Вопрос к знатокам, F-4E 67-0362 на котором летал Стивен Ричи был с коротким кожухом пушки?
Есть фотки как с длинной пушкой:
... так и с короткой:
Знаток Sergei_Galicky писал (на другом форуме):
Цитата:
... I think that short guns some F-4E can be rework directly at the airbase in repair shops
То есть пушку скорее всего дорабатывали "на месте"... Получается, если делать со звездочками, как дают обычно декали (ещё и подписывая, что это 1972 год), то - с длинной пушкой! А если без звездочек, то можно и с короткой
Я правильно понимаю, что самые мелкие - 1/72, основная масса - 1/48, а несколько самых крупных - 1/32???
Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды:
А вот встречный вопрос знатокам - рассматривая "вьетнамские" фото, обратил внимание, что контейнер РЭБ ALQ-87 иногда висит не на передних подфюзеляжных узлах подвески, а на подкрыльевых пилонах:
Какой в это глубинный смысл? Ведь больше никогда и никакой другой контейнер так не вешали (разведчиков не считаем - у них контейнер больше вешать некуда, кроме как под крыло)
обратил внимание, что контейнер РЭБ ALQ-87 иногда висит не на передних подфюзеляжных узлах подвески, а на подкрыльевых пилонах.
Какой в это глубинный смысл? Ведь больше никогда и никакой другой контейнер так не вешали (разведчиков не считаем - у них контейнер больше вешать некуда, кроме как под крыло)
Скорее всего проводка и адаптер - так просто этот контейнер под фюзель не подвесить. То есть подвеска под крылом - нормально и естественно, подвеска в нишу AIM-7 - требует доработки и спец. приблуды.
То есть подвеска под крылом - нормально и естественно, подвеска в нишу AIM-7 - требует доработки и спец. приблуды.
Ну так в большинстве случаев он висит именно в передней "ракетной" нише:
Как вариант - ранние Фантомы действительно не имели возможности такой подвески, а позже были доработаны... Но с ОБОИМИ вариантами подвески контейнера встречаются все типы: и C/D, и ранние Е-шки с короткой пушкой, и доработанные Е-шки с длинной пушкой...
Дык, Александр, всего пять Фантомов это мало, особенно при всем разнообразии красочных вариантов. У меня мессеров -109 больше десятка. Хочу еще скайхоки и корсары -2 с десяток собрать.
На нашем сайте не выкладываю модели, так как с недавнего времени перешел на чистую изкоробку, а наш сайт больше характера precision, то есть детального моделизма.
wittman
Саша, все "мои" варианты подвески расписаны уже давно, некоторые ещё до покупки модели
Просто подвеска необычная... Для меня необычная - я её впервые заметил буквально вчера, когда вьетнамские Фантомы стали обсуждать
Wild Weasel
Мне кажется что на F-4D более интересные подвески. И Фалконы и ГБУ.
Есть фото дэшки с двумя ГБУ и без Pave Knife. В таком варианте подсветка цели как происходила? Или борт с Knife был лидирующим типа как целеуказатель?
Или борт с Knife был лидирующим типа как целеуказатель?
Саня, ты как себе этот пердимонокль представляешь? Они парой на цель пикировали - один светил, второй бросал? Летающий цирк Монти Пайтона...
Более жизненный вариант - целеуказание с вертушки, зависшей над кромкой леса или вообще с земли с какого-нить бугра...
Борода
Саша, я просто предполагаю. Сейчас постараюсь у себя найти фото где рядом летит борт с Knife и просто с двумя ГБУ. Ели с вертушки подсвечивали, то нах этот Knife нужен.
На нашем сайте не выкладываю модели, так как с недавнего времени перешел на чистую изкоробку, а наш сайт больше характера precision, то есть детального моделизма.
Да ладно Вам, коллега!!
Видя Ваше исполнение
crusader писал(а):
характера precision, то есть детального моделизма
не думаю, что "изкаропки" будет сильно хуже.
ЗЫ. Извините за оффтоп
Я правильно понимаю, что самые мелкие - 1/72, основная масса - 1/48, а несколько самых крупных - 1/32???
да. причем часть моделей у него - шедевры, а часть сделана на отвали.
Wild Weasel писал(а):
контейнер РЭБ ALQ-87 иногда висит не на передних подфюзеляжных узлах подвески, а на подкрыльевых пилонах
мое мнение - в зависимости от задачи: прикрытие или охота - освобождаем место под Сперроу, бомбим наземку - освобождаем место под бомбочку.
crusader писал(а):
Дык, Александр, всего пять Фантомов это мало, особенно при всем разнообразии красочных вариантов. У меня мессеров -109 больше десятка. Хочу еще скайхоки и корсары -2 с десяток собрать.
фантомов много не бывает))) куча модификаций+куча эксплуатантов+окраски+подвески. я думаю что даже Шон с его двумя сотнями в голове еще несколько десятков держит)))
у самого собранных 4 (пока )
зато МиГов-21 - одиннадцать (в трех масштабах)
crusader писал(а):
На нашем сайте не выкладываю модели, так как с недавнего времени перешел на чистую изкоробку, а наш сайт больше характера precision, то есть детального моделизма.
зря, ваши модели мне очень нравились. и даже при изкоробочной сборке есть чему поучиться - окраска, везеринг.
Или борт с Knife был лидирующим типа как целеуказатель?
Саня, ты как себе этот пердимонокль представляешь? Они парой на цель пикировали - один светил, второй бросал? Летающий цирк Монти Пайтона...
Ну типа так и есть. Удивлен, что реальный летчик ИБА не в курсе. По-моему эта схема как раз в те времена начала активно использоваться и в ВВС СССР тоже рассматривалась как актуальная (сам читал в журнале "Авиация и Космонавтика" в советские времена, по-моему схема называлась "атака с подсветкой цели ведомым"). Это сейчас у каждого вайпера свой снайпер висит, а тогда не так бохато жили
в советские времена, по-моему схема называлась "атака с подсветкой цели ведомым"
Вот КАБы кидать не довелось, а из 27 пущенных УР с ЛГСН, все 27 подсвечивал сам; и в КБП ИБА-75,79,81,86,91г (курсах боевой подготовки ИБА, а позднее и ША) не было упражнений по отработке пусков УР или сбросов КАБ с подсветкой ведомым, и - соответственно - никто никогда этого не отрабатывал. В середине-конце 80-х по афганскому опыту пытались осуществлять пуски с подсветкой от БОМАНа (БОевая Машина АвиаНаводчика), но распространения это не получило...
motorhead писал(а):
Это сейчас у каждого вайпера свой снайпер висит, а тогда не так бохато жили
Да ладно - даже в наших застойных ВВС СССР под древним Су-17м2 подвешивали "Прожектор-1", а уж каждый МиГ-27Д/М, Су-17м3/4 и Су-25 имели в носу личный "Клён-ПМ/ПС", при помощи которого и осуществлялось целеуказание для ЛГСН; а МиГ-27К и Су-24М ваще со своей "Кайрой" могли делать чё хотели - хоть с лазером баловаться, хоть с телевизером...а так-то да - жили не богато...
Добавлено: Ср Янв 30, 2019 10:50 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
под древним Су-17м2 подвешивали "Прожектор-1", а уж каждый МиГ-27Д/М, Су-17м3/4 и Су-25 имели в носу личный "Клён-ПМ/ПС", при помощи которого и осуществлялось целеуказание для ЛГСН; а МиГ-27К и Су-24М ваще со своей "Кайрой" могли делать чё хотели - хоть с лазером баловаться, хоть с телевизером...а так-то да - жили не богато...
Так я в не про нас, а про "них" - ВВС США очень долго не имели полноценной ИБА.
Добавлено: Ср Янв 30, 2019 11:00 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Да ладно - даже в наших застойных ВВС СССР под древним Су-17м2 подвешивали "Прожектор-1", а уж каждый МиГ-27Д/М, Су-17м3/4 и Су-25 имели в носу личный "Клён-ПМ/ПС", при помощи которого и осуществлялось целеуказание для ЛГСН; а МиГ-27К и Су-24М ваще со своей "Кайрой" могли делать чё хотели - хоть с лазером баловаться, хоть с телевизером...а так-то да - жили не богато...
Эх... В голове почему-то только "просралиполимеры" крутится...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы