Новинки на sudomodelist.ru

SudoModelist.ru | Раздел: Sudomodelist.ru Дата:  30.10.14

#Доброго времени суток! Небольшое обновление в нашем магазине.



HMS Wolf - 10-пушечный шлюп. Во время Семилетней войны под командованием адмирала Джорджа Родни участвовал в знаменитой атаке на французский Гавр.
#
http://sudomodelist.ru/shipyard/7027-hms-wolf.html

Яхта «Америка» была построена в 1851 году в США менее чем за 5 месяцев. С момента принятия решения командором Нью-Йоркского яхт-клуба Джоном Стивенсом до старта регаты на «Приз 100 гиней» (эквивалент 500$) оставалось около девяти месяцев. Cиндикат, cозданный для финансирования американского участия в гонке, оказался в затруднительном положении при выборе яхты. Известный яхтенный дизайнер Джордж Стирс заявил, что за оставшееся время (а оставалось всего 5 месяцев, ведь, кроме строительства и подготовки экипажа, яхта должна была пересечь и океан) он берется создать новую яхту, которой не будет равных в мире по скорости. И это был серьезный риск, так как уверенный в себе Джордж Стирс не имел даже школьного образования. Срочный, но очень выгодный контракт на строительство принял местный судостроитель и один из богатейших людей Нью-Йорка Уильям Браун. Он тоже был уверен в себе, причем настолько, что его верфь дала обязательство нести все расходы по созданию яхты и принять их на свой счет в случае, если яхта не выиграет «Кубок 100 гиней» 22 августа 1851 года. Об этом он написал в письме уполномоченному синдиката 15 ноября 1850 года. А уже 3 мая следующего года шхуна «Америка» была спущена на воду. Не все было благополучно: на испытаниях новая яхта уступила в скорости необычайно быстроходному швертботу «Мария», показавшему максимальную скорость в 17 узлов. Правда, всех остальных новая яхта обогнала. Учитывая то, что упомянутая «Мария» пересечь океан не могла (поскольку была швертботом), синдикат принял «Америку», снизив ее контрактную стоимость с 30 до 20 тысяч долларов.
Корпус яхты «Америка» был сооружен на каркасе из пяти сортов древесины, охваченном стальными скрепами. Обшивка была выполннена из дуба, а палуба — из сосны. Подводная часть корпуса обита медными листами. Под палубой от кормы до носовой каюты проходил коридор. Сама носовая каюта, площадью около 35 кв. м, предназначалась экипажу, состоявшему из шести человек, и была оборудована спальными койками, удобными шкафчиками и кладовками. Позади нее, ближе к корме, находились два туалета, ванная комната и камбуз. В прекрасно оборудованной кают-компании находилось 15 спальных мест. Рядом с кокпитом по правому борту была устроена роскошная ванная, а на противоположной стороне находился большой гардероб. За кокпитом размещалась кладовая для парусов и кормовая каюта, отделанная с большим вкусом. Стены кают, облицованные плитками из розового и орехового дерева — украшены резьбой. Обивку сидений и драпировку изготовлены из зеленого шелкового вельвета. Действительно, американцы не жалели денег на отделку яхты.
Англичане, оценив все достоинства яхты, не спешили помериться силами. Они стремились заставить соперников выйти на старт при наименее благоприятных для американцев условиях. Наконец, 22 августа 1851 года состоялся старт ежегодной 53-мильной гонки вокруг острова Уайт. С американской яхтой соревновалось 15 лучших яхт англичан. Погода не очень благоприятствовала, и в результате гонки продолжались весь день. Первой к финишу пришла американская яхта, и лишь через 18 минут после нее финишировала первая яхта англичан — «Аврора». В 20:37 выстрелом из пушки флагманского корабля был зафиксирован финиш яхты «Америка» — она выиграла «Кубок 100 гиней». Но все было не так просто: пришедшая второй небольшая «Аврора» отстала всего на восемнадцать минут. Если бы правила соревнований учитывали разницу в размерах, то не видать американцам победы. Но после драки кулаками не машут: Стивенс и его синдикат пожинали плоды победы. Болельщики в Штатах ликовали. На следующий день «Америку» почтила визитом сама королева Англии Виктория с супругом-герцогом. Это была огромная честь. Цель была достигнута, а яхта-победительница оказалась никому в США больше не нужна. Зато англичане хотели заполучить «Америку» любой ценой. В тот же день Джон Стивенс, не долго думая, продал яхту за 5000 фунтов стерлингов, не только окупив тем самым расходы на постройку яхты и затраты на участие в регате, но и получив некоторую прибыль.
#
http://sudomodelist.ru/dlja-opytnyh/5995-america.html

"USS Constitution" был одним из 6 фрегатов, строительство которых было утверждено Конгрессом в 1794 году. От стандартных фрегатов корабль отличался более крупными размерами и лучшим вооружением. Построен в верфи "Edmund Hart" в Бостоне и спущен на воду 21.10.1797. Судно изготовлено из цельного дуба, с обшивкой местами до 18 см, корпус был защищен дополнительной облицовкой из меди и был действительно толстым, за что он получил среди противников прозвище «железнобокий старик». Первый раз фрегат тронулся в море в июле 1798 года. Его история насчитывает 200 лет, в течении которых корабль повидал все: и походы против пиратов на берегах Триполи, и многочисленные победы в войне 1812 года. Теперь он во всей своей красе стоит на причале USS Constitution Museum.
#
http://sudomodelist.ru/mantua/3994-uss-constitution.html

Так же в нашем магазине Вы найдете различные блоки и юферсы для своих моделей:

Юферсы:
#
http://sudomodelist.ru/108-ufersy

Блоки:
#
http://sudomodelist.ru/102-bloki

Спасибо за внимание!

Наш магазин:
http://sudomodelist.ru/

Наша группа в контакте:
https://vk.com/aquaangel_modelism





Адрес новости:
Privacy Policy