Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЛаГГ-3 4 серии South Front 1/48

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Thunderbolt писал(а):
Относится ли всё это к Ла-7 и что даёт такую уверенность?

Извиняюсь, научился пользоваться ЦИТИРОВАНИЕМ - дошло! Конечно же отвечаю "Thunderbolt"
^
    
Сергей, спасибо. Очень хорошие и нужные фотографии вы дали. А как на счёт дисков колёс? Здесь они , как и стойки, серебристые.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Thunderbolt писал(а):
А как на счёт дисков колёс? Здесь они , как и стойки, серебристые.

А на чёрно-белом снимке приведенном свыше по ЛаГГу - тёмные, красились тёмнозелёным цветом... Wink
^
    
SergeyZhuravlev писал(а):
А на чёрно-белом снимке приведенном свыше по ЛаГГу - тёмные, красились тёмнозелёным цветом...

Сергей, так я и не спорю. Хотелось бы знать, существует ли какое-то официальное описание? Думал у вас есть что-то такое? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Thunderbolt писал(а):
Хотелось бы знать, существует ли какое-то официальное описание?

Официоза не существует в природе, да в принципе у всех информация одна и та же - неполная, собираю по крупицам как наверное и все,
т.к. ещё буду строить ЛаГГ-3 66 серии Вектора, Ла-5ФН и Ла-7 (масштаб у всех 1/4Cool.

Сан_Саныч писал(а):
У меня же нет вопросов.

Сан_Саныч, не обижайтесь на меня, я по гороскопу "овен" Wink - значит "баран", да ещё и "обезьяна" - острый на язык, я ничего плохого Вам
не желал и не желаю, просто вот уж такой я... Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Выкладываю поэтапное фото доработки ниш без использования дополнительного "афтемаркета" - из того что под рукой у каждого:
На втором фото вложены колёса Белорусской фирмы Эльф
Как материал для "клееной фанерной накладки" используется мелованная бумага от "модного журнала", позаимствованного у "второй половины" - можно использовать тонкий полистирол и фольгу, но бумага в данном случае идеальный вариант
Вырезается сама накладка - придётся "помучаться", придаём ей форму на подходящей оправке - у меня шило - и вклеиваем в желоб укладки стойки на "Момент" или "Клей 88", после просушки небольшой, сверху всю накладку покрываем "Цианопаном"- так, чтобы накладка по краям "сравнялась", т.е. по краям в несколько раз проливаем чтоб небыло резких границ, после просушки в минут 10 - обрабатываем шкуркой заподлицо, должно получиться как у меня - без резких граней...
Далее собственно по изолированной нише окраска, а чтобы ниша смотрелась "не как у вышедшего со сборочного цеха борта" - всячески тонируем и пачкаем "по своему вкусу" - у меня "погрязнее" так как и самолёт в целом будет "достаточно потрёпанный", т.е. "интенсивно воюющий"...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей интересно девки пляшут Wink и часто бумагу используешь? Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечасто, но это уже "дельтадревисина", но в современной интерпретации... Very Happy

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 12 секунд:

Предварительная установка стоек "на места постоянной дислокации", стойки от Ла-5ФН Звезда и колёса Эльф - после шлифовки и окраски
будут отложены вместе с заранее "отломанным" хвостовым колёсиком - заодно рассверлено место соединения и буден вставлен "штырёк" для
надёжного крепления хвостового костыля (лежит на съемной накладке между стойками) - до установки на клею - после окраски нижней части самолёта:

Гидроцилиндры уборки стоек шасси будут сделаны самостоятельно по образу и подобию Ла-5ФН, но с доработкой по имеющимся фото и техописаниям.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей... ждём, смотрим... надеемся Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дорабатываю фонарь - тот, что идёт в комплекте требует доработки, да ещё на нём мелкие трещинки на лобовой части - начал
зашкуривание, а в процессе будет видно, может по этому фонарю как по "оправке" будем "давить" из плёнки новый... Жаль у меня нет
"Футуры" - можно было попробывать после полировки "искупать" - в общем пока смело зашкуриваю, НО ИЗНУТРИ - совет "новичкам" - никогда даже не пытайтесь зашкуривать фонарь изнутри - безнадёжно испортите, - только снаружи.
Хочу изнутри поставить "трубки с отверстиями усилителя фонаря" - как на "настоящем"самолёте, для этого толщина фонаря должна быть минимальной... Если получится с "минимальной толщиной" - опишу "процесс" несколько попозже... А пока выкладываю фото "в процессе зашкуривания", и пусть никого не пугает сам "процесс", - главное на данном этапе - придание формы "козырьку", потому что потом это будет являться - "центральным смотровым элементом" всего самолёта:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей... дальше, я так понимаю будет уменьшаться № шкурки вплоть до полировки? А почему внутри нельзя? У меня вроде получалось Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Не пошёл" фонарь из-трещинок при "вкладывании в обводы"... Но зато сейчас похож по фото и чертежам "на себя" - с учётом "занижения под плёнку" - правда ещё шкурить - полировать после склейки и установки усилителей внутри фонаря + заливка эпоксидной смолой для прочности... Зничит буду "по полной программе" - "давить из плёнки" с доработками... А пока выкладываю то что получается:


Добавлено спустя 2 часа 27 минут 4 секунды:

Сан_Саныч писал(а):
А почему внутри нельзя? У меня вроде получалось

Дай Бог чтоб "получалось" - потомучто если сошкуривать с двух сторон - особенно неравномерно - и толщина фонаря тоже будет неравномерной...
-А это ведёт к "искажениям" при взгляде через фонарь -"некоторую неровную поверхность" - особенно на "криволинейных" поверхностях... Wink
^
    
SergeyZhuravlev писал(а):
- никогда даже не пытайтесь зашкуривать фонарь изнутри - безнадёжно испортите, - только снаружи.


Извините, но это не совсем так, при наличии хорошей полировальной пасты можно смело шкурить как из нутри, так и с наружи.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Если хватит умения выдержать толщину "стенок фонаря равномерной" - тогда вы правы на все 100% - ведь зашкуривание - это "стачивание", а полировка - "заглаживание", может и "Футура" в этом сильно поможет - я только в её "поисках" - не всем тоже ещё пользуюсь... Буду рад услышать какие-то НОУ-ХАУ... Но я уже пришел к мнению что мне нужна минимальная толщина фонаря - только "выдавив" из плёнки - в моём конкретном случае я смогу получить "равномерную тонкую стенку", чем даже если бы не "трещинки внутри фонаря" - стачивать до толщины плёнки фонарь из набора...
^
    
Я сколько не пытался стачивать фонари, никогда не колучалась идеальная прозрачность. Даже не верится , что на ЯГУАРЕ точеный фонарь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А вот и "оправка" - ПУАНСОН - почти готова - остаётся заполировать, смазать маслом и можно приступать к "выдавливанию", правда ещё надо сделать МАТРИЦУ - то, во что давить...
^
    
kochegar
Именно зашкуренный с обоих сторон ( в нутри, по тому, что не умещался самодельный кокпит, а именно кресло и прицел) а затем отполированный фонарь безо всякой футуры.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отвечаю Слепыгину Игорю по поводу фонаря, данного в наборе - в моём случае точить его не имело смысла:
Я тут пытаюсь научить в основном новичков, потому что просят:
Сан_Саныч писал(а):
Одно из условий конкурса это рассказывать как это дело рождается.... в меру сил конечно
Просто лично для меня, во многих темах такие объяснения, дают очень много пользы.... многие тут учатся.
А когда человек творит, как вы, то не задашь каждый раз вопрос, а как склеили? а чем красили? а как правили? и прочее, прочее, прочее. Просто в дальнейшем небольшие пояснения и хитрости будут совсем не лишними
- и вот моя главная задача - НЕ НАВРЕДИТЬ, а НАУЧИТЬ, я и сам в "состоянии постоянного впитывания информации" нахожусь постоянно, ведь даже отклоняясь от темы в сторону "Ягуара", у которого толщина фонаря несколько больше, чем у нашего прототипа, т.е. ЛаГГа, вряд ли толщина фонаря нашего прототипа в жизни была толще 5-6 мм, что если поделить на 48 - то должна быть на КОПИИ 1,0-1,1 мм, но мы понимаем что добиться такой толщины НЕ СУМЕЕМ, но хотябы стараюсь показать как можно сделать, чтобы получить "приемлемую похожесть" - т.е. передаем "образ" - ПОХОЖЕ, или может быть НЕПОХОЖЕ - это решает человек сам, при взгляде на модель. А подтверждение моих слов будет ниже - т.е. "в процессе"... Для опытных моделистов мои "старания" могут казаться "пройденным этапом", но если я "уберегу" от "спиливания изнутри" хотя бы одного "новичка" - особенно какой-нибудь дорогостоящей модели, то хотябы у человека не будет "нервного срыва с нецензурными выражениями в мой адрес"...
Это-лирика, а по-существу могу сказать, что пытающихся сделать самому фонарь даже среди "опытных моделистов" - мало, в основном замена фонаря производится "фирменным афтемаркетом" известных фирм, а зачем? - вот для данного моего случая с ЛаГГом - я сделаю это сам, и притом покажу как - ведь просят же люди - ПОКАЗАТЬ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ... Very Happy

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Неправильно сказал насчёт "толщины фонаря на модели" - конечноже 0,1 - 0,11 мм... Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
SergeyZhuravlev
Серёг... показывай, показывай... многим пригодится..... а на ребят то же не стоит бурчать... они просто показали, что бывает и по другому. В море информации, рождаются крупицы истины Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доработка козырька фонаря - собственно после того как "выдавил" фонарь - отрезал козырёк и начал оклеивать фольгой на "Цианопане" -
клёпка воспроизводится заранее по краю полоски или изогнутой передней части как на фото - приклеивается "выпуклыми частями винтов крепления" наружу, чем достигается эффект торчащих головок винтов... - Это снаружи, а внутри также на "Цианопане" приклеиваются "трубочки с отверстиями" от тянутой ушной палочки - на втором фото уже с отвестиями и окрашенные. На третьем фото уже приклееный козырёк "на место", но без обработки в нижней части по месту приклейки - там также ещё надо будет приклеить полоску с "винтиками". После приклейки и нивелировки визуально с передней части - выясняется что гаргрот нуждается в коррекции - вся модель как не правлю - какая-то "кривоватая", но это уже мелочи - поправимо... Wink
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy