1/48 Messerschmitt 109G-6

AlexV | Дата:  17.10.20 | Раздел: 1/48

#Всем здравствуйте!
Так уж получилось, что опять 109G-6.
Разбирая закрома со старыми Звездинскими литниками от прошлых сборок 109G-6, наткнулся на то, что осталась как минимум пара наборов деталей для сборки двигателя. И просто для тренировки рук и от нечего делать решил собрать мотор, но с нижней его частью, с той, которую Звезда попросту не предусмотрела. 

 Первым делом хотел заказать дополнение от Quickboost но решил все выпилить и выточить самостоятельно. Для образца взял инструкции от наборов двигателей 109G-6 и 109G-10 Эдуард. Так же в наличии есть живые наборы, что упростило мне задачу копирования впускного коллектора и ТНВД, и прочей подкапотной утвари. Скопировал как смог, в силу своей квалификации и наличия инструмента. Все технологические трубопроводы и эл. проводку изготовил из медной проволоки и тянутых литников.

По ходу сборки мотора, т.е. ближе к его завершению, решился на сборку и самого самолета. Сгоняв в местный магазин приобрел набор (благо они всегда в наличии), ну и пошло-поехало. Первым делом занялся кокпитом. Все доработки сделаны самостоятельно, без сторонних дополнений. Ремни пришлось делать из алюминиевого скотча, замковые устр-ва из проволоки. Выглядит не очень, но другого варианта я не придумал. Еще я немного изменил членение сборки кокпита: отпилил от детали В26 края и прикрепил их к боковинам фюзеляжа, а центральную часть к спинке сиденья (на фото это заметно). Все остальное так же из медной проволоки и пластика. Декали и панель приборов взял из Эдуардовского набора. Прицел изготовил самостоятельно полностью, т.к. родной где то потерял при сборке.
# # # 
# # #
После сборки фюзеляжа и крыльев решился все-таки накатать клепку, тем же самодельным инвалидным ревитеров, но с учетом ошибок прошлого. Думаю, в этот раз получилось более сносно. Не все детали в самолете от Звезды, часть от Эдуарда: Колеса (они явно сделаны лучше Звездинских, т.к. диск и обод с шиной разделены, что очень упрощает процесс окраски, да и качество повыше будет) и щитки шасси, костыль, сопла радиаторов охлаждения, передний и откидывающиеся части фонаря. Антенну сделал из «нихромовой» нити 0,05мм в сечении, конусы из пластика, изоляторы – суперклей. Для удобства монтажа в хвост и шток вживил петли из «нихромовой» 0,16мм.

Окраска. Вариант искал и выбирал долго, принципиально хотел собрать модель с новым типом хвоста, коих не так уж и много собрано на форуме, да и ранний вариант надоел немного. Варианта Хартмана я собрал в первый раз, повторяться не хотел, а оставшиеся два из инструкции мне не очень понравились. Выбор пал на борт некого Лилль-Норда из JG 26. В сети нашел только два изображения этого самолета (древнее фото и чей то рисунок). Понимаю что масштаб обозначений (цифра «1» и вертикальная полоса у хвоста) не совсем совпал с прототипом, т.к. выбор окраски еще совмещал с декалями, которые были из наличия у меня. Ну а камуфляж чисто мое художество, совпадений с прототипом мало.

Материалы. Грунты и краска Mr.Hobby, смывки и пигменты AK Interactive, масляные краски Невская палитра.

Собственно больше рассказать нечего, весь результат на фото. Надеюсь, эта сборка понравится вам больше чем первые две.
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # 




Cтатья опубликована на сайте "ScaleModels.ru":
Privacy Policy