Тема:
А какой используете привод для фрез?
Тема:
Хломос
Минибормашина Борть с гибким валом на минимальной скорости. Прикол фрезы в том, что после заглубления ее на нужную глубину она идет почти только вбок, но не вниз. Для вырезания ниш в "сплошных" крыльях и прочих местах идеальное решение. тут у меня валяются крылья от донецкого Хантера (фюзеляж куда-то пропал :( Как найду - надо и его собрать), я помню в них вручную пилил эти ниши и ножом модельным выбирал. Дно ниш, хоть я его и пытался напильником отровнять, все равно косое и кривое было. Так фреза дно едва ли не до блеска полирнула. А кабы ей да с самого начала... Попробовал на другой кошке уголок выбрать - режет ровненько! Тут уж и нишу слишком уж ровно выбирать не надо, достаточно по ее краю уголок срезать, и в дыру листовой полистирол с аккуратно прорезаным отверстием - и вуаля. Правда, на БИ это не слишком актуально - там ниши малюсенькие и отчасти не в сплошном пластике.
Минибормашина Борть с гибким валом на минимальной скорости. Прикол фрезы в том, что после заглубления ее на нужную глубину она идет почти только вбок, но не вниз. Для вырезания ниш в "сплошных" крыльях и прочих местах идеальное решение. тут у меня валяются крылья от донецкого Хантера (фюзеляж куда-то пропал :( Как найду - надо и его собрать), я помню в них вручную пилил эти ниши и ножом модельным выбирал. Дно ниш, хоть я его и пытался напильником отровнять, все равно косое и кривое было. Так фреза дно едва ли не до блеска полирнула. А кабы ей да с самого начала... Попробовал на другой кошке уголок выбрать - режет ровненько! Тут уж и нишу слишком уж ровно выбирать не надо, достаточно по ее краю уголок срезать, и в дыру листовой полистирол с аккуратно прорезаным отверстием - и вуаля. Правда, на БИ это не слишком актуально - там ниши малюсенькие и отчасти не в сплошном пластике.
Тема:
Итак, обточил часть хвоста, но и его можно окончательно обрабатывать только в процессе финальной сборки. По этой причине изготовленный киль-обтекатель стойки шасси также не подгонялся к фюзеляжу.
Зато приклеил крылья - почти единственное, что еще можно было сделать при склеенном на живую нитку фюзеляже. Теперь крыльям сохнуть не меньше недели, а мне останется делать обтекатели крепления шайб на ГО, разбираться с колесами и, быть может, вплотную заняться фонарем.
Впрочем, через пару дней, когда крылья слегка просохнут, можно еще будет предаться прорезанию и зачистке ниш шасси.
Эх, мечты, мечты... А пока сей уродец выглядит вот так:
![](http://s2.postimage.org/lKr7J.jpg)
![](http://s2.postimage.org/lKw70.jpg)
Зато приклеил крылья - почти единственное, что еще можно было сделать при склеенном на живую нитку фюзеляже. Теперь крыльям сохнуть не меньше недели, а мне останется делать обтекатели крепления шайб на ГО, разбираться с колесами и, быть может, вплотную заняться фонарем.
Впрочем, через пару дней, когда крылья слегка просохнут, можно еще будет предаться прорезанию и зачистке ниш шасси.
Эх, мечты, мечты... А пока сей уродец выглядит вот так:
![](http://s2.postimage.org/lKr7J.jpg)
![](http://s2.postimage.org/lKw70.jpg)
Тема:
ув. Снорри, на этот раз крайне непраздное любопытство - а как именно Вы будете ниши резать, в смысле - чем именно? Концевой фрезой на бормашинке?
Снорри писал(а):
можно еще будет предаться прорезанию и зачистке ниш шасси
ув. Снорри, на этот раз крайне непраздное любопытство - а как именно Вы будете ниши резать, в смысле - чем именно? Концевой фрезой на бормашинке?
Тема:
Serhiy
Ну, зачем же так официально.. "ув.", еще "св." не хватало ;)
По делу. Часть ниш сейчас залепил тамиевской двухкомпоненткой, надеюсь, что перемешал ее хорошо - снаружи твердая. Резать буду фрезой, как называется - не знаю, но с чилиндрической головой. Завтра займусь. Надеюсь, что двухкомпонентка не отвалится от пластика - я под нее место все же водкой обезжиривал ;)
А по пластику тоже, вероятно, пойду той же фрезой. Очень она мне понравилась ;)
Ну, зачем же так официально.. "ув.", еще "св." не хватало ;)
По делу. Часть ниш сейчас залепил тамиевской двухкомпоненткой, надеюсь, что перемешал ее хорошо - снаружи твердая. Резать буду фрезой, как называется - не знаю, но с чилиндрической головой. Завтра займусь. Надеюсь, что двухкомпонентка не отвалится от пластика - я под нее место все же водкой обезжиривал ;)
А по пластику тоже, вероятно, пойду той же фрезой. Очень она мне понравилась ;)
Тема:
Снорри , тогда буду искренне благодарен если выложите фотки того, что получилось. Просто я, в силу вЪедливости, пилю новый профиль центроплана под И-190, а там с нишами полный аллес... так что буду благодарен за подсказку по технологии.
Тема:
Лучше , чтобы двухкомпонентка еще механически сидела на каком то пластиковом выступе ( с крюком). так надежнее.
Снорри писал(а):
Надеюсь, что двухкомпонентка не отвалится от пластика
Лучше , чтобы двухкомпонентка еще механически сидела на каком то пластиковом выступе ( с крюком). так надежнее.
Тема:
Да уж какой там крюк на стенках ниши... глубина полтора мм, высота тоже... Отвалится она при обработке, наверное... И придется все выклеивать из нанокомпозита ;) А так хочется хоть какое-то полезное применение этой шпатлевке придумать...
Pavel_P писал(а):
Лучше , чтобы двухкомпонентка еще механически сидела на каком то пластиковом выступе ( с крюком). так надежнее.
Да уж какой там крюк на стенках ниши... глубина полтора мм, высота тоже... Отвалится она при обработке, наверное... И придется все выклеивать из нанокомпозита ;) А так хочется хоть какое-то полезное применение этой шпатлевке придумать...
Тема:
если нужно, могу на постройку одолжить комплект фрез современных зубодробильных - усеченный конус, острый конус, цилиндр и самая редкость - параллелка из 3-х поверхностей. Но тока чур с возвратом (убить их не получится, не бойтесь, ими металл фрезеровать можно ;)).
Территориально я не очень далеко от вас - если верить данным под аватаркой - на Соколе.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Да уж какой там крюк на стенках ниши... глубина полтора мм, высота тоже... Отвалится она при обработке, наверное... И придется все выклеивать из нанокомпозита ;) А так хочется хоть какое-то полезное применение этой шпатлевке придумать...
я тут уже говорил не раз - опытные коллеги меня года 3 назад надоумили, что такой нанокомпозит называется циакрином, но только не момент, а покачественней - для летающих моделистов.
А полезное применение этой шпаклевке - либо рельеф на подставке, либо наращивание каких-нть деталей. У меня добрая "четверть" МиГ-29-го из нее состоит, и ничо, не отваливается ;)
Снорри писал(а):
Serhiy
Ну, зачем же так официально.. "ув.", еще "св." не хватало ;)
По делу. Часть ниш сейчас залепил тамиевской двухкомпоненткой, надеюсь, что перемешал ее хорошо - снаружи твердая. Резать буду фрезой, как называется - не знаю, но с чилиндрической головой. Завтра займусь. Надеюсь, что двухкомпонентка не отвалится от пластика - я под нее место все же водкой обезжиривал ;)
А по пластику тоже, вероятно, пойду той же фрезой. Очень она мне понравилась ;)
Ну, зачем же так официально.. "ув.", еще "св." не хватало ;)
По делу. Часть ниш сейчас залепил тамиевской двухкомпоненткой, надеюсь, что перемешал ее хорошо - снаружи твердая. Резать буду фрезой, как называется - не знаю, но с чилиндрической головой. Завтра займусь. Надеюсь, что двухкомпонентка не отвалится от пластика - я под нее место все же водкой обезжиривал ;)
А по пластику тоже, вероятно, пойду той же фрезой. Очень она мне понравилась ;)
если нужно, могу на постройку одолжить комплект фрез современных зубодробильных - усеченный конус, острый конус, цилиндр и самая редкость - параллелка из 3-х поверхностей. Но тока чур с возвратом (убить их не получится, не бойтесь, ими металл фрезеровать можно ;)).
Территориально я не очень далеко от вас - если верить данным под аватаркой - на Соколе.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Снорри писал(а):
Да уж какой там крюк на стенках ниши... глубина полтора мм, высота тоже... Отвалится она при обработке, наверное... И придется все выклеивать из нанокомпозита ;) А так хочется хоть какое-то полезное применение этой шпатлевке придумать...
я тут уже говорил не раз - опытные коллеги меня года 3 назад надоумили, что такой нанокомпозит называется циакрином, но только не момент, а покачественней - для летающих моделистов.
А полезное применение этой шпаклевке - либо рельеф на подставке, либо наращивание каких-нть деталей. У меня добрая "четверть" МиГ-29-го из нее состоит, и ничо, не отваливается ;)
Тема:
Верить можно. Начет фрез не знаю, а познакомиться лично всегда рад ;)
Не, циакрин называется циакрином, а нанокомпозит - это когда он переложен пластиком тонколистовымю Потому и композит, а не монолит
Да на БИ тоже много надо наращивать, но вот думаю - ей или нанокомпозитом. Последним вернее, но обрабатывается хуже.
REDCAT писал(а):
Территориально я не очень далеко от вас - если верить данным под аватаркой - на Соколе.
Верить можно. Начет фрез не знаю, а познакомиться лично всегда рад ;)
REDCAT писал(а):
что такой нанокомпозит называется циакрином
Не, циакрин называется циакрином, а нанокомпозит - это когда он переложен пластиком тонколистовымю Потому и композит, а не монолит
REDCAT писал(а):
У меня добрая "четверть" МиГ-29-го из нее состоит, и ничо, не отваливается
Да на БИ тоже много надо наращивать, но вот думаю - ей или нанокомпозитом. Последним вернее, но обрабатывается хуже.
Тема:
А можно подробней что у него не так с сечением.
Горб-то я уловил, а вот до сечений не добрался.
Горб-то я уловил, а вот до сечений не добрался.
Тема:
Aardvark
Если я правильно понял (рассматривая фото), то выходит, что сечения БИ в общем округло-эллиптические, нежели у модели, сечения которой представляют собой скорее оплывшую трапецию. Трапецевидность лечится вставкой сверху прослоя нанокомпозита между половинками, но полученное надо, особенно снизу, стачивать, и более всего спереди. Процедура несложная, я уже часть выполнил, но дальше - только после склейки половин, для контроля эллиптичности ;). А я все никак стык крыла и фюзеля не зашкурю. Сегодня этим займусь, обещаю!!! А то в последнее время с Хокаем этим как-то БИ подзабросил :oops:
Если я правильно понял (рассматривая фото), то выходит, что сечения БИ в общем округло-эллиптические, нежели у модели, сечения которой представляют собой скорее оплывшую трапецию. Трапецевидность лечится вставкой сверху прослоя нанокомпозита между половинками, но полученное надо, особенно снизу, стачивать, и более всего спереди. Процедура несложная, я уже часть выполнил, но дальше - только после склейки половин, для контроля эллиптичности ;). А я все никак стык крыла и фюзеля не зашкурю. Сегодня этим займусь, обещаю!!! А то в последнее время с Хокаем этим как-то БИ подзабросил :oops:
Тема:
Так, отчитаюсь о сделанном на сейчас:
Вид на брюхо БИ. Стыки крыла и фюзеля зашкурены, "гаргорот" снят, фюзеляж развален на половинки и новое их объединение произойдет только во время окончательной сборки. Видны малость скорректированые ниши шасси, дыра посередине будет закрыта вставкой изнутри, которая лежит на крыле. Информации о внутреннем рельефе ниш шасси БИ нету никакой, поэтому придется в ходе сборки вклеить эту вставку и уже потом углублять часть ниш, которая в крыле, подгоняя по глубине к вставке (вот тут и хорошо, что "гаргрот" снимается). В правой части снимка видна задняя переборка кабины - та, что была в комплекте, оказалась узковата. Сейчас делаю переднюю перегородку, ну и там остальной интерьер пойдет...
![](http://s3.postimage.org/NyxcS.jpg)
Вид на брюхо БИ. Стыки крыла и фюзеля зашкурены, "гаргорот" снят, фюзеляж развален на половинки и новое их объединение произойдет только во время окончательной сборки. Видны малость скорректированые ниши шасси, дыра посередине будет закрыта вставкой изнутри, которая лежит на крыле. Информации о внутреннем рельефе ниш шасси БИ нету никакой, поэтому придется в ходе сборки вклеить эту вставку и уже потом углублять часть ниш, которая в крыле, подгоняя по глубине к вставке (вот тут и хорошо, что "гаргрот" снимается). В правой части снимка видна задняя переборка кабины - та, что была в комплекте, оказалась узковата. Сейчас делаю переднюю перегородку, ну и там остальной интерьер пойдет...
Тема:
Вероятно в нишах могли быть какие-то люки для осмотра баков.
Предположение навеянное этим:
![](http://xplanes.free.fr/florov/bi/bereznyak-isaev-bi_01.jpg)
Кстати это я невидел:
А это у него в носу сирена? :mrgreen: Или по типу ФАУ-1? :evil:
Реставраторы-популяризаторы, блин :evil:
Кстати то что не показали в "Красных звездах" аварийная посадка БИ:
Оказывается концовку вырезали...о как!
Кстати здесь упоминается о какой-то передаче Дискавери:
http://www.thespacerace.com/forum/index.php?PHPSESSID=f00c0ceed2b66096dfa4fcd3c41948f b&topic=2615.0
Кто-нить в курсе о чем речь?
Специально для Павла Паринова из сети :grin: :wink: :
Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд:
А с этим никто не сталкивался Scale Aircraft Modelling VOLUME 26 Number 2 APRIL 2004 Bereznyak-I sayev BI Russia's rocket fighter:
написано в номере чертежи БИ-1
Предположение навеянное этим:
![](http://xplanes.free.fr/florov/bi/bereznyak-isaev-bi_01.jpg)
![](http://www.aviation.ru/contrib/taras/BI-1.jpg)
Кстати это я невидел:
![](http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/3/6/3/1416363.jpg)
А это у него в носу сирена? :mrgreen: Или по типу ФАУ-1? :evil:
Реставраторы-популяризаторы, блин :evil:
Кстати то что не показали в "Красных звездах" аварийная посадка БИ:
Оказывается концовку вырезали...о как!
Кстати здесь упоминается о какой-то передаче Дискавери:
http://www.thespacerace.com/forum/index.php?PHPSESSID=f00c0ceed2b66096dfa4fcd3c41948f b&topic=2615.0
Кто-нить в курсе о чем речь?
Специально для Павла Паринова из сети :grin: :wink: :
![](http://www.weaponsofwwii.com/forumfiles/Modelling/Bereznyak-Isaev%20BI.jpg)
Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд:
А с этим никто не сталкивался Scale Aircraft Modelling VOLUME 26 Number 2 APRIL 2004 Bereznyak-I sayev BI Russia's rocket fighter:
![](http://image.depart.livedoor.com/upload/image01/1/4/3311414-1.jpg)
написано в номере чертежи БИ-1
Тема:
Все схемы-чертежи БИ (ну, или почти все) - в той или иной степени фантастика. Ну вот даже взять этот рентген, на котором элеронов нету ;)
В статье Маслова есть заводской вид сбоку, рентген. Но сбоку ниши шасии не видно. Единственный кадр, где БИ снизу - испытания шестого в трубе ЦАГИ, но там все закрыто :( А, будем делать как получится. А пока приборная доска не получается - уже три штуки сделал, не то. Будем продолжать ;)
В статье Маслова есть заводской вид сбоку, рентген. Но сбоку ниши шасии не видно. Единственный кадр, где БИ снизу - испытания шестого в трубе ЦАГИ, но там все закрыто :( А, будем делать как получится. А пока приборная доска не получается - уже три штуки сделал, не то. Будем продолжать ;)
Тема:
Итак, потуги с интерьером завершены.
