе, существовавшем (сейчас он уже опять без "выжописи") в единственном экземпляре, и фоток которого в сети достаточно :roll:
Итак, претензии по поводу неверных БАНО на воздухозаборниках, неверной границе некрашенной части
сопла, странных обтекателях ракет AIM-120, Сайдуиндерах и пилонах на законцовке крыла не той модификации, переразмеренной надписи "J-008", оставим на совести Итала и инструкции, которую он положил...
Но в той же инструкции вполне корректно указаны цвета и их границы по остальному планеру - в модели же неверно сделаны границы цветов (под фонарем, на ВЗ, между крылом и стабилизатором). Да и носовой обтекатель явно темнее указанного в инструкции Dark Gull Grey FS36231...
Ну а главный "косяк", в первую очередь Итала (но и автор, прилагая руки, мог бы доделать кое что) - это то, что прототип в этой окраске был не простой А-шкой, а модернизированным AM, причём поздним!!! А это внешне очень хорошо заметно по: "гребенке" перед фонарём, фарам на передней створке шасси (перенесены с основных стоек), усилительным накладкам на "спине" (различий по кокпиту я уже не касаюсь)
Также вопрос к подвеске - теоретически АМРААМы можно подвесить и на среднюю подкрыльевую точку, но только через свой пилон (такой же, как внешней подкрыльевой). К тому же, обычно первая пара АМРААМов вешается на законцовки, а остальное - уже как подскажет фантазия :mrgreen:
P.S. Это я придираюсь, потому что немного в теме и мне сразу бросилось в глаза... А если не знать - отличная модель! :wink: