Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полировка фонаря.

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Лекарь
Понял,спасибо
^
    
Подскажите плз новичку, а зубной порошок, его до какой консистенции разводить и чем?
^
    
У меня возник тот же вопрос насчет зубного попрошка.Как и чем его разводить для полировки?
^
    
После маскировки фонаря модельным скотчем остался приличный слой клея от него(скотча).Чем убрать?Буду благодарен за совет или ссылку...
^
    


в игноре у 3 пользователей
buzheleg писал(а):
После маскировки фонаря модельным скотчем остался приличный слой клея от него(скотча).Чем убрать

Стирать клей пальцами!
Фонарь покрывался лаком перед маскированием?
Сколько времени на фонаре лежали маски? Из чего маски, производитель?
^
    
Маски родные эдуардовские от Як-3.На фонаре были на время покраски(то есть не долго).Думал "футура" всё исправит,ан нет.Сейчас делаю еще один Як,поэтому не хотелось бы повторить такой же "косяк".

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

До "маскировки" фонарь не лакировался.
^
    


в игноре у 15 пользователей
buzheleg писал(а):
остался приличный слой клея от него(скотча).Чем убрать

Возможно, было слишком жарко? Клей от скотча обычно смывается медицинским спиртом, вот только желательно не трогать при этом краску на переплёте.
С уважением - Олег.
^
    
Возможно, было слишком жарко?..Да не особо,нормальная комнатная температура.Я думаю у Эдуадовских масок клеевой слой "помощнее",чем у той же тамии.Можно,конечно, самому вырезать маски из тамиевкого скотча(от него,кстати,следов клея не замечал),но уж больно удобно,когда маска уже готовая...Мда,лень-двигатель прогресса!У кого какие еще есть варианты борьбы с клеем на фонарях?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Клей на фонаре от скотча хорошо отмывается уайт-спиритом или бензином. Не подходит тем, кто красил алкидными эмалями, насчет акрила тоже есть сомнения -для нитры проблем нет.
^
    
давно,как то разбирая модель и очищая её под перекраску у меня от уайт- спирита фонарь помутнел...
в похожей ситуации модель полежала в жаркий день на подоконнике, снимал следы ватной палочкой смоченной разбавленым спиртом, стараясь не трогать накрашенный переплет. Все получилось. Правда краска была от Humbrol, которую спиртом не так просто снять.
Хотелось бы уточнить какие были маски от Эдика. У них раньше выпускались серого цвета, сейчас они перешли на желтые, сильно напоминающие тамиевский скотч, так называемые производителем на основе "japan kabuki tape".

Да, тут пытался полировать фонарь от Звезды на пак фа. Купил не глядя, а потом выяснилось что прозрачые части фонаря все покрыты шагренью, как будто нарушили технологический процесс или прошлись по детали ацетоном. В магазине при обмене вскрыли три коробки и во всех имеющихся моделях была такая проблема. Попытался полировать, сначала шкуркой с водичкой от 1000 до 2500, затем полировальной пастой от тамии fine. Раньше такая полировка проходила на ура, но здесь материал прозрачного пластика какой то "резиновый", почти не полируется до нормального прозрачного состояния. Насколько я понял, Звезда из него стала лить прозрачные детали пару лет назад, примерно с выходом ми-26. Проблема решилась покупкой в другом магазине той же модели из другой партии.
Коллеги, проверяйте качество фонарей перед покупкой, с прозрачным пластиком от Звезды ничего потом полировкой не решить
^
    
Хотелось бы уточнить какие были маски от Эдика...Да обычные,желтые,нарезанные под фонарь и шасси.Я так понял,что без полировки не обойтись и при этом не повредить покрашенные места?!
^
    


в игноре у 15 пользователей
buzheleg писал(а):
без полировки не обойтись

Не обязательно - если удастся смыть слой клея с пластика, то достаточно прозрачные места покрыть с помощью мягкой кисти тонким слоем Future, разбавленной этиловым спиртом в пропорции 1:1.
С уважением - Олег.
^
    
все верно, как посоветовал Omega. Я бы еще попробовал удалить клей использовав поля от масок, несколько раз приклеить-отклеить, возможно что клеевой слой приклеится на маску. Если результат не удовлетворит, то попробовать оттереть ваткой со спиртом. Если ничего не помогает, то фонарь полировать и снова накрасить переплет.

Правда, прежде чем начать реанимацию фонаря,я бы сфотографировал фонарь, описал ситуацию и выслал бы на адрес Эдуарда с просьбой прислать фонарь.

Есть ещё более кардинальный метод на крайний случай, когда ничего не поможет... выдавить новый. Все просто. Фонарь очищаем от краски, футуры и т.д. Заполняем внутри эпоксилином или двухкомпонентной тамиевской шпаклевкой, вставляем палочку-держатель. Основательно сушим. Вставляем держателем например в пенопласт. Берем прозрачный упаковочный пластик-блистер, нагреваем духовку до 200-250 град, одеваем перчатки, греем пластик и давим прямо на фонарь. Делаем парочку. Обрезаем и чистенький фонарь готов Very Happy
^
    
Спасибо master din!Хорошие советы,но для меня слишком радикальные(особенно насчет претензий Эдуарду!))Кстати,по ходу дела нашёл я способ не допустить остатков клея на фонаре-нужно хорошенько скотч "состарить",просто к ладони приклеивать-отклеивать нужный отрезок скотча,трех-пяти раз вполне достаточно!Сейчас попробовал на задней части фонаря(там единый кусок маски),уже несколько раз наклеивал-снимал с пластика-никаких ,даже,намеков на остатки клея.Вот уж воистину:"Умная мысля-приходит апосля!"....А что касается,как я думал,загубленного фонаря,то пожалуй смою краску с футурой спиртом и окрашу заново!!!Всем спасибо за отзывчивость!!!!!!!!!!!
^
    
buzheleg писал(а):
После маскировки фонаря модельным скотчем остался приличный слой клея от него(скотча).Чем убрать?Буду благодарен за совет или ссылку...

Можно попробовать составом для удаления суперклея под названием "Контакт" или еще есть специальные жидкости для удаления клея от этикеток и ценников
^
    


в игноре у 1 пользователей
engraver писал(а):
Если полируете пастой Гои ,то полируемый обект надо слегка смочить машинным маслом .Если полируете мех.способом ,например бор-машиной,делайте это на малых оборотах также с добавлением машинного масла.Да и сама паста Гои делится на жесткую и мягкую,не могу сейчас сказать за ГОСТы,но разница есть .С уважением engraver!!!!


В общем сделал так. Я не противник других методов, просто всё что нужно было под рукой. Результат положительный. Конечно не весь супер клей удалось удалить, остались мелочи. Думаю модели не испортит. Прозрачность нормальная. Только надо обязательно ФУтурой обработать обязательно для идеальной прозрачности. Сейчас лихорадочно её ищу. СПАСИБО.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

South писал(а):
Можно попробовать составом для удаления суперклея под названием "Контакт" или еще есть специальные жидкости для удаления клея от этикеток и ценников


А с АБС пластиками он соотноситься? Я антиклеем испортил "стекло" приборки на свей машине. Пришлось новое покупать.
^
    
Так же использую маникюрные брусочки, палочки(кто как называет), а потом использую автомобильные полировальные пасты. В часности англицкой фирмы "Farecla", купил три тюбика с массой от 100 и до 150гр(вес зависит от зернистости пасты) G3,G6 и G10(полировальное молочко). Брал года два назад и все три тюбика обошлись тогда в районе 10-15$(точно не помню). Написано, что применяется не только для лако-красочного покрытия авто, но и для востановления "Хрома"(последнее не пробовал). Как мне объяснили в магазине, к примеру тюбик G3, означает, что паста с зернистостью Р3000, G6 - P6000,ну и соответственно G10-Р10000. Результатом более чем доволен, полирует так, что и футура редко когда нужна.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Приобрел модель, вроде современное литье, фонарь из двух половинок, оказался со сколом по разъему, пришлось укорачивать, но это оказался частью проблемы, литники были сделаны так, что без повреждения переплета их снять невозможно, в итоге переплет весь спилил мелким надфилем, потом последовательно 400, 800, 1000, 1200, 2000. Футура. рузультат почти устроил.

Все содрал и все сначала, уже начиная с 1000. Купил Тамиевскую пасту, три уровня, обошелся двумя, + капля пасты на хлопковую материю, потом футура, более чем хорошо.

Тамиевские пасты - Coarse, Fine, Finish
^
    
А кто применяет для полировки фонарей(читай прозрачных пластиков) автомобильные полировальные пасты? Могли бы сориентировать и проконсультировать какие прикупить для сего действа, какие лучше подходят? Был на авторынке и потерялся в море названий и назначении паст....
^
    
Я покрываю Футурой и натираю чистой фланелью и все....
А зачем их вобще полировать??? нафик тратить на это время....
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy