Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Walkaround Як-1Б из Саратова (Yak-1B Saratov)

Отправил: Размещено: ( 3854 показов)
Walkaround Як-1Б из Саратова (Yak-1B Saratov)А Сергей Журавлёв предоставил уникально подробный  walkaround по знаменитому Як-1Б из Саратова. Сергей незарегестирован на нашем сайте, поэтому пока выкладываю фотографии от своего имени
 
Тэги :
Оцени новость & Поделись с друзьями
dexter в 01.03.2008 - 21:43
Тема: Walkaround Як-1Б из Саратова (Yak-1B S...(#791) - обсуждение

А Сергей случайно не в Саратове живет?
А-Макетчик в 02.03.2008 - 01:05
Да нет, он Харьковский .Из Харькова до Саратовского музея ведь проще добраться. Кстати по валку - вызывает вопросы "брюхо" фюзеляжа,в чертежах Кузнецова на Як-1Б показан такой же гильзовыброс ШВАКа как и на Як-1, здесь же его в упор не видно.То ли это последствия ремонта (уже экспоната) , то ли ошибка в чертежах.Правда я сам всё же склоняюсь к версии об заремонтированном экспонате (брюхо какое то подозрительно гладкое по сравнению с консолями ,да и кое чего там не хватает)).
Sky_Dog в 02.03.2008 - 15:16
А на Як-1 ранних серий начало 1941г. гильзо выброс был за маслорадиатором с лева по полету ? и он был один на два пулемета? И еще вопрос на модели SF нет щитков которые закрывают часть колеса , а на чертежах которые у меня есть щасси закрываются полностью , как на самом деле было ? или они отличались по сериям и заводам.
А-Макетчик в 03.03.2008 - 13:28
На Як-1 за маслорадиатором слева по полёту - окно выброса звеньев ШВАК, а гильзовыброс ШВАК - трубка , которая торчит из брюха перед водорадиатором справа по полёту.Гильзы и звенья ШКАСов собирались(на большинстве серий).Те две небольшие трубки которые торчат на крышке капота за маслорадиатором - дренажи системы нейтрального газа. Щитки закрывающие колесо были только на самой ранней серии.
mmoustaf в 03.03.2008 - 14:42
На Як-1 за маслорадиатором слева по полёту - окно выброса звеньев ШВАК, а гильзовыброс ШВАК - трубка , которая торчит из брюха перед водорадиатором справа по полёту.Гильзы и звенья ШКАСов собирались(на большинстве серий).Те две небольшие трубки которые торчат на крышке капота за маслорадиатором - дренажи системы нейтрального газа. Щитки закрывающие колесо были только на самой ранней серии.

Необходимо еще обратить внимание на то, что зализы на саратовском Як-1 от Як-3. Это связазно с тем, что при транспортировке в Саратов оригинальные части были утеряны и еще в 1945 году на площади самолет стоял без них, что подтверждается фотографией в книге "Первый Як"
Sky_Dog в 03.03.2008 - 16:54
А-Макетчик спасибо за консультацию . А есть у кого хорошие фото правой и левой стороны капота Як-1 , но не Як-1Б и фото этого самого гильзовыброса?
А-Макетчик в 03.03.2008 - 18:50


Необходимо еще обратить внимание на то, что зализы на саратовском Як-1 от Як-3. Это связазно с тем, что при транспортировке в Саратов оригинальные части были утеряны и еще в 1945 году на площади самолет стоял без них, что подтверждается фотографией в книге "Первый Як" Помимо этого , создалось впечатление , что задняя нижняя крышка капота (это где у Як-1 окно звеньевыброса и дренажи)то же ,похоже от Як-3 - слишком она пустая.К сожалению ТО Як-1Б не видел , не знаю что у него там должно быть. А с фото гильзовыброса прийдётся подождать, пока англичане свой Як-1 не отреставрируют.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Nazar 
SilverGhost 
Котов 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Walkaround Як-1Б из Саратова (Yak-1B Saratov) :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy