Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Walkaround Як-28 (Yak-28 Brewer-E)

Отправил: Размещено: ( 4010 показов)
Андрей Котков прислал отлично отснятый walkaround по сильно поврежденному, к сожалению, Як-28(ПМ?)
 
Тэги :
Оцени новость & Поделись с друзьями
BigSeXy в 11.12.2007 - 18:43
Тема: Walkaround Як-28 (Yak-28 Brewer-E)(#745) - обсуждение

Мда.... раскрашен конечно под хохлому, вандалы, блин.
А машина всегда мне нравилась, есть что то в её формах, как будто говорящее о скорости и высоте, манящее в небеса.
А за фотки огромное спасибо :)
fsl в 11.12.2007 - 20:59
Всегда когда смотрю на такое,становится грустно,лучше наверное в утиль,чем так над "скотинкой "издеваться. :cry:
Котков_Андрей в 11.12.2007 - 21:13
я бы все-таки классифицировал этот самолет как "Серийный модифицированный Як-28П".

Як-28ПМ - это самолет с другими двигателями (Р-11АФ3-300), такой не строился серийно.

Пытаюсь рассказать по Як-28П.

1. Чистый Як-28П - , производисля в Новосибирске с 1962-го года, только пилоны под ракеты К-8, долстаточно тупой короткий обтекатель РЛС. Строились до 1965-66-го года, примерно чуть более 2\3 от общего количества построенных 435 шт.


2. Серийный Як-28П, прошедший модернизацию - самолет п.1 с установленным в ходе текущего ремонта в ТЭЧ новым обтекателем РЛС - с 1965-66 года все п.1 проходили постепенно такую доработку.

3. Серийный модернизированный Як-28П - самолеты, которые строились в Новосибирске с 1966 по 1967-68 год - по моим прикидкам немногим менее 1\3 от общего количества. Именно на них стали штатно устанавливаться еще два пилона под Р-3С, сначала между мотогондолами и фюзеляжем (между прочим синий 01 с 4-я красными звездочками из состава 174-го ГвИАП из Мончегорска - именно такой самолет с маленькими ракетами между двигателями и фюзелем, его фото есть в монографии Гордона). таких самолетов было построенно немного, эти ракеты при пуске глушили двигатели и пилоны перенесли ближе к концам крыльев.

То есть получается что можно делать остроносый Як-28П с 2-я большими ракетами, с 2-я большими и 2-я маленькими между двигунами и фюзелем и с 2-я большими и 2-я маленькими на пилонах ближе к концу крыльев.

Технически очень трудно представить что все ранние Як-28 проходили дооснащение ракетами Р-3С, одно дело поставить конус РЛС новый, а другое проложить проводку, сменить кучу ламповых блоков аппаратуры наведения, доработать приборное оборудование кабин и прицелов - это в части так не сделаешь, самоелт надо гнать обратно в Новосибирск и капитально дорабатывать, чего насколько я знаю не было.

Кстати по идее по требованию ПВО была произведена попытка унификации катапультных кресел и согласно одному из техбюллетеней должна была производится замена штатных К-7М на КК-2, но на деле такого насколько я знаю широко не получилось - этож не просто снять одни кресла и поставить другие - они даже по габаритам и установке различны. На всех фотах Як-28П видны характерные массивные заголовники К-7М с красной ручкой под левой рукой на заголовнике.
Сергей Чуканцов в 12.12.2007 - 08:44
Спасибо, весьма информативно. А что за монографию вы упомянули, что искать?
Котков_Андрей в 12.12.2007 - 17:30
В другой ветке я выложил несколько фото с продолжение своего поста, а монографию искать в АиВ 2\1998
Aardvark в 12.12.2007 - 18:42
Безобразие какое в заголовке-то твориться, какое!
:shock:
Это ж еще почему Brewer-E?
:shock:
По натовской класификации B- bomber, это должно соответствовать бомбардировочной модификации.
Перехватчики это F-fighter! 8)
Flashlight, он должен быть по моему! 8)

Про вооружение.
В вышеупомянутой монографии проскальзывали испытательные работы по Р-60/60М. Однако в массы не пошло.

Про кресла.
КК-2 вобщем-то на момент модернизации 28х было устаревшим. Вспомните, последние КК-2 были на МиГ-21Ф (ранних) и то раз-два и обчелся. Плюс лобби Яковлева, который на свои машины до последнего лепил свои катапульты, на первых четырех Як-38 в частности стояло яковлевское кресло, ходя допускаю что ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШЕЕ К-36 к тому моменту могло быть недоработано и не адаптировано под условия Як-38.

С уважением,Сергей

А про слом это зря! Пусть хоть такой будет!
Были б на Украине такие, думаю уже б давно или в Луганске стояли или в киевском нац.авиа музее!
LEO в 06.06.2008 - 10:06
Тема: Re: Walkaround Як-28 (Yak-28 Brewer-E)
Зы. И на ЯК-28п не было пушки ИМХО хотя я могу и ошибаться.
Doktor в 19.06.2008 - 12:02
Сообщения по постройке отделены сюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_6955.html

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Nazar 
SilverGhost 
Котов 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Walkaround Як-28 (Yak-28 Brewer-E) :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy