Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Новинка ICM 1/35: Pakkard XXII(#5469) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/5469.html
Не очень в теме, но "твелв" очень похоже на 12, то есть XII, нет?
^
    
Сергей Чуканцов писал(а):
"твелв" очень похоже на 12

Twelve (англ.) = двенадцать (рус.) Wink
^
    
omega писал(а):
Twelve (англ.) = двенадцать (рус.)

Ребята........... Ну заработался я сегодня, абшибся...
^
    
А Иосифа Виссарионовича в 1/35 кто нибудь выпускает? Или фигурка будет в наборе с Паккардом?
^
    
Сергей Чуканцов - исправьте римский номер в названии темы
^
    
Misha
http://www.icm.com.ua/catalogue/287-stalinco.html#comment
^
    
Да, к такому набору Паккард самое оно! Спасибо за ссылку
^
    
К такому набору, как, кстати, сказано в комментах по ссылке, больше подойдёт не Packard 12, а Packard 160.
Хотя, если Власика не делать, то можно и "Twelwe".
^
    
Чекист
По Вашей ссылке, коллега - '34 Packard Tvelwe. А ICM, насколько я понял, делает модель 1937 года

160-й по ссылке - лимузин 1942 года... Был ли он в сталинском гараже - надо искать.
С уважением - Олег.
^
    
Не суть, по-моему. Я дал фотографии для того, чтобы можно было сравнить в целом модели, без упоротости на модификациях. Модификации внутри каждой из моделей друг от друга не так сильно отличаются, как модели в целом.
^
    
Чекист писал(а):
без упоротости на модификациях.

Этот подход для ВАЗа хорош... Mr. Green
^
    
Это только мое мнение, но интереснее был-бы чкаловский Packard One Twenty 120C, 37-го года выпуска, потрясающего синего цвета).Кстати у коллеги "omega" на фото, кажется та самая модификация, хотя небольшие различия заметны. У ICM 36-го года авто,удлиненный. #
^
    
Если это сталинский паккард то встает вопрос на какой момент времени его делали. Ибо
Цитата:
В октябре 1935 года американский посол Аверел Гариман передал Сталину подарок президента США Франклина Рузвельта - бронированный лимузин «Паккард Твелв» 14-й серии. Президент США заказал для Сталина самый лучший из автомобилей «Паккард-Твелв» 14-й серии второго усовершенствованного поколения. Сам Франклин Делано Рузвельт очень полюбил свой первый «Паккард-Твелв» темно-голубого цвета с кузовом дубль-фаэтон. В 1933 году на этом автомобиле он отправился путешествовать по Майами. Однако из толпы выскочил Джузеппе Зангара и разрядил обойму в лимузин американского президента. Благодаря случайности Рузвельт остался невредим, а сидевший рядом мэр Чикаго был убит. После этого случая автомобили всех государственных и политических деятелей было решено бронировать.

«Паккардов-Твелв» 14-й серии всего было изготовлено 214 автомобилей, и лишь один, с колесной базой в 376 см, был бронирован и отправлен в СССР в качестве подарка Сталину. Стоимость восьмиместного лимузина составляла тогда 3580 долларов, услуги ателье «Дархэм» в Пассадене по броневой доводке стоили еще 5000 долларов. Автомобиль получил целиком бронированный изнутри кузов, хотя присутствовали некоторые деревянные детали. На машине были пуленепробиваемые стёкла, толщиной 50 мм, поворотные форточки окон, а также бронированное днище. Возросший вес машины компенсировался за счёт мощности 185-сильного двигателя. Четырехступенчатая коробка передач за 20 секунд разгоняла семитонный автомобиль до 100 км/час, а максимальной была скорость в 120 км/час.

Несколько позже, в 1939 году, на заводе ЗИС на автомобиле была усилена броневая защита, в частности, были установлены более толстые броневые листы и стёкла толщиной 70 мм.
^
    
Народ, подскажите, а кроме Сталина и компании кто эту машину пользовал? И какие-то варианты окраса кроме чёрного у него были именно в этом кузове? Не хочу, если честно, делать советский членовоз.

Ради интереса, кстати, поставил рядом с Паккардом Мерседес w136 от Миниарта - так американец такой автобус! Он ещё без колёс, а уже выше готового мерина. Я, конечно, понимаю, что дохленький седанчик с истинным лимузином сравнивать не совсем корректно, но всё ж я не предполагал, что они до такой степени отличаются по размерам.
^
    
Чекист писал(а):
Народ, подскажите, а кроме Сталина и компании кто эту машину пользовал?
Франклин Делано Рузвельт, Уильям Кларк Гейбл, Грета Гарбо, Гэри Купер, Джин Харлоу...
^
    
Увы... Все эти люди, за исключением Рузвельта, к лимузину никакого отношения не имеют. А имеют отношение к Packard Twelve Convertible Victoria, Packard Twelve Runabout Speedster, Dual Cowl Phaeton Packard и многим другим Паккардам. Единственный, кто ездил в таком же - Рузвельт, и даже пережил в нём покушение. Но его Паккард был точно такой же чёрный, как и советские Паккарды, а мне хочется взять в качестве прототипа что-нибудь тёмно-синее или бордовое.
^
    
По теме.
Модель ICM изображает Packard Twelve модели 1936 г., длиннобазный (144 дм) лимузин. Один (или несколько?) были куплены Внешторгом за валюту для ГОН. Сказки про подарок Рузвельта (и это в 1936 г.)! - для приезжих. "Бронировка" на ЗиСе (или еще в САСШ ?), которая касалась в основном вставления 6-мм плит в дверцы, за противопожарной перегородкой и сзади, на внешнем облике "Паккарда" никак не отражалась. Поэтому - модель можно красить в цвета родной фирмы (в том числе Packard Blue - особый темно-синий, или Maroon - в точном переводе "каштановый", ну, а в жизни - темно-вишневый). Некоторые надписи (естественно, в 1:35) - например, Packard Twelve на колпаках всех колес, передняя и задняя эмблемы фирмы, а также - аналогичные эмблемы на приборной доске и на ступице рулевого колеса - имеются в декали.

Фото и рекламные проспекты настоящих Packard Twelve 1408 Limousine прилагаются.


# # # # #
# # # #
# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 59 минут 36 секунд:

Прошу прощения за дублирование картинок - что-то вначале они не хотели прикрепляться, ну а уж потом ка-а-к захотели! Надеюсь, будут полезны сообществу.
^
    
Большое спасибо! А можно ещё понаглеть? Нет ли привязки каких-нибудь лимузинов 1408 к конкретным историческим персонам?
^
    
К сожалению, подобной информацией не располагаю. Самому было бы интересно! Даже Рузвельт "официально" ездил на специально для него построенном Lincoln Sunshine Convertible. Eще пара фото. Первое явно снято в Кремле, скорее всего - не так давно, судя по машинам на заднем плане. Второе - интересный кузов типа "All-weather town car" с тентом над передним рядом сидений. При желании, его можно "выпилить" из лимузина.


# # # # #
# #

#
^
    
Интересная трактовка бокс-арта:
http://www.squadron.com/v/vspfiles/templates/squadron/flyers/Full-Catalog.pdf Wink
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy