Удивленно чешу затылок. Господа мы обсуждаем как автор сделал модель, или что и как написал?
Не хочется видеть как мы переводим стрелки на выяснения личностей. Если так интересно это обсуждать, то создайте тему "Как правильно писать статьи!"
Прошу в дальнейшем обсуждать только работу автора и делать замечания только по И-185!
P.S. Сори за такие слова, вырвалось, знаю что заслуживаю замечание (желтую карточку).
Макс
Когда-то на румоделизме (может и сейчас, перестал я туда ходить и не знаю) действовало такое правило "если хочешь поругать модель, сначала ее похвали". Я с этим правилом очень согласен. Бывают, конечно, "модели", по которым видно, что собранна она лишь бы собрать (кстати, на этом сайте такие и не припомню). Так вот по таким моделям просто не хочется ничего писать - ни хвалить, ни ругать. А в случае с этой моделью лично я вижу, что автор действительно старался и получил от модели в общем удовольствие - а это главное. То, что модель получилась далеко не идеальная - так это, может быть временным явлением. Поэтому я считаю, что хвалить есть за что. А покритиковали тут тоже достаточно. А коментарии вроде вашего могут только отбить желание заниматься моделизмом. Вы же не обязанны читать и созерцать все статьи на сайте - зачем же вы мучали себя???
Не хотелось бы никого обижать, ничего не имею личного не против кого.
Я может, и не прав, но я всегда с интересом смотрю, и думаю, чему бы я мог научиться у автора...
И в большинстве случаев нахожу много интересного.
А читать описание - склеил, шпаклевал, красил - неинтересно...
А вот, то, что пишут другие про свою борьбу с косячной моделью - интересно!
Если бы автор написал, как боролся с каким-то конкретным косяком, или делал деталь - было бы интересно.
А так - достаточно было бы только фотографий.
Лично я пока не решаюсь выкладывать даже фото своих "изделий". Будет что-нить интересное - выложу.
А почему к истории докопался - люблю я этот самолет. И обидно, когда из-за небрежности опускаются самые интересные моменты в истории, и самолет выглядит всего лишь, как "еще один с двигателем М-82".
"если хочешь поругать модель, сначала ее похвали". Я с этим правилом очень согласен. Бывают, конечно, "модели", по которым видно, что собранна она лишь бы собрать (кстати, на этом сайте такие и не припомню). Так вот по таким моделям просто не хочется ничего писать - ни хвалить, ни ругать.
Уважаемый dopeless.
Мне кажется это как раз тот случай, да и статья написана, лишь бы написать (скопировать старую) и отправить. Хвалить - за то, что получилось хорошо, ругать - за то что получилось не совсем хорошо или плохо, но видно, что что то похожее применялось. А не так, мол автору уважение за проделанную работу. Какую работу!? Прешейдинг, которого под слоями краски не видно!? Я бы постеснялся про такое писать. Смывка, которой тоже не заметно!? Доработка ремней!? Из чего, каким методом, опишите, интересно же будет. Очень интересно звучит фраза автора почти в каждой статье: "Доработки почти не делал...."!?
dopeless писал(а):
А коментарии вроде вашего могут только отбить желание заниматься моделизмом. Вы же не обязанны читать и созерцать все статьи на сайте - зачем же вы мучали себя???
А у меня подобные публикации отбивают желание писать и публиковать на сайте!!!
Уважаемый Eisbear
Ничего личного, просто придайте больше значения написанию статей и аккуратности сборки и окраски, для этого наберитесь терпения. Искренне желаю успехов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы