HK Models 1/32 Do-335 B-2

КлочковВиктор | Дата:  19.4.19 | Раздел: 1/32

#Добрый день, уважаемые моделисты.
Продолжаю знакомить со своими моделями.
Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели До-335 В-2 фирмы НК Моdels в моём любимом 32м масштабе. С этой фирмой я столкнулся впервые, и,наверное, скажу только положительные слова. За исключением мелких недочётов нет никаких вопросов к модели.
 

Для изготовления модели ,кроме пластика, использовал травление от Эдуарда, смоляные колёса и дульный тормоз на пушки. Это одна из немногих деталей ,которые лучше выбросить.
Выбрал я модификацию В-2 с номером 13. На этот самолёт есть несколько фото( уже удача) и описание .Вот что известно. Самолёт До-335 V13(№ 230013) был дальнейшим развитием самолёта До-335, но с существенными отличиями. Было сделано много изменений, например, носовая стойка, установлено бронированное лобовое стекло, установлен новейший прицел EZ 42. Но основным было установка крыльевых пушек МК 103 с запасом 70 снарядов на каждую пушку . Из-за этого крыльевые баки были убраны ,а дополнительный бак был установлен снизу в бомболюк. Двигатели стояли DB 603 E . На крыле справа была установлена кино-фотокамера. Первый полёт планировали на 13 октября 1944г, но из-за неполадок шасси 13-й взлетел 31-го октября 1944 го, пилотируемый пилотом Иваном Квенцелем. В ходе испытаний была достигнута скорость 760 км/ч, дальность полёта 1400 км, потолок 11400м. Самолёт испытывался по полной программе. На имеющихся фото, которые были сделаны 15 марта 1945 г , видны сильная копоть, потёки масла и т.д. В начале 1945 го 13-му переделали законцовки, так как установка пушек в крыле слегка подпортила аэродинамику. Законцовки окрашивать не стали.
# 

Работу начал с двигателей. На этом самолёте их 2,передний и задний. Передний сделан на модели пустотелым ,т.г. в него загружается противовес. Патрубки для лучшей копийности заменил на смоляные, хотя и родные весьма неплохие. Трудностей в сборке не возникло, всё делал по инструкции, и маленькие доделки от себя, вроде трубок, шлангов и т.д.
# # 
С кабиной тоже всё прошло благополучно. Травление у Эдуарда уже правильное по цвету, не фиолетовое, RLM 66( почти). Делал и поглядывал на фото, благо фотография кабины ДО-335 В-2 есть. Но вот как фонарь фиксируется при открытие – нигде не нашёл. Фото есть фонаря открытого, но ни упоров, тросиков и тд. Не видно. Изобретать не стал. Вообще по этому самолёту изменения было много, а вот чертежей практически нет. Например, изменена немного носовая стойка, чертежа нет, только для А. Да и фото одно только.
# # # #  # # #
Вообще ниши у самолёта достаточно богатые( в плане,что там что-то есть), хорошо показан отсек с дополнительным топливным баком снизу. Решил его открыть. Также сделал съёмной крышку для верхнего основного бака.
# # # # # 
# 
ПРИ склейке фюзеляжа для устранения щелей пришлось применить «силу»
# # 
Красил самолёт стандартными цветaми – кабина RLM 66, низ 76, верх 81/82. Ниши грунт RLM 02. Створки покрасил по-всякому. Учитывая, что это самолёт конца войны, что есть фотографии створок окрашенных частично, постарался сделать по-интересней. После декалей задул пару раз полуглянцевым лаком. Декали тонкие весьма и сильно блестят. Но блеск легко убирается лаком, а вот толщина – аккуратное обращение. При окраске закопчённость, выброс масла в передней части постарался делать по фото.

При съёмке модели всё как обычно. Сделал заглавное фото. Возможно ошибся по времени года с первым фото. Самолёт захватили уже в мае, а вот листва на деревьях у меня как летом. Хотя может в Германии это время так и было.Но если и ошибся, то чуть-чуть. Сделал автомобиль и офицера. Дескать приехал для проверки или инспекции. Сделал пару фото на тёмном фоне для окончания фоторассказа.
# 
Вот коротко о проделанной работе. Желаю всем приятного просмотра.
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# #




Cтатья опубликована на сайте "ScaleModels.ru":
Privacy Policy