Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Первый Су-35 показал себя во всей красе!!!

Отправил: Размещено: ( 3343 показов)
Новый многофункциональный истребитель Су-35, первое летное испытание которого состоялось 19 февраля, поступит на вооружение в российскую армию в 2010-2011 годах, сообщил глава компании «Сухой» Михаил Погосян.


«Думаю, что серийные поставки Су-35 для нужд ВВС России начнутся в 2010-2011 годах. Мы также намерены продвигать этот истребитель на наши традиционные рынки в Юго-Восточной Азии, Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Америке», — сказал сегодня Погосян журналистам в подмосковном Жуковском.

Говоря о прошедших накануне испытаниях самолета, глава компании «Сухой» подчеркнул, что «очень доволен результатом». «Испытания прошли полностью в соответствии с нашими ожиданиями, системы работали штатно, управляемость самолета была полностью подтверждена во всех испытываемых режимах», — заявил Погосян, уточнив, правда, что летные испытания пока прошел только один образец Су-35, но на авиастроительном предприятии в Комсомольске-на-Амуре идет подготовка к испытаниям еще двух аналогичных самолетов. Он назвал прошедшие летные испытания Су-35 «историческим событием». «Этот самолет является первым шагом к самолету пятого поколения. Бортовое компьютерное оборудование Су-35 позволяет отработать комплекс управления будущего истребителя пятого поколения», — подчеркнул глава компании «Сухой».

Он подчеркнул, что при внешней схожести с истребителем Су-27 новый истребитель Су-35 обладает «совершенно другим уровнем интеллектуальных возможностей». На вопрос журналистов, сколько будет стоить на рынке Су-35, Погосян подчеркнул, что цена будет зависеть «от восприимчивости рынка». Вместе с тем он выразил уверенность, что «эта цена будет весьма конкурентоспособной», передает ИТАР-ТАСС.

источник :
http://news.mail.ru/politics/1618725/et/


и как добавление: http://news.mail.ru/politics/1618926

 
Тэги :
Оцени новость & Поделись с друзьями
van_dimm в 04.03.2008 - 18:36
А роль плагиата в развитии авиапрома вообще трудно переоценить - было содрано все, что можно было содрать, на что хватило убогого станочного парка и корявых рук.
Я извиняюсь,но Вы или не знаете авиации(советской и российской),или преувеличиваете для остроты спора...
привет, конкурентам, не с сатурна я. а теперь, честно положа руку на сердце: какой он там перспективный? очередная модификация, отожмем все соки с 99, а дальше? нового то нет ничего, совсем. материалов нет, конструкторов, способных вдохнуть жизнь в двигатель, тоже нет. о чем можно говорить? вы же поймете меня, что добавив расход воздуха, ну, подбросив Т4, ну еще маленькие шалости и все, привет, приплыли.
Ага,Вам в "столицах" хорошо рассуждать,а нам шлёте движки с диапазонами углов Х ступени под КРД-Б,а стоит на нём КРД-А и ничего ты не сделаешь ни по оборотам, ни поТ4,простите,это не лично Вам ... :oops:
Nazar в 04.03.2008 - 22:45
Поконкретнее можно? Что значит фраза "был построен самый большой ...флот"?
Вы же прочитали , что было написано . Что вас смущает в численности и водоизмещении , только БПК проекта 1155 по водоизмещению перекрывают два авианосца класса Нимиц , сколько проектов одних только БПК находилось в составе флота ?
Приведите статистику по численности и водоизмещению флота США , допустим на 88 год , а я постараюсь привести вам полную статистику по Флоту СССР , благо достать ее можно , достаточно прийти в 1ЦНИИ ВМФ.
Может вы ради разнообразия перестанете обсуждать мою скромную персону? В отличие от вас я своё честно отслужил в Советской Армии. И стыдиться мне нечего. Пусть другие стыдятся.

Да без вопросов . В отличии от меня вы отслужили два года , а не шесть , но я и не говорю , что вам надо стыдиться , разве можно стыдиться службы в армии , в которой по вашим словам , было все разворовано , где прапора таскали тефлоновые прокладки , где были постоянные проблеммы с топливом , где техника находится в "не боеготовом " состоянии и так далее , видимо я уже служил в бесчестной армии и бесчестно.
А то у нас был такой корабль, Кузя, назвался. Тоже, небось, в статистику входил. С помощью Як-38 воевать собирались? Или самых больших в мире подводных лодок?

Не надо утрировать , вы прекрастно понимаете , почему на вооружение не было поставлено то , что планировалось . Ну а по поводу авианосцев и лодок , так доктрина иная была ( иная от CША ) , отсюда и такая ситуация.
Собственно, пару лет пришлось помыкаться в процессе переездов. Мои друзья до середины 70-х проживали в самых натуральных бараках. Какие проблемы? Вы не знали? Напрасно. Вам надо было немножко дальше высунуться из уютной квартирки, в которой вы, по всеё видимости, проживали.

Представляете , за десять лет обучения в школе , сменил пять разных школ , в разных городах и гарнизонах и в общежитиях пожил и в съемных квартирах , но научился не ныть , чего вам и желаю . А квартирка , двушка на четверых , у нас в Североморске , была действительно уютная. :D

Вы бы меньше телевизор смотрели. ОРТ, в частности. Тогда возможно бы знали чуть побольше про резервации. А то про советский расизм я и сам вам могу рассказать.

Редко смотрю , только НТВ-Спорт , Нэшнл Географик и Хистори , так что с удовольствием вас послушаю , но в личной переписке , а то мы уже оффтопим оба , посему предлагаю в ветрке по теме , все остальное в личку :D
Anonymous в 04.03.2008 - 23:28
Уважаемый novo вы бы покорректней. Это я не про лизоблюдов, а про лентяев которые нехотят даже воду в ступе толочь. В спорах рождается истина, фактов мы вам превели предостаточно. Что по существу ответите на мой аргумент про фазированную решетку РЛС? Но как говорили в 30 годах прошлого века в Чикаго - ничего личного - эмоции хороши в театре. 8)

На F-14D который с более ранними модификациями выведен из эксплуатации, дай Бог памяти уж как года два, сие "чудо" было установлено вместе с РЛС AN/APG-71, первый полет F-14D совершил 24 ноября 1987. В чем заключается уникальность ФАР установленной на Су-35????? в том что ее установили?

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Для novo. Это чья там авиация всегда была на вторых ролях?! Исторический факт: когда Адольф спросил рейхмаршала авиации Геринга, о том где его самолёты и асы , когда самолёты союзников начали докучать рейху, он ответил - " В России, на полях лежат".
ну конешно! мы крутые, мы непобедимые, ля-ля-ля.... передовая советская наука... а что-же ЮМО и БМВ копировали, ФАУ-1? почему на трофейных Та-152 летали в авиации Балтфлота (не помню численность подразделения) зачем немецких конструкторов вывезли в СССР и заставили проектировать самолеты???? может немцы подобным занимались? ШКАС скопировали например? Так что, что сказал Геринг, никак не доказывает, того что в СССР не было отсталой авиапромышленности. И уж если конкретно Вы, ратуете за развитый авиапром, то нечего оглядыватся на былые "достижения" - не поможет. И очень напоминает как нынешняя власть отождествляет себя с участниками 2 МВ - " мы победили!!!!" Еще раз повторяю - гордится нам нечем. Хотим что-то новое, придется начать с чистого листа и не заикаться о былых "достижениях" и "победах".
Nazar в 05.03.2008 - 00:10
[quote="novo]ну конешно! мы крутые, мы непобедимые, ля-ля-ля.... передовая советская наука... а что-же ЮМО и БМВ копировали, ФАУ-1? почему на трофейных Та-152 летали в авиации Балтфлота (не помню численность подразделения) зачем немецких конструкторов вывезли в СССР и заставили проектировать самолеты???? может немцы подобным занимались? .[/quote]

Вы хотите сказать , что Германия не использовала трофейную авиацию , или что американцы не вывезли вторую часть немецких конструкторов и не заставляли их заниматься тем-же ? Просто в одной стране были одни условия для послевоенного развития , в стране не тронутой войной , совсем не тронутой , в стране которая обогатилась на войне и совсем другие условия были в разрушеной на половину стране.

Еще раз настоятельно прошу, давайте общаться в ветке по теме , а то мы с Су-35 на ВОВ перескочили :shock:
Anonymous в 05.03.2008 - 01:08
Если лень аргументировать свои выссказывания , лучше лишний раз промолчать .
Нет , я не согласен , что Су-35 вчерашний день , но аргументирую я свой ответ , только в том случае , если вы мне назовете параметры , по которым вы это определяете .
И еще , назовите мне самолет сегодняшнего дня , только ради бога , F-22 не упоминайте , вы все равно ничего нового мне про него не расскажите.

Я аргументирую, если вы..... :wink: не буду я Вам ничего называть. Просто посмотрим когда Су-35 построят столько-же как F-22A и когда начнется их эксплуатация в частях (если вообще начнется).

К тому-же, просто тошнит от той "гордости" которую испытывают путинские лизоблюды за этот "новый суперистребитель".


Причем здесь путинские лизоблюды и данный форум , вы часом ничего не попутали , или у вас сложилось стойкое мнение , что все что хвалят сегодня -это уже вчера и плохо ? Так вы постарайтесь своей головой подумать , а не на лизоблюдов оглядываться , посмотрите характеристики самолета , пообщайтесь с летчиками на нем летающими и так далее . Ну а если сильно тошнит , выпейте кисленького, помогает. :D
ИМХО, смотреть надо на то, кто, и что хвалит, да и кого. С летчиками пообщаться, говорите.... на одном из форумов участником был задан вопрос о том что и где он может узнать о состоянии русской палубной авиации сегодня, ответ был "нигде". "Ваши" летчики делятся впечатлениями, озвучивают характеристики Су-35? давайте ссылку, посмотрю на досуге. :P не думаю что буду сильно удивлен "достижениями". Кисленькое оставьте себе - похоже только им от путинских хунвейбинов и спасаетесь. :wink:

и небольшое уточнение - всегда советсткие самолеты были выполнены на более низком уровне, чем западные. А роль плагиата в развитии авиапрома вообще трудно переоценить - было содрано все, что можно было содрать, на что хватило убогого станочного парка и корявых рук.
B-29, J-79... и т.д. и т.п. имхо, при желании сами сможете продолжить список.

Что вы говорите ? А можно опять попросить вас конкретики , или в очередной раз ляпнули и не подумали ?
Что вы подразумеваете под более низким уровнем ? Что как у жигулей двери не закрывались или не заводились в мороз :D :D , что вы имеете ввиду . На основании чего вы делаете такой вывод ?

Жигули вас интересуют - вуаля. Завод в Тольятти был полностью укомплектован станочным парком западного производства. Спустя время оборудование и инструменты износилось, была произведена замена на советские аналоги. У Жигулей стали лететь коробки передач. Начали выяснять причину. Выяснили: отверстия в деталях кпп проходили обработку с использованием разверток изготовленных на "Калибре". Развертки были изготовлены с погрешностью 0,02мм, режущие кромки имели разный диаметр. Источник информации, мой мастер ПО, 1985 год.

Давайте такой пример вам приведу , два однотипных самолета Ил-38 и Орион , вы знаете сколько катастроф потерпел Орион и сколько Ил-38 ? , уверен что не знаете , но вам это и не надо , вы же не любите аргументировать свое мнение . Так вот за время эксплуатации Ориона было потеряно более 15 машин ( в сумме всех стран его эксплуатирующих ) , Ил-38 был потерян только один ( катастрофа в которой отцы моих одноклассников погибли ) и о чем это говорит , о том что Ил-38 был построен на более высоком уровне , или наоборот ? это чушь .
По поводу плагиата , технологическая разведка существовала и существует по сегодняшний день , по обе стороны океана . А оригинальнее В-29 вы ничего придумать не могли , уже оскомину набило, ну хоть Валькирию и Т-4 вспомнили что-ли ито интересней было бы поговорить :? ладно , вот вам про Ту-4 , почитайте про американские отзывы

Едем дальше , убогого станочного парка и корявых рук , как вы изволили выразиться , хватило на то что-бы первыми полететь в космос , первыми вывести в открытый космос человека , создать такие самолеты как Миг-21 , Миг-25/31 ( а их случайно не с F-15 содрали ?) ,Ту-16 , Ту-22 , Ту-160 , Як-141 , который получил аналог спустя 20 лет , создать самый мощный на то время флот и так далее . Так что уважаемый , опять вы ляпнули не подумав .

Книгу Артемьева про Ил-38 читал. Аргументация у Вас интересная, то про F-22 не упоминать, то про B-29 с чего это вдруг? нечем крыть?
С Ту-4 история история интересна во многих отношениях, решения некоторых проблем, которые имели место на В-29, отнюдь не показывает уровень развития авиапрома, если следовать вашей логике, то китайцы оказались умнее и американцев и совков, установив на Ту-4 двигатели НК-12. Да, на Ту-4 были решены проблемы в частности с перегревом двигателей но не американских а советских, т.е. по сути проблемы не было, но при этом ЛТХ Ту-4 были ниже чем у В-29, в частности потому, что в СССР не было станков способных обрабатывать длиннопрофильные детали. Посему, грубо говоря, вместо одной длинной детали изготавливались 2 и более деталей, которые затем соединялись в единую конструкцию, росла масса конструкции планера и падали ЛТХ. Так что ваш аргумент о том что "убогого станочного парка и корявых рук , как вы изволили выразиться , хватило на то что-бы первыми полететь в космос...." не состоятелен. Можно много чего сделать первым, но хорошо ли это будет сделано? А почему вы скромно умолчали о том кто первым высадился на Луне? А где этот Як-141? А вы в курсе что когда ОКБ Яковлева стало частной фирмой, то правительство РФ послало ее далеко и надолго, и что в связи с этим, многие наработки были (не за просто так) переданы американцам? И что Вы называете аналогом Як-141? F-35B? интересно в каком месте он аналог? у него силовая установка отличается от таковой на Як-141, может Вы имели ввиду Х-32? На какое время был самый мощный флот, какой флот? Океанский, воздушный? непонятно... МиГ-21 выдающийся самолет - но в чем? МиГ-25: "компоновка будет как у Виджилента" так или примерно так сказал Микоян.... что получилось в итоге другой вопрос, и напомните мне пожалуйста о ресурсе планера и двигателей этого самолета. Ту-16 , Ту-22 , Ту-160 - оригинальные самолеты, Ваша правда, но мало ли их попало в аварии и катастрофы, помятуя о вашем сравнении Ил-38 и Р-3?

Очевидно, что каждый из нас останется при своем мнении. Еще раз скажу, что вступать с Вами в дискусию мне лень, я обладаю своим багажом знаний, Вы своим, тратить время на споры о том что лучше или хуже, пустая трата времени, если только не "метание бисера", ибо "спор на форуме похож на олимпиаду среди умственноотсталых - даже если ты победил, ты всеравно идиот" (С) Не воспринимайте цитату на свой счет - она отражает мое отношение к спорам на форумах.

Моё почтение, NOVO.

P.S. посмотрел вашу ссылку про сравнение B-29 и Ту-4, ничего интересного, общие фразы и т.п. чепуха. к тому-же, без авторства, что ставит под сомнение какую либо ценность данной "статьи".

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

[quote="novo]ну конешно! мы крутые, мы непобедимые, ля-ля-ля.... передовая советская наука... а что-же ЮМО и БМВ копировали, ФАУ-1? почему на трофейных Та-152 летали в авиации Балтфлота (не помню численность подразделения) зачем немецких конструкторов вывезли в СССР и заставили проектировать самолеты???? может немцы подобным занимались? .

Вы хотите сказать , что Германия не использовала трофейную авиацию , или что американцы не вывезли вторую часть немецких конструкторов и не заставляли их заниматься тем-же ? Просто в одной стране были одни условия для послевоенного развития , в стране не тронутой войной , совсем не тронутой , в стране которая обогатилась на войне и совсем другие условия были в разрушеной на половину стране.


Еще раз настоятельно прошу, давайте общаться в ветке по теме , а то мы с Су-35 на ВОВ перескочили :shock:

Давайте. Но раз уж Вы сказали "А"..... использовала Германия трофейную авиацию, использовала... Но русских наработок не использовала - своих хватало. А об США вообще речи не было, не надо мне тыкать Штатами, речь об отсталом русском авиапроме была.
"Б" сказал, прошу прощения.
Gregory в 05.03.2008 - 01:35
А роль плагиата в развитии авиапрома вообще трудно переоценить - было содрано все, что можно было содрать, на что хватило убогого станочного парка и корявых рук.
Я извиняюсь,но Вы или не знаете авиации(советской и российской),или преувеличиваете для остроты спора...
привет, конкурентам, не с сатурна я. а теперь, честно положа руку на сердце: какой он там перспективный? очередная модификация, отожмем все соки с 99, а дальше? нового то нет ничего, совсем. материалов нет, конструкторов, способных вдохнуть жизнь в двигатель, тоже нет. о чем можно говорить? вы же поймете меня, что добавив расход воздуха, ну, подбросив Т4, ну еще маленькие шалости и все, привет, приплыли.
Ага,Вам в "столицах" хорошо рассуждать,а нам шлёте движки с диапазонами углов Х ступени под КРД-Б,а стоит на нём КРД-А и ничего ты не сделаешь ни по оборотам, ни поТ4,простите,это не лично Вам ... :oops:

ну, в своей "столице" я бываю редко, чаще объясняю на точках, что надо радоваться, что у вас КРД-а, а вам не впихнули КРД-Ц! а потом, когда это в авиации был порядок?
Nazar в 05.03.2008 - 03:03
Просто посмотрим когда Су-35 построят столько-же как F-22A и когда начнется их эксплуатация в частях (если вообще начнется).


это совсем другая сторона вопроса и вам это прекрасно понятно.
С летчиками пообщаться, говорите.... на одном из форумов участником был задан вопрос о том что и где он может узнать о состоянии русской палубной авиации сегодня, ответ был "нигде".
А что именно вас интересует в вопросе о состоянии палубной авиации ? :D
"Ваши" летчики делятся впечатлениями, озвучивают характеристики Су-35? давайте ссылку, посмотрю на досуге.
Я очень рад , что свои знания в этих вопросах , вы черпаете из интернет ссылок.
"]

Жигули вас интересуют - вуаля.
Нет , они меня не интересуют , видимо вы не поняли что я хотел вам сказать. :(
Книгу Артемьева про Ил-38 читал. Аргументация у Вас интересная, то про F-22 не упоминать, то про B-29 с чего это вдруг? нечем крыть?

Читать вообще полезно . Ну а по поводу аргументации , вы хоть смотрите в каком контексте что упоминалось.
А почему вы скромно умолчали о том кто первым высадился на Луне?
"Чук и Гек " Гайдара читали ? , никто не пруменьшает научно-технические заслуги США , просто я стараюсь и о наших не забывать.
А где этот Як-141? А вы в курсе что когда ОКБ Яковлева стало частной фирмой, то правительство РФ послало ее далеко и надолго, и что в связи с этим, многие наработки были (не за просто так) переданы американцам? И что Вы называете аналогом Як-141? F-35B? интересно в каком месте он аналог? у него силовая установка отличается от таковой на Як-141, может Вы имели ввиду Х-32?
Там-же где и страна его разработавшая. В курсе , один из сотрудников ОКБ Яковлева и мой хороший приятель , общается в том числе и на этом форуме. Посмотрите в словаре определение слова аналог . Вы Х-32 имеете ввиду украинский :D
На какое время был самый мощный флот, какой флот? Океанский, воздушный? непонятно...
Для особо непонятливых , единственное что могу предложить , это читать внимательно не только свои посты, вы же вроде Артемьева читали , значит умеете
о периодах развития ВМФ СССР , так вот делилось это развитие на три этапа и во время третьего этапа , начиная с 1967 года , в СССР был построен самый большой в мире по водоизмещению , количеству боевых кораблей и количеству размещенного на борту кораблей оружия (без учета авиационного вооружения)военный флот
Этот пост страничкой раньше.
МиГ-21 выдающийся самолет - но в чем?
А в чем вообще , по вашему, проявляются выдающиеся качества самолета ?
Ту-16 , Ту-22 , Ту-160 - оригинальные самолеты, Ваша правда, но мало ли их попало в аварии и катастрофы
Ту-160 две потеряные машины ( одна на испытаниях ) , по Ту-22 и Ту-16 в принципе могу описать все ЛП и катастрофы ( если брать МА ) , по ДА могу сказать где и когда . Но вы задайтесь вопросом , сколько было всего построено , допустим , Ту-16 , с какой интенсивностью этот самолет использовался ,сколько всего было ЛП и катастроф этого типа и какова аварийность самолета исходя из всего этого. И еще , если будет возможность , почитайте официальные заключения комиссий по расследованию и вы заметите , что примерно 2/3 ЛП и катастроф напрямую связан с человеческим фактором
Отрывок из статьи , с авторством!
аварийность в авиации была и продолжает определяться в основном ограниченными возможностями человека управлять сложными техническими системами. По результатам 2/3 аварий и катастроф комиссии при расследованиях делают вывод, что авиапроисшествие могло быть предотвращено, если бы экипаж совершил определенные и неотложные действия. Именно бездействие в аварийной ситуации (а равно несвоевременные действия) чаще всего обуславливает наступление тяжких последствий. Причиной бездействия или промедления обычно является неспособность экипажа разобраться в сложившейся на борту ситуации и своевременно принять правильное решение.
МиГ-25: "компоновка будет как у Виджилента" так или примерно так сказал Микоян.... что получилось в итоге другой вопрос, и напомните мне пожалуйста о ресурсе планера и двигателей этого самолета
Причем здесь компновка ? в мире наверное не наберется и 10% самолетов ( от общего числа ) с оригинальной компоновкой . Если уж вы о компоновке заговорили , так вот как раз пимер с Як-141 и F-35 и вспомните, на досуге. А по поводу ресурса планера и двигателя , узнать можно , не проблемма , я этим вопросом не интересовался , но до сих пор самолет летает и по нынешним меркам , достаточно активно.
Очевидно, что каждый из нас останется при своем мнении
Весьма очевидно .
посмотрел вашу ссылку про сравнение B-29 и Ту-4, ничего интересного, общие фразы и т.п. чепуха. к тому-же, без авторства, что ставит под сомнение какую либо ценность данной "статьи".

А я там и не заметил сравнений этих машин , я прочитал только про историю его создания. Так понимаю , поставь Владимир Резун под этой статьей авторство Виктора Суворова , для вас она сразу стала бы иметь ценность ? или вы все-же сами бы постарались ее проанализировать?
не надо мне тыкать Штатами, речь об отсталом русском авиапроме была
Все , уговорили , советский авиапром был убогим , на протяжении всей своей истории .
Ту-16 , Ту-22 , Ту-160 - оригинальные самолеты, Ваша правда, но мало ли их попало в аварии и катастрофы
Anonymous в 05.03.2008 - 20:53
Все , уговорили , советский авиапром был убогим , на протяжении всей своей истории .
Вы прозрели - вот и славненько, приятно видеть! Еще раз повторюсь что "спор на форумах похож на Олимпиаду среди умственноотсталых - даже если ты выиграл, ты всё равно идиот" (С). Может Вам, имеет смысл свои познания заключить в литературную форму? А люди из числа интересующихся, ваши книги и прочли-бы, да поднаторели в вопросах авиационной истории.... (и может даже возглавили авиапром и вывели его на недосягаемые для супостата вершины!)
Моё почтение.
van_dimm в 06.03.2008 - 17:26
ну, в своей "столице" я бываю редко,

Понятно,"столицу" я имел в виду на запад от Урала (или от Байкала,если хотите),Вы бы к нам в командировочку,да с хорошими книжками по ТРД,а то на газовке только РЭ да пара "технологий",может,Вами же и написанных лет 10 назад...В штабе третий ремонт,а на документацию жалко...Уже даже КнА ничего не даёт,обиделись...
SDA в 08.07.2008 - 22:19
Тема: Первый официальный показ самолета Су-35 в воздухе.
http://pilot.strizhi.info/2008/07/07/5508

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Nazar 
SilverGhost 
Котов 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Первый Су-35 показал себя во всей красе!!! :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy