Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Звезда 1/72 Як-3 - Истребитель ПобедыЯк-3 — оружие Победы. Командир 150 ГИАП А.Якименко в своей книге «В атаке — Меч» высоко оценивал характеристики этой машины, пеняя лишь на небольшой запас топлива данной модели Яка.
|
|
mgolovanov в 22.03.2024 - 08:28 Тема: Re: Звезда 1/72 Як-3 - Истребитель Победы Может как-то решиться и покончить с этой дурацкой модой ? Ну может только самый - самый минимум - выхлоп, копоть из радиаторов...
Вот кстати да. Бывает уже просто малоправдоподобно Особенно если почитать инструкции по техобслуживанию, где слово "протереть" едва ли не самое частое Во флотском моделировании это ведь не принято? наверное, потому, что там тоже положено ДРАИТЬ |
romanmec в 22.03.2024 - 09:14 mgolovanov
Тут, думается, что это индивидуальное решение каждого автора. А то будут комментировать типа: "на этом самолете было совершено более 100 боевых вылетов, на фото видна копоть и стертая краска, а у вас машина блестит и играет чистотой, как только что с завода". Но с другой стороны, изгаженная потертостями и лишней копотью модель явно проигрывает в визуальном восприятии. Так что, истина где-то рядом)))) |
Fitter29 в 22.03.2024 - 10:55 Тема: Re: Звезда 1/72 Як-3 - Истребитель Победы Может как-то решиться и покончить с этой дурацкой модой ? Ну может только самый - самый минимум - выхлоп, копоть из радиаторов...
В моделях самолетов без этого нельзя. Все это (копоть, подтеки, пятна) детали подчеркивает, которых на самолетах мало, особенно на наших, военной поры. Главное баланс соблюсти. На кораблях проще, там деталей в разы больше, глаз и так «цепляется» и нет смысла еще подчеркивать красками. Для постороннего зрителя, не моделиста, реактивы чаще выигрывают у винтов, а мессершмит будут дольше рассматривать чем як. Тому кто делает як нужно больше умения в покраске чтобы сделать его зрелищным. |
Котовский в 22.03.2024 - 11:46 romanmec
Вот да...Кому как нравится, тот так и делает. Тем более, что в подтверждение своей позиции каждый может в течение десяти минут набрать разных, зачастую совершенно противоположных изображений. На днях в ВК один гражданин довольно возмущенно, не сказать, нервно, пенял автору , изобразившему жирный выхлоп на мессере. Аргументация- такого к них не могло быть, потом что - орднунг. И ваще-ДБ-601 чистый, аки слеза младенца и с него копоти быть не может. Ага...ну конечно... .так оно и есть... С этими что тогда делать? Отмыть? ЗЫ. Последняя фотка, кстать, интересная, ка будто выхлоп действительно отмыли, вместе с камуфляжем. Вот эти интересные, особенно -первая. Рай для хименесовщины. |
jetac в 22.03.2024 - 12:11 Тема: Re: Звезда 1/72 Як-3 - Истребитель Победы Может как-то решиться и покончить с этой дурацкой модой ? Ну может только самый - самый минимум - выхлоп, копоть из радиаторов...
Вот кстати да. Бывает уже просто малоправдоподобно Особенно если почитать инструкции по техобслуживанию, где слово "протереть" едва ли не самое частое Во флотском моделировании это ведь не принято? наверное, потому, что там тоже положено ДРАИТЬ Очень странный пример, от Вас особенно, с раскрашенным фото, хотя и на нем видны следы эксплуатации, даже не смотря на закраску. Боевой не новый самолёт - не чистый и не красивый при ближнем рассмотрении, а не на обычно рассматриваемых фото сделанных с десятка метров, что конечно не отрицает, что он таким был с завода. Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Последняя фотка, кстать, интересная, ка будто выхлоп действительно отмыли Подобное сплошь и рядом видно на фото "лавок", благодаря панели под выхлопом |
Котовский в 22.03.2024 - 12:17 Подобное сплошь и рядом видно на фото "лавок", благодаря панели под выхлопом Не понял, какая связь? Причем тут панель у лавок? А здесь благодаря чему? |
jetac в 22.03.2024 - 12:49 На "лавке" благодаря не крашенной панели - видно хорошо, в отличии от других, где нагар теряется на камуфляже. Или на "лавках" использовали принципиально другие ДВС и топливо? Раз нет, иоти на других соответственно тоже в реале бывало
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд: Re: Звезда 1/72 Як-3 - Истребитель Победы Может как-то решиться и покончить с этой дурацкой модой ? Ну может только самый - самый минимум - выхлоп, копоть из радиаторов... В моделях самолетов без этого нельзя. Все это (копоть, подтеки, пятна) детали подчеркивает, которых на самолетах мало, особенно на наших, военной поры. Главное баланс соблюсти. На кораблях проще, там деталей в разы больше, глаз и так «цепляется» и нет смысла еще подчеркивать красками. Для постороннего зрителя, не моделиста, реактивы чаще выигрывают у винтов, а мессершмит будут дольше рассматривать чем як. Тому кто делает як нужно больше умения в покраске чтобы сделать его зрелищным. Совершенно верно, просто кто то не хочет принимать реальность и делать подобные "не красивые" варианты :mrgreen: Помнится все портреты вельможных особ по заказу - приукрашивались, убирались морщины, бородавки и т.д. А вот Кромвель якобы пригрозил художнику, что если приукрасит ему морду, то огребет... В итоге имеем один из немногих точных исторических портретов Добавлено спустя 12 минут 29 секунд: Не всё линии ровные Обрати внимание на границу цветов камуфляжа с голубым на фото номер 32 выше, если речь о камуфляже. Фото масок для камуфлирования советских самолётов я не встречал, в отличии от американских. Хотя они упоминаются письменно, но есть сомнения в их качестве и способах применения... |
ВиккерсЪ в 25.03.2024 - 23:11 На "лавке" благодаря не крашенной панели - видно хорошо, в отличии от других, где нагар теряется на камуфляже. Или на "лавках" использовали принципиально другие ДВС и топливо?
ДВС другой)) со слов механика который через все лавки от ЛаГГ до Ла-7 прошёл, М-82, особенно с подработанной поршневой, бросался маслом настолько что это масло запекалось на жаровом листе, и когда непосредственно нагар смывали тряпкой с керосином, эти коричневые пятна оставались. Их конечно иногда с трудом отскребали, если время было, но чаще всего нет. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Да, к такому. Шикарные фото :mrgreen: