Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

В статье описана сборка модели Лавочкин "160" производства Prop&Jet в масштабе 1:72.

Итак, собственно сборка модели Лавочкин "160" производства Prop&Jet в масштабе 1:72.
(Использованы материалы, в том числе, сайта разработчика модели)

О самой модели и её создании, подробней, можно узнать на сайте разработчика.  

Набор представляет собой детали качественно отлитые из эластичной полиуретановой смолы с
продублированной стойкой переднего шасси для возможности изготовления стойки с отдельным колесом при желании.
Стойки основного шасси армированы стальной проволокой. Набор укомплектован двумя вакуумными фонарями на случай порчи одного
из них в процессе сборки. Инструкция по сборке не оставляет вопросов по ней, в случае изготовления модели "из коробки".
Выполнена инструкция очень качественно. Имеется декаль отличного качества.

Фото набора.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Лавочкин "160".

Схема с поперечными сечениями, к сожалению, изобилует множеством ошибок.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160


Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

На имеющихся фото истребитель представлен как с пушками, так и без них.
Штатным вооружением должны были быть две пушки Н-37, но ни одного фото истребителя в такой конфигурации
на сегодняшний день не известно. Имеется фото с экспериментальным составом вооружения из одной 23 мм и одной 37 мм пушки,
что предположительно является следствием испытания двигателя на помпаж при стрельбе из различных орудий. При этом порты пушечных
стволов заклёпаны неокрашенными, видимо временными накладками. Прицел в кабине пилота на фотографиях не просматривается. Судя по всему
в полёте стрельбы не производились из-за проблем с помпажем, аналогичных проблемам на МиГ-9 и летал "160" в качестве летающей лаборатории с
демонтированным вооружением, заклёпанными и закрашенными пушечными портами и окнами выброса звеньев и гильз.

Модель "160" делалась в условиях серьёзного дефицита информации о прототипе, посему требует некоторых переделок и доработок.
Необходимо переделать стойки шасси, опустить под углом вниз канал воздухозаборника, соответственно внизу окажется и компрессор
двигателя, став соосным с турбиной. В нижней части канала воздухозаборника необходимо сделать обтекатель отсека передней стойки шасси. Требует изменений переплёт фонаря (можно сделать при покраске) в задней части внизу, под вопросом продольный верхний переплёт фонаря сзади. Остальное относится к дополнительной деталировке по ходу дела и к переделкам отношения не имеет.

Переходим к самому процессу сборки :)

Обработал половины фюзеляжа. Сточил литники, убрал облой.
Сделал тоньше передние торцы створок носового шасси.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Начал доработку канала воздухозаборника двигателя.
Изменил его форму в продольной плоскости. На время трансформации срезал, а затем приклеил на место
узел навески передней стойки шасси. Перед приклейкой узла, углубил его посадочное место.
Стык обечайки воздухозаборника и канала воздухозаборника зашпаклевал.


Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Изготовил обтекатель отсека переднего шасси.
Переход на стенку канала воздухозаборника будет сформирован плавным.


Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Сделал выточку за узлом навески передней стойки шасси.
Вклеил в канал воздухозаборника, зашпаклевал и обработал обтекатель отсека переднего шасси.


Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Снизу ванны кабины пилота сточил литник.
Ванну кабины пилота обточил с боков и с торцов для нормального сведения половин фюзеляжа.


Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Удалил литники с приборной доски.
Для того, чтобы доску с козырьком смонтировать корректно - козырёк несколько отогнул, а доску
снизу укоротил.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Отделил литник от кресла пилота, кресло обработал.


Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Отделил литник от турбины двигателя.


Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Отделил литник от камеры дожига.
Перегородку к которой крепится камера отделил от литника, обработал, но приклеил не снизу ванны кабины, как
рекомендовано в инструкции по сборке, а к фюзеляжу ниже. Так перегородка действительно становится полезной, а камера дожига
встаёт на место корректно.


Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Узел обозначенный стрелкой, будет доработан. Камера дожига с обтекателем реактивного насадка будет крепиться несколько ниже и слегка выступать за обводы фюзеляжа.


Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Обработанные детали...


Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Руль направления не должен иметь скоса снизу.
Подпятник должен находиться дальше от руля направления.
Посему подпятник срезал для последующего переноса.
Скос на руле направления устранил "ответными" кусочками фюзеляжа, которые всё равно пришлось бы сточить.
После высыхания циакрина, руль будет обработан.


Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Хвостовой огонь заменил на прозрачный производства "Elf". Использовал его с частью литника.
Обработал руль направления после коррекции и доработки.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

На фото РД-10ЮФ виден регулируемый реактивный насадок. То есть СУ "160" имела на насадке обтекатель.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Реактивный насадок доработал до регулируемых створок.
Несколько детализировал форсажную камеру (камеру дожига).

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Переработал стойку переднего шасси, воспользовавшись заодно возможностью
изготовить стойку с отдельным подвижным колесом.


Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

В процессе сборки обнаружилась пренеприятная проблема...

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Решил поправить вырез в фюзеляже под форсажную камеру.
В качестве конверсионного набора использовал более раннюю модель "160", точнее низ передней части фюзеляжа. Предварительно обработал вырез под камеру дожига с последующей доводкой. Форсажную камеру в свете изменений в фюзеляже - перепилил.


Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Обработал фюзеляж после высыхания клея. Изнутри в районе монтажа камеры сгорания, толщину стенок фюзеляжа уменьшил.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Стойки основного шасси изготовил самостоятельно.


Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

На стойках, из кусочков смолы сделал прямоугольные площадки под ответные части замков шасси.
Из медицинской иглы сделал тяги амортстоек основного шасси.
Из медицинской иглы большего диаметра сделал штифты стоек, несколько рассверлив при этом отверстия под них в узлах монтажа
стоек в фюзеляже.


Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Гидроцилиндры управления уборкой - выпуском основных стоек шасси находятся в зоне, практически полной "невидимости", а посему их изготовление, как и их узлов навески с внутренней стороны стоек, нецелесообразно.
Просверлил в стойках основного шасси отверстия под разрядники.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Колёса основного шасси детализировал. С внутренней стороны колёс просверлил отверстия под шланги тормозной системы.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Отделил от литников и обработал створки и щитки шасси. С нижнего торца щитка передней стойки шасси приклеил "резиновое уплотнение".

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Крыло обработал, удалив остатки литников и зашпаклевав мелкие дефекты.
Снизу правой плоскости крыла просверлил отверстие под штифт ПВД.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Изготовил для кресла пилота ремешки.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Загрунтовал детали содержащие металл - Акан-84014.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Покрасил:
Колёса - Tamiya XF-85
Приборная доска - Tamiya X-18
Все поверхности перед нанесением металликов - Tamiya X-1
Кресло пилота, кабину, козырёк приборки, канал воздухозаборника - Акан-83040
Стойки основного шасси - Акан-83029

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Собрал кресло пилота.
Докрасил все детали кабины пилота.
Заготовил шланги тормозной системы.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Собрал кабину пилота, докрасил её.
Смонтировал шланги тормозной системы на стойки основного шасси.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Покрасил:
Диски колёс шасси - Акан 83040.
Канал воздухозаборника двигателя в передней части - Акан 83023.
Створки и щиток шасси, обтекатель реактивного насадка, двигательный отсек изнутри, ванну кабины пилота снизу, нишу переднего шасси - Акан 86001.
Стойку переднего шасси - Акан 86033.
Переднюю часть двигателя - Акан 86001, 86030.
Камеру дожига, реактивный насадок, заднюю часть двигателя - Акан 86015.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Покрасил узел навески, верхнюю часть и вилку колеса передней стойки шасси - Акан 83040.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Вклеил реактивный насадок в обтекатель. Вклеил заднюю часть двигателя в камеру дожига.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Вклеил в правую половину фюзеляжа обечайку воздухозаборника с каналом, переднюю часть двигателя,
кабину пилота.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Изготовил гидроцилиндр управления уборкой-выпуском передней стойки шасси.
Полностью он не просматривается, посему его укоротил для облегчения монтажа.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Шасси докрасил (шток передней аммортстойки, смывка).
Шасси собрал.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Дополнил стойки основного шасси разрядниками.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

На левой половине фюзеляжа нарезал пару люков показанных на компоновочной схеме (характерны для семейства реданных Ла).

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Из литника, проволоки и булавки сделал ПВД.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Изготовил и приклеил на место обтекатели качалок триммеров руля высоты.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

В передней части фюзеляжа расположил балласт.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Склеил фюзеляж. Камера дожига просто вставлена для проверки совместимости и прочности конструкции после доработок.
Половины фюзеляжа в процессе сборки обрабатывались кипятком для исправления деформации. После склеивания половин фюзеляжа
с точным совмещением линий расшивки, хвостовая часть от фонаря и дальше оказалась изогнутой вправо. Исправил так же при помощи погружения в кипяток на 7-8 сек. и правкой пальцами.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

После склеивания, проливки швов циакрином и шпаклевания, последовательно обработал фюзеляж.
Восстановил расшивку.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Приклеил руль направления.
Приклеил на новое место (немного сместил его вперёд) ранее срезанный "подпятник". Использовал только одну его половину, чтобы был потоньше.
Стык зашпаклевал. Просверлил в нём отверстие и слегка обточил его, сделав более обтекаемым.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

В носке киля просверлил отверстия и вклеил в них кольца для крепления антенны.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Один из фонарей обработал и подогнал по посадочному месту. Затем покрыл фонарь лаком Future и положил сушиться бод банку.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Подфонарное пространство покрасил Акан-83040 и раскатал.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Лак на фонаре высох. Нарезал на нём расшивку сдвижной части фонаря.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Фонарь приклеил циакрином к кабине пилота. Стык пролил лаком Future.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Приклеил крыло и горизонтальное оперение.
Зашпаклевал и обработал стык козырька фонаря с фюзеляжем.
Зашпаклевал и обработал стык крыла с зализом. Сопряжение задней кромки крыла с зализом сделал плавным.
Восстановил расшивку крыла.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Сделал на тепловом экране накладку с фистонами.
Этот элемент на "156" и "160" обозначил красным. Зелёным обозначено то, что на модели есть по умолчанию.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Изготовил из фольги самоклейки зализы крыла и стабилизатора.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Раскатал капоты, тепловой экран, зализы.
Приклеил мачту антенны.
Наложил маску на фонарь.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Покрасил переплёт фонаря Акан-83040.
Загрунтовал ПВД и детали из фольги Акан-84014.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Покрасил тепловой экран и двигательный отсек изнутри,
сначала Tamiya X-1, затем Акан-86001, 86030.
Покрасил ПВД, створки и щиток шасси снаружи и левую плоскость крыла (для удобства дальнейшей покраски) Акан-83023.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Полностью покрасил планер Акан-83023.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Покрыл планер лаком Tamiya X-35.
Снял маски. Ничего не правил. Результат предварительный.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Поправил огрехи покраски. Покрасил чёрным (Tamiya X-18 ) нижнюю заднюю часть фюзеляжа.
Вклеил двигатель.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Просверлил отверстие под снижающий канатик антенны.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Сделал смывку створок и щитка шасси с внутренней стороны. Покрасил "резиновое уплотнение" щитка передней стойки шасси чёрным.
Смонтировал переднюю стойку шасси с гидроцилиндром управления уборкой-выпуском. Смонтировал стойки основного шасси.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Собрал шасси до конца.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Истребитель получил опознавательные знаки.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Местами выделил расшивку. Собрал антенну.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Смонтировал БАНО и ПВД.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

Готово.

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160 Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160

» Информация о статье
Anonymous в 03.03.2015 - 18:51
Тема: Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160(#8217) - обсуждение

Модель хороша!
Но её красота несколько смазывается и теряется на подставке из аэродромных плит и заднего фона.
Anonymous в 03.03.2015 - 23:11
Тема: Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Удачно.
Ilya_AB в 04.03.2015 - 09:37
Тема: Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-160
Здорово! Спасибо за пошаговую инструкцию
ErgNoor в 08.03.2015 - 11:44
Благодарю всех отозвавшихся! Рад, что понравилась модель.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy