Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по F-4 Phantom (матчасть и моделирование)

На страницу Пред.  123 ... 727374 ... 110111112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Борода писал(а):
Спрошу в надежде на чудо: кто-нибудь часом не знает состав экипажа борта 208(1474) из состава Весёлых Роджеров в период вьетнамского круиза 1965 года, но ещё с флагом на киле?
#

Cаша, командирский борт 200 не устроит?
Тут, боковик №35.
Есть ещё пара сбитых с фамилиями, но без бортовых номеров
Цитата:
17th October 1965
USN F-4B Phantom II
151494
VF‑84, USN, USS Independence
hit by AAA
Ens Ralph Ellis Gaither(POW)
Lt(jg) Rodney Allen Knutson(POW badly injured during the ejection suffering fractures to his neck and backbone.- killed two of his attackers before knocked unconscious by bullet that grazed his forehead and nose)

17th October 1965
USN F-4B Phantom II
151515
VF‑84, USN, USS Independence
Thai Nguyen road bridge, 30 miles due north of Hanoi
Lt Cdr Stanley Edward Olmstead(KIA)
Lt(jg) Porter Alexander Halyburton(POW)
^
    


в игноре у 11 пользователей
F4H-1 (F-4B-19-MC) b/n 151494 *1965: VF-84 as AG-210.
*10/17/1965: Shot down by ground fire near the Chinese border with Thai Nguyen, North Vietnam.

Добавлено спустя 40 секунд:

F4H-1 (F-4B-20-MC) b/n 151515 *1965: VF-84 as AG-205.
*10/17/1965: Shot down by ground fire near Thai Nguyen/Lang Son, North Vietnam. Pilot was killed.

Добавлено спустя 30 секунд:

omega писал(а):
но без бортовых номеров

210 и 205
^
    


в игноре у 17 пользователей
omega писал(а):
Cаша, командирский борт 200 не устроит?

Тогда придётся декали новые заказывать - серийные и тактические номера... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 17 пользователей
wittman писал(а):
210 и 205

О!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Борода писал(а):
Тогда придётся декали новые заказывать - серийные и тактические номера...

Фамилии-то всё равно придётся заказывать Confused
^
    


в игноре у 17 пользователей
omega писал(а):
О!

Вот тебе и О... Mr. Green

Добавлено спустя 47 секунд:

omega писал(а):
Фамилии-то всё равно придётся заказывать

А ведь ты прав, краснокожий... Facepalm
Итог: теперь у меня есть три борта с фамилиями и, соответственно, есть из чего выбрать...а то действительно 208-й уже изрядно подзаезжен... Laughing
^
    


в игноре у 17 пользователей
Борода писал(а):
Вот тебе и О...

Совпадающая информация из двух разных источников - чем не О! Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
CTS писал(а):
Nazgul писал(а):
спросите у Александра Невзорова (slava trudu), я думаю, он может такую на заказ сделать.



А есть чертежи, схемы, фото, размеры по которым это можно сделать?


В одном из модельных журналов airfix model world есть статья о сборке фиксовского фантома и постройке этой палубы вручную со схемами. Скажи куда выслать?
Вот в нем


# # #

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Я соскринил, но журнал доступен для скачивания, а сам Стю есть в фейсбуке, может прислать размеры

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:

Отправил тебе ссылку
^
    


в игноре у 1 пользователей
А верить можно этим мурзилкам Стиллинга? Нарывался уже на отсебятину по фамилиям пилотов и написанию обозначений некоторых бортов.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

omega писал(а):
Борода писал(а):
Спрошу в надежде на чудо: кто-нибудь часом не знает состав экипажа борта 208(1474) из состава Весёлых Роджеров в период вьетнамского круиза 1965 года, но ещё с флагом на киле?
#

Cаша, командирский борт 200 не устроит?
Тут, боковик №35.
Есть ещё пара сбитых с фамилиями, но без бортовых номеров
Цитата:
17th October 1965
USN F-4B Phantom II
151494
VF‑84, USN, USS Independence
hit by AAA
Ens Ralph Ellis Gaither(POW)
Lt(jg) Rodney Allen Knutson(POW badly injured during the ejection suffering fractures to his neck and backbone.- killed two of his attackers before knocked unconscious by bullet that grazed his forehead and nose)

17th October 1965
USN F-4B Phantom II
151515
VF‑84, USN, USS Independence
Thai Nguyen road bridge, 30 miles due north of Hanoi
Lt Cdr Stanley Edward Olmstead(KIA)
Lt(jg) Porter Alexander Halyburton(POW)

А этот текст из какого источника?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здесь есть информация об этих потерях:
http://www.ejection-history.org.uk/Aircraft_by_Type/F-4_PHANTOM_USA/f4_phantom_US_195 9-1965.htm
Фамилии пилотов совпадают.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спс. Вопрос , какой окрас килей был на момент уничтожения. Могли и водилы поменяться запросто, они из кабины в кабину прыгали будь здоров.
И , к стати , та фота, что привёл Wltmann, по сути не доказательство, что с флагами они на боевых. Идут на позицию и перекрашивают потихоньку. Нужно текст искать в мемуарах, с подтверждением сего факта.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Камрады!
Может есть инфа?
#
#
#
В таком окрасе килей 92я летала над Вьетнамом в 73, или уже нет?
Или оба тура (71-72 гг и 73г ) в таком виде
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если ориентироваться (подписи под фото на странице) на эту страницу: http://www.seaforces.org/usnair/VF/Fighter-Squadron-92.htm у F-4J из VF-92 хвосты были окрашены -

в период 1969-1972 :
#

с 1973:
#

На F-4J туры во Вьетнам были в следующие периоды:
Январь 1969 года - июль 1969 года с CVW-9 на борту USS Enterprise (CVAN 65)
Октябрь 1969 года - ноябрь 1969 года с CVW-9 на борту USS America (CVA 66)
Январь 1970 - декабрь 1970 года с CVW-9 на борту USS America (CVA 66)
Сентябрь 1971 - июль 1972 года с CVW-9 на борту USS Constellation (CVA 64)
Январь 1973 - октябрь 1973 года с CVW-9 на борту USS Constellation (CVA 64)
Июнь 1974 - декабрь 1974 года с CVW-9 на борту USS Constellation (CVA 64)

Можно предположить, что в последних двух походах 1973-74 года хвосты были желтые.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да ,тур 74 го я пропустил Facepalm Ну они метались с позиции по каким- то - делам. Вот и не углядел, что написано- Вьетнам. Железобетонное доказательство. В 73м перекрасили в желтый , а в 74 м или 75м, после боевых изменили стиль написания кода на РН.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток вам, уважаемые коллеги по Хобби!
Рискну задать возможно крамольный вопрос.
Подскажите пожалуйста, я правильно понял, что модификация F-4G "Wild Wisel" поставлялась только в ВВС США? Машины для Египта и Израиля подобного оборудования не имели?
И были ли в истории модификации F-4G "Wild Wisel" машины с какой-либо яркой, например "юбилейной", окраской. Беглый поиск дает фото только стандартных, камуфлированных машин.
Заранее благодарю за помощь в поиске информации.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Sotilas
1) Только США.
2) Наверное этот самый яркий, но это уже QF-4G, до того как он стал мишенью, киль у него был серенький.

^
    


в игноре у 4 пользователей
Sotilas писал(а):
я правильно понял, что модификация F-4G "Wild Wisel" поставлялась только в ВВС США? Машины для Египта и Израиля подобного оборудования не имели?
И были ли в истории модификации F-4G "Wild Wisel" машины с какой-либо яркой, например "юбилейной", окраской.

1. Да F-4G состояли на вооружении только в USAF.
2. Основная окраска - камуфлированный SEA и евро, а также поздний серый. Особо красочных их не было - разве что с акульими пастями или какие-то финальные варианты перед снятием со службы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо коллеги! Придётся выбирать из стандартных зубастиков.
Nazar, подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что на приведенном Вами фото борт из Национальной гвардии Мичигана?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Прошу прощения. Разобрался. 561 истребительный эскадрон ВВС США. Авиабаза Нелис, Невада.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Sotilas

Да нет, это 561-я эскадрилья, до своего расформирования. Мишень не знаю откуда, не интересовался.
^
    


в игноре у 10 пользователей
ИМХО, конечно, но делать Wild Weasel'а без тэйлкода WW и противорадиолокационных ракет - это моветон! Wink
Вот, например, достаточно "яркие" красавцы, где бы только декаль на них взять?

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
это 561-я эскадрилья, до своего расформирования


Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Wild Weasel писал(а):
ИМХО, конечно, но делать Wild Weasel'а без тэйлкода WW и противорадиолокационных ракет - это моветон! Wink
Вот, например, достаточно "яркие" красавцы, где бы только декаль на них взять?

Спасибо вам Коллеги, за информацию! Очень помогли.
Wild Weasel, подскажите пожалуйста, это "вьетнамские" борта, если я правильно разобрался? Действительно красавцы. Но технички на них столько, что аж оторопь берет. Декаль то не проблема заказать. Проблема будет найти схему нанесения камуфляжа и технички, а потом всю эту техничку это правильно нанести. Smile
^
    
Страница 73 из 112 На страницу Пред.  123 ... 727374 ... 110111112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy