Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЛаГГ-3 4 серии South Front 1/48

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Michael_XIII писал(а):
Вы спросили про ниши - я ответил - штампованные металлические купола
Вы сказали - откуда металлические купола? - я привел логическую цепочку, ибо прямых доказательств нет
Вы считаете что они деревянные - я спросил источник


Конечно эта цитата из известных сканов "Ремонт самолетов ЛАГГ-3 и Ла-5" ничего не доказывает - но она есть! Very Happy



С уважением, Михаил.
^
    


в игноре у 2 пользователей
mal16 писал(а):
Конечно эта цитата из известных сканов "Ремонт самолетов ЛАГГ-3 и Ла-5" ничего не доказывает - но она есть!

О вот это - другой разговор, спасибо. А где-бы надыбать эти сканы? Их нет у меня ;-(
^
    
Michael_XIII писал(а):
О вот это - другой разговор, спасибо. А где-бы надыбать эти сканы? Их нет у меня ;-(


Чтобы у Вас их не было ???.... Пожалуйста (22Mb)...

http://narod.ru/disk/4884741000/%D0%A2%D0%9E.zip.html

С уважением, Михаил.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Был не прав, приношу извинения.

"Выклеены" (с) - значит дерево
^
    
Ну я тоже нашел эту фразу по нишам в этом техописании, но меня опередили. Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую коллеги!

KSL писал(а):
Обратите внимание на вот эти подштамповки на задней стенке купола, ни на одной из существующих моделей ЛаГГ-ов они не выполнены.

Поддержу Сергея, и не только производители, но и авторы моделей обходят стороной этот узел! Прошлой зимой на Московском клубе купил журнальчик REVI №68, есть в нем одно интересное фото (см. прикрепление), которое на мой взгляд дает больше вопросов чем ответов, наличие как минимум двух заглушек + какая-то хитрая накладка-отштамповка.




Сам строю два Лагга от «Вектора» ранний и 29-ой серий, 8-го января был год как начал проект, угловые отштамповки в нишах переделывал уже три раза, вроде как стало похоже на правду, но повозиться с ними еще немного придется, надеюсь автор ветки будет не против если я поделюсь тем, что из этого вышло на текущий момент. Embarassed Smile























P.S. Загадывать конечно не хорошо не если все пойдет по плану, постараюсь в будущем, надеюсь ближайшем, порадовать вас статьей либо начать свою ветку на форуме по строительству ЛаГГов 3-ей и 29-ой серий, и так сказать влиться в сообщество ! Wink

С уважением, Алексей
^
    
Алексей, конечно милости просим, спасибо огромное за информацию по нишам, а также всем-всем кто откликается и помогает... Razz
Вот теперь буду сначала на бумаге и в голове создавать образ этих ниш, потом буду дорабатывать на модели.
А вот кстати по лючкам -я на фото Ла-7 Кожедуба (они есть здесь в Валкароунде - Особенно видно на снимке №13) - они всётаки почти заподлицо с поверхностью
должны быть.
И на 4 серии - были ли отверстия как на чертеже под установку 8 направляющих РС (по 4 на крыле) и заодно были ли вырезы под установку бомбодержателей?
Я склоняюсь что могли быть. Хотя куда уже, и так вес самолёта запредельный...
Нашел я фото Ла-5, там видны места крепления на шпангоуте только маленького стёклышка:

а на приведённой мной фото с сорванным фонарём их не видно, и в книге МВI по Ла-5 тоже ушей не обнаружил, других фото по Ла-5 у меня нет.


[/b]
^
    
fishbed писал(а):
Прошлой зимой на Московском клубе купил журнальчик REVI №68, есть в нем одно интересное фото (см. прикрепление), которое на мой взгляд дает больше вопросов чем ответов, наличие как минимум двух заглушек + какая-то хитрая накладка-отштамповка.


Леш, привет!

Спасибо, весьма интересная фотка, бум изучать Smile.

fishbed писал(а):
P.S. Загадывать конечно не хорошо не если все пойдет по плану, постараюсь в будущем, надеюсь ближайшем, порадовать вас статьей либо начать свою ветку на форуме по строительству ЛаГГов 3-ей и 29-ой серий, и так сказать влиться в сообщество ! Wink


Ждемс, тем более там есть на что посмотреть (кстати, ты забыл горизонтальную перегородку перед водорадиатором Wink ).


SergeyZhuravlev писал(а):
И на 4 серии - были ли отверстия как на чертеже под установку 8 направляющих РС (по 4 на крыле) и заодно были ли вырезы под установку бомбодержателей?
Я склоняюсь что могли быть. Хотя куда уже, и так вес самолёта запредельный...


В штатном порядке не было, появились только с 11-серии после снятия 2-х ШКАСов, и не по 8 а по 6 РС. Уже обсуждалось вот тут:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=8866&postdays=0&postorder=asc&&st art=120

Фото раннего ЛаГГ-а с 8 РС конечно приведено, но ИМХО это испытания, или в крайнем случае доработка ПАРМ. Это единственное известное мне фото раннего (более того 5-точечного, т.е. и без того перетяжеленного) ЛаГГ-а с РС, да еще и с 8 шт.

Да, еще обратил внимание. Я бы увеличил отверстия под тяги совка маслорадиатора, и немного подкорректировал их форму, вот хорошая фотка этого места:



С уважением,
Сергей.
^
    
fishbed - Алексей, я кстати по совету KSL расширил эти самые вырезы, но в чём уверен - не под тяги совка, а скорее под мотораму или шланчики - нет фото других этого места у меня с прикрученным обтекателем, но по чертежам Воронина тяга совка проходит чуть дальше, а у вас надо прорезать ещё и маленький вырез от выхода радиатора до овального большого выреза как на фото выше. Решил не делать посадочных отверстий для установки направляющих РС и бомбодержателей для 4 серии, хотя на чертежах Воронина они имеются. По нишам после разглядывания имеющихся фото и прорисовки того что удалось увидеть - фото рисунка схемы в карандаше перед началом доработки модели представлю для коррекции... А пока доработал выход из водорадиатора (установил заднюю часть водорадиатора на уже покрашенную внутреннюю часть ванны с вмеру испачканным выходом): рекомендую всем прокрашивать подобные места заранее соответственным цветом с уже испачканными выходами и т.п., но заранее размешать - осветлить краску и держать в баночке до полной окраски в отдельной баночке до полной окраски (подкраски), и перед тем как окончательно окрашивать - я просто маскирую эти места ватками - бумажками, чтоб не попало на уже закрашенные места - особенно окрашенные радиаторы, а то будет потом головная боль как это переделывать...:


Сейчас дорабатываю створки обоих радиаторов, естественно с предварительной окраской изнутри...
Сан_Саныч - хочу спросить, есть ли смысл выкладывать какие-то материалы и особенно шестерёнки от часов, иглы от инсулиновых шприцев, и т.д. чтоб просто
не сказали - не учи учёного - это всё есть фирменное, а я пользуюсь самодельным, и вообще всё делаю (стараюсь во всяком случае) без излишнего афтемаркета, каких-то фирменных устройств и материалов, а в основном всем тем что под рукой... Если интересно - дайте знать - выложу...
^
    
SergeyZhuravlev писал(а):
Сан_Саныч - хочу спросить, есть ли смысл выкладывать какие-то материалы и особенно шестерёнки от часов, иглы от инсулиновых шприцев, и т.д. чтоб просто
не сказали - не учи учёного - это всё есть фирменное, а я пользуюсь самодельным, и вообще всё делаю (стараюсь во всяком случае) без излишнего афтемаркета, каких-то фирменных устройств и материалов, а в основном всем тем что под рукой... Если интересно - дайте знать - выложу...


Я конечно не Сан_Саныч, но мне интересно Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
хочу спросить, есть ли смысл выкладывать какие-то материалы и особенно шестерёнки от часов, иглы от инсулиновых шприцев,

Разумеется - есть смысл, всегда интерсно - как кто работает.

Удачи!
^
    
Выдаю предварительную прорисовку ниши "с трубкой" приведенную Алексеем, на некоторых фото у меня этой трубки нет,
она и на этом-то фото плохо видна... Но на чертежах Воронина эта трубка присутствует:


Добавлено спустя 15 часов 36 минут 6 секунд:

Дорисовал третью накладку, на некоторых имеющихся у меня фото смутно видны тёмные пятна-накладки,
но трубки не на всех, додаю несколько чётких фото этого места:



На крайнем фото видны вырезы под снятым совком маслорадиатора, интересно почему снят совок...
Ещё обращаю внимание на ободранность винта, почему-то не по передней кромке лопастей, а на самих лопастях сбоку,
видно царапал техник при проворачивании винта...
^
    
Ну если нет возражений по расположению трубки и 3-х накладок в куполе шасси - принимаю к исполнению,
но прошу высказать хоть какие-то предложения, т.к. выполнял по одному снимку, да и то по нечёткому.
Кстати эти накладки на всех фото имеют более светлