На страницу 1234  След.

Тема: Ил-2М3 1/48 Accurate miniatures
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Предлагаю вашему вниманию описание постройки данной модели, параллельно тема ведется на "каропке".
Модель пришла из Англии, стоит немало, но качество целиком оправдывает расходы на её приобретение.



Сборку, в соответствии с инструкцией, начинаем с кокпита.
Вот что имеем на данный момент.


От себя добавлено следующее:
- удалена центральная гашетка с ручки управления;
- на ручку установлен новый короб, больших размеров;
- установлены самодельные тяги от педалей до обводных блоков;
- изготовлены ремни, поскольку производитель предлагал их в виде декалей, к тому же не совсем соответствующими оригиналу;
- изготовлены рукоятки управления на боковой панели;
- изготовлены новые ремешки на педали;
- на правом борту установлен агрегат аварийного выпуска шасси, магистраль заполнения баков нейтральными газами;
- на левом борту установлена пневмомагистраль и манометры.
Приборка родная, от производителя, с декалями приборов.
Добавил на бак трубопровод системы пожаротушения, порезал рули, триммера, готовлю ниши закрылок. Склеил корпус, обработал швы.
Поразмыслив, решил прокатать клепку. Для этих целей изготовил из подручных материалов соответствующую приспособу. Шаг клепки слегка больше ориганала, но, на мой взгляд, вполне масштабно. Столкнулся с тем, что расшивка не очень-то соответствует оригиналу, однако, переделывать не буду, в глаза не бросается.
Следующий этап начал с доработки ниш шасси. Удивило отсутствие нервюр, являющихся боковыми стенками ниш, уж для модели такого уровня можно было сымитировать как-нибудь. Вот «Звезда», например, в своем «Мессере» не постеснялась нервюрки сделать даже там, где их не видно. А здесь, я так понимаю, моделисту скромно навязывают приобретение дополнительных наборов травления, смолы и т.д. То же касаемо и бомболюков, уж можно было постараться, ничего там архисложного нет. Впрочем, бомболюки я не стал делать, подвеска будет наружная.
Далее меня посетила мысль оклеить бронекорпус фольгой, в основном для нанесения клепки. Первые листы, нижние перед кабиной, из фольги от мембран кофейных банок. Она плотная и на ней можно делать наружную клепку. Клеится на обычный клей для моделей. Из неё же сделаны полосы с клепкой в местах крепления носовой и хвостовой частей. Задняя бронестенка доведена до соизмеримых с моделью размеров. Еще добавил петли на откидывающиеся панели бронекорпуса. Пока все, продолжение следует, некоторые фото загрузить пока не смог, завтра добавлю.

Тема:
Сборка замечательно аккуратная. буду наблюдать.
А в чем был тайны смысл покупки аккуратовского пластика в Англии (на Ханнатсе, вероятно)? Точно те же потроха лежат и в италовской коробке, и в эдуардовской (ну там с дополнениями).

Тема:
Так же буду следить, т.к. предстоит сборка Ила от Академа, правда в 72.

Тема:
Не забудьте про правильный кок!

Тема:
Нечаев писал(а):
Сборка замечательно аккуратная. буду наблюдать.
А в чем был тайны смысл покупки аккуратовского пластика в Англии (на Ханнатсе, вероятно)? Точно те же потроха лежат и в италовской коробке, и в эдуардовской (ну там с дополнениями).

Там лежит микс из двух наборов, в отличии от Аккурата. Деревянный фюзеляж и металлическое крыло со стрелкой.
С уважением, Александр.

Тема:
Микс лежит у "ЭДИКА": обычный фюзеляж двухместного Ил-а и деревянное крыло от Ил-а одноместного.

Тема:
В Италовской "комплектации", вроде нормальный Илюшин лежит. Такой же как и в Аккурате..... Только цена разная была.

Тема:
Если честно, я только после приобретения узнал, что Ителери перепаковывает Аккурате. Ну раз уж купил, не возвращать же)). Брал, кстати, посредством барахолки здесь же.

Тема:
Kaliff писал(а):
Микс лежит у "ЭДИКА": обычный фюзеляж двухместного Ил-а и деревянное крыло от Ил-а одноместного.

У Итала тот же микс. Там либо крыло шпаклевать, либо расшивку на фюзеляже нарезать. На одноместном деревянного крыла не было.
Александр.

Тема:
У итала модель один в один как та, которую делает "майор" в этой теме. т.е. Ил-2 тип 3 со стреловидным крылом. Аккурат и итал отличается ТОЛЬКО декой.

Уважаемый МАЙОР, а какой борт делать будете?

Тема:
Тоже такой от "Итала"лежит,так что будем посмотреть :grin:

Тема:
Тоже посижу на завалинке - я уже свой давно собрал, италловской упаковке с эдуардовским травлением. :smile:

Тема:
Yez писал(а):
На одноместном деревянного крыла не было.
Александр.


Это еще почему?

Тема:
Виноват, оговорился

Тема:
Kaliff писал(а):

Уважаемый МАЙОР, а какой борт делать будете?


Я пока не определился. сначала собрать нужно.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Продолжаю свои потуги. Следующий этап – сборка крыльев. Для предотвращения прогиба нижней плоскости консоли установил дополнительный лонжерон. Также закрыл ниши закрылок, слегка доработав их в задней части корневой зоны.

Еще нужно нервюрки вклеить в ниши.

И вот такую «свинью» мне подложил изготовитель в виде винта консоли, причем как верхней, так и нижней плоскости. Будем думать как это побороть.


Тема:
Цитата:
И вот такую «свинью» мне подложил изготовитель

Хэ, вроде такое про ранние отливки писали кабы не лет 10 назад. Потом вроде как исправили. Повезло, как говориться.

Тема:
УченикЧкалова писал(а):
Не забудьте про правильный кок!


Если можно, поподробней. Если я правильно понял, он должен быть более заострен?

Тема:
майор писал(а):
УченикЧкалова писал(а):
Не забудьте про правильный кок!


Если можно, поподробней. Если я правильно понял, он должен быть более заострен?


Вот так:


http://www.neomega-resin.com/vector/cockpits.htm

В коррекционном наборе еще и более правильные лопасти ВВ.

Тема:
Мда, засада. Это-ж его еще и нарастить нужно. Непростая задача.

Тема:
майор писал(а):
Мда, засада. Это-ж его еще и нарастить нужно. Непростая задача.


И еще форму лопастей подкорректировать.

На страницу 1234  След.

Страница 1 из 4


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия