А что сообщество скажет про форму гильзосбросовна данных фотках? И к какой модификации относятся?
И потом, на самолёте Навотного внешних пушек нету, и какой же формы там заглушки или гильзозборники?
1) Bce самолеты на приведенных фотографиях относятся к модификации А-4 из JG-54. 2) На увеличенной фотографии самолета Новотны, каких либо выпуклостей на нижней поверхности крыла не видно. Скорее всего отсеки вооуружения отсутствующих пушек закрыты плоскими панелями, как на модификациях F и G.
1) Bce самолеты на приведенных фотографиях относятся к модификации А-4 из JG-54. 2) На увеличенной фотографии самолета Новотны, каких либо выпуклостей на нижней поверхности крыла не видно. Скорее всего отсеки вооуружения отсутствующих пушек закрыты плоскими панелями, как на модификациях F и G.
Барбас говорит, что 440004 - тогда это либо А-6 либо F-3. До переделки никто не доживал. Новые самолеты выпускались в рамках этих номеров..
Прин 410004 - тогда это А-5 пр-ва завода АGO
И есть 470004 - тогда это А-6 производства Арадо.
Я абсолютно с вами согласен!
Скажем вся информация Прина по заводским номерам, взята им из A. Bently "German World War 2 Fighter: Focke-Wulf FW 190A-5/A-9, F & G" выпущенного еще в 1978 году, где:
Fw190A-5, WNr. 410004 - завод AGO, причём эти же машины подвергались переоборудованию в версию A-9.
Fw190A-6, WNr. 470004 - завод ARW.
Fw190F-8, WNr. 440004 - завод ARW.
Тема исчерпала себя. Перевели дух, еще раз сверились с литературоой (у кого какя есть), и засели за напильники. Я например бпришел к выводу, что в своей коллекции придется оставить лишнее место под самолет Новотны. Как его назвать, я еще до конца не решил. Хотя имено эту машину собираюсь поставить на полку уже года три. И займет он место акурат между А-5 и А-6.
К теме дискуссии - Хасегава на своей модели ФВ-190 А-5 Приллера в 1:48 предлагает ставить вставки с крышками отсека вооружения гладкими с небольшой выпуклостью , то в таких вариантах комплектации без информации о серийном блоке точно определить А-5, А-6 или соответствующие штурмовые варианты точно не представится возможным. Ведь ударные варианты в таком случае отличаются от истребителей только "начинкой" и малозаметными внешними - например, узлами установки подкрыльевых б/держателей.
Мансур. ты в этой области - технарь. Я в этой области - аналитик! Давно, давно - я любил играть в игру - найдите 10 отличий. И даже в ней преуспел... Поверь мне! Вот человек выложил фотку-Ты не заметил чего-то сатранного? Это я про Fw-190.
Мансур, а ты ничего не напутал? Если 410004, то это А-5 выпуска AGO, а если 470004 то А-6 выпуска Arado. А если 440004, то 190А в эти WNr. не попадает.
Мансур, а ты ничего не напутал? Если 410004, то это А-5 выпуска AGO
А я что написал?
Прин 410004 - тогда это А-5 пр-ва завода АGO
Не попутал.
Цитата:
, а если 470004 то А-6 выпуска Arado.
А я что написал?
И есть 470004 - тогда это А-6 производства Арадо
Не попутал.
Цитата:
А если 440004, то 190А в эти WNr. не попадает.
А вот тут как раз Барбас в Luftwaffe Fighter Aces говорит, что это либо А6 либо F3.
А на сайте Bookie 190 page полгода назад инфы не было, а сейчас появилась - F8 F9 и 152C
Должен быть. Я с амазона ее никак не могу заказать. Вообще как показывает недавняя практика даже старые фотки в новых изданиях оцифровываются с более высоким качеством. Так что возможно мы уже 10 лет не знаем правды.
У четверки здесь очень характерный стиль и вторая цифра ну никак на нее не похожа.
Согласен, нарисованна "1" или "7". Посмотрел по потерям машин Fw190 в JG54, номера попались только начинающиеся на 410ххх и 470ххх, с номерами 440ххх - не одного не нашёл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы