Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Носовая часть Ил-18 в масштабе 1/72

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Хвостовая часть Ил-18В/Д в 1/72 в пластике...
# # # # #
^
    
Друзья, Приветствую!

Разрешите поделится измерениями, примерками, их результатами, своим косяком и мыслями.

Итак по измерениям:

Иллюминатор
Масштаб 5,56 / АМодел 5 / pilot43 5,5

Фюзеляж
Масштаб 48,6 / АМодел 47,5х48,5 (не круглый) / pilot43 48,3
(Cчитаю, что в месте сопряжения допа и АМодел, фюзеляж уже цилиндрический (?))

pilot43 писал(а):
Резать необходимо между 2 и 3 иллюминатором. Ничего военного. Замеряете расстояние между 2 и 3 иллюминатором, замеряете на новой детали расстояние от края иллюминатора до линии стыка. От первого отнимаете второе. Получившийся результат отмеряете от 3 иллюминатора - здесь и будет линия среза.

Так не получается из-за того, что у АМодел другой диаметр иллюминаторов и другое расстояние между 2 и 3 иллюминаторами (см. фото в конце сообщения)
Плясал от общей длины самолета, которую мы точно знаем.
# # #

Умудрился сломать нос от pilot43 Facepalm Facepalm Facepalm
Нельзя ни на секунду забывать, что работаешь с фотополимером, а он хрупкий. Просто немного сильнее, чем следовало, сжал нос в руке и он треснул, как скорлупа.
Ну тут, как говориться "сам дурак". К счастью, склеить обратно не сложно, а обработка понадобится в любом случае.
Друзья, Будьте внимательны!

По диаметру фюзеляжа, не схождение прямо сильное и шпаклевкой тут не обойтись.
Уже заказал у pilot43 хвост, буду резать вдоль оставшийся от АМодел цилиндр фюзеляжа, делать вставки, чтобы совпасть с допами от pilot43 и скорректировать диаметр на более верный.
# #

Считаю, что главный недостаток носа от pilot43 - это неверное сопряжение герметичной части фюзеляжа с негерметичной носовой частью.
Обвел на допе шпангоут №2 и на нем есть перелом, которого нет на реальном шпангоуте.
# #

Вот на этом фото, прекрасно видно, где начинает ломаться обшивка на Ил-18 (как раз, на шпангоуте №2). А все что ниже - гладко.

#

Кстати у АМодель этот момент воспроизведен верно.К сожалению, на моделях от pilot43 это заметно.

# # # # # #
^
    
Спасибо за детальный беспристрастный разбор! Это лучше, чем диванные рассуждения из серии КМК. Smile
По форме носа и линии излома ничего переделывать не буду. Это точно. Прежде всего я руководствовался тем, что фюзеляж полностью переходит в круглое сечение по линии стыка обтекателя негерметичной передней части фюзеляжа. Это у меня получилось, но линия излома получилась чуть более выраженной, чем необходимо. С этим я согласен. Что касается чуть меньшего диаметра фюзеляжа и иллюминаторов - то это результат масштабирования именно под фюзеляж Амодел, ибо он вообще намного меньше требуемого.
В любом случае большое спасибо за детальный разбор!
^
    
pilot43, диаметры фюзеляжа и иллюминатора - в пределах погрешности. Т.е. - идеально!
Вопросов нет!

Не отметил это в "опусе". Исправлюсь Smile
^
    
Вот идеал. В 1/100
#
^
    
"pilot43" Так это, стесняюсь спросить. Что там с идеальным носом-то.? Вроде на словах до того просто всё получалось?

pilot43 задал вопрос о идеальной носовой части Ил-18. Поскольку камушек в мой огород, то отвечаю.
Думал что быстрее управлюсь, но как у Бажова: - "Не выходит каменный цветок у Данилы мастера". Это как у преступника сто путей, а у следователя только один.
С началом фюзеляжа расправился, что-то получилось, а вот обтекатель радара не получается. Пока.
Верхние и нижние образующие - тут понятно, они по кривой линии. А вот боковая образующая - тут интереснее. Она от шпангоута А до шпангоута Г или Д (или дальше?) практически прямая линия, с небольшой стрелой прогиба. Ну а дальше надо выходить на шпангоут 4.
Вот пока мучаюсь. Надо же ещё эти кривые состыковать без излома.
Всё таки верхняя часть шпангоута А имеет приплюснутость.


# # # #
^
    
Признаюсь честно, кидацца камнями в кого-то - совершенно не в моих правилах. Smile
Я постарался сделать модель, лучшую из тех, что есть сейчас в продаже и надеюсь, мне это удалось. Но ведь совершенству нет предела и я с удовольствием восприму тот факт, что у кого-то получилось ещё лучше. На дворе 21 век, возможностей море. Для того мы здесь и общаемся, чтобы наши мечты и желания воплотить в реальные модели.
^
    
pilot43 писал(а):
Признаюсь честно, кидацца камнями в кого-то - совершенно не в моих правилах. Smile
Я постарался сделать модель, лучшую из тех, что есть сейчас в продаже и надеюсь, мне это удалось. Но ведь совершенству нет предела и я с удовольствием восприму тот факт, что у кого-то получилось ещё лучше. На дворе 21 век, возможностей море. Для того мы здесь и общаемся, чтобы наши мечты и желания воплотить в реальные модели.

Согласен. За конструктивизм в общении и исполнение наших желаний.
^
    
икас, еще фото в помощь
#
^
    
Какая интересная, однако, форма у верхней образующей обтекателя. С подмятиями под ось дворников. На модели таких подмятий нет.

#
^
    
Добрался, по случаю, до самолёта.
Ломаться обшивка начинает (причем очень-очень плавно) аж только тут:
#

Все что ниже - совершенно гладкие обводы. Без всяких изломов.
# # # #
# # #

Главное достоинство носа от pilot43 - безальтернативность Crying or Very sad

Добавлено спустя 6 часов 20 минут 13 секунд:

Весь "Walk": https://disk.yandex.ru/d/JD-gvdNQh5fGBQ
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,20702 секунд | SQL: 0 -