Надеюсь, коллеги со снисхождением отнесутся к результату - это второй интерьер самолета, который я делал... Ну да все равно видно не будет...
![](http://s3.postimage.org/zQvrS.jpg)
Надеюсь, коллеги со снисхождением отнесутся к результату - это второй интерьер самолета, который я делал... Ну да все равно видно не будет...
Тема:
Все замечательно, учитывая , что видно будет , хорошо, если половину.
Тема:
Немного здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=NDbgaRdzTbI&playnext_from=TL&videos=-3A35q35_Fg&featur e=rec-LGOUT-real_rn-1r-1-HM
http://www.youtube.com/watch?v=RfBHBzjwRxg
http://www.youtube.com/watch?v=NDbgaRdzTbI&playnext_from=TL&videos=-3A35q35_Fg&featur e=rec-LGOUT-real_rn-1r-1-HM
http://www.youtube.com/watch?v=RfBHBzjwRxg
Тема:
По первой ссылке это вполне известные "Красные звезды".
Но! Там вот дальше есть ссылки на западный фильм,
и там можно посмотреть комп.графику как именно БИ-6 смотрелся бы в полете:
(правда это только 3я часть, может про БИ что в 1,2 и 4 будет?)
Вот за эту наводку СПАСИБО!
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Кстати в этом фильме, впервые увидел как выглядит Бил Ганстон...такое ощущение
что он чем-то болеет, как-то медлено говорит, вроде как с трудом....
bukanpet писал(а):
Немного здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=NDbgaRdzTbI&playnext_from=TL&videos=-3A35q35_Fg&featur e=rec-LGOUT-real_rn-1r-1-HM
http://www.youtube.com/watch?v=RfBHBzjwRxg
http://www.youtube.com/watch?v=NDbgaRdzTbI&playnext_from=TL&videos=-3A35q35_Fg&featur e=rec-LGOUT-real_rn-1r-1-HM
http://www.youtube.com/watch?v=RfBHBzjwRxg
По первой ссылке это вполне известные "Красные звезды".
Но! Там вот дальше есть ссылки на западный фильм,
и там можно посмотреть комп.графику как именно БИ-6 смотрелся бы в полете:
(правда это только 3я часть, может про БИ что в 1,2 и 4 будет?)
Вот за эту наводку СПАСИБО!
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Кстати в этом фильме, впервые увидел как выглядит Бил Ганстон...такое ощущение
что он чем-то болеет, как-то медлено говорит, вроде как с трудом....
Тема:
Но сделано это жутко, особенно сблизи. Не наловчился я еще точечно цианакрилат подавать, и проволоку не отжег, отчего она явно медью отливает.
Касательно видево, первое оказалось подборкой фоток под гимн СССР, а вторая у меня не открылась даже после апгрейда флэша :(
Но на Билла полюбовался... И вторую часть этого фильма посмотрел:
http://www.youtube.com/watch?v=qij6tzX4Eb4&feature=player_embedded
Но там ничего нового...
А хочется знать, как в кабине привязные ремни выглядели. Или просто два сверху, два по бокам?
Pavel_P писал(а):
Все замечательно, учитывая , что видно будет , хорошо, если половину.
Но сделано это жутко, особенно сблизи. Не наловчился я еще точечно цианакрилат подавать, и проволоку не отжег, отчего она явно медью отливает.
Касательно видево, первое оказалось подборкой фоток под гимн СССР, а вторая у меня не открылась даже после апгрейда флэша :(
Но на Билла полюбовался... И вторую часть этого фильма посмотрел:
http://www.youtube.com/watch?v=qij6tzX4Eb4&feature=player_embedded
Но там ничего нового...
А хочется знать, как в кабине привязные ремни выглядели. Или просто два сверху, два по бокам?
Страница 2 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы