Тема: Электрооборудование БМ 13-16Н
Всем доброго времени суток !
Давеча собрал БМ -13-16Н, ту что на шасси Studebaker US6, и задался вопросами работы и состава электрооборудования базового шасси и самих цепей пуска БМ. Интересно все, вплоть до типа аккумулятора и применявшейся схемы питания.
Прошу поделиться информацией по этому вопросу, буду весьма признателен.
Тема:
какой интересный раздел вы выбрали...
Тема:
ast55 писал(а):
какой интересный раздел вы выбрали...
Более интересно - зачем
fmj_45 писал(а):
Интересно все, вплоть до типа аккумулятора и применявшейся схемы питания.
Так мы и до вопроса "как сделать гексоген" докатимся... :mrgreen:
Тема:
Действительно, интересный вопрос.
Ну как бы по базовому шасси вопросов нет, эксплуатация US6 дала мощный толчок всему послевоенному автопрому СССР, достаточно сравнить изображения из Руководства Службы и любого учебника по устройству автомобилей, изданного в СССР до 70-х годов включительно. Это я к тому, что агрегаты электрики и общий принцип подключения имеют очень много общего с грузовиками СССР первого послевоенного поколения, я бы посоветовал копать в сторону ЗИС-151, а по нему информации много, например тут
http://www.voengruzovik.ru/avtobookZIL1.php.
Что касается именно Студера - посмотрите Краткое Руководство тут
http://voennizdat.com/books.php?mark=Автомобили&model=Автомобили%20Studebaker, там же и Каталог Запчастей.
Поищите еще Руководство Службы 1946 года, я его видел только в бумаге и сейчас оно для меня недоступно.
По установке, к сожалению, ничем помочь не могу - не моя тема...
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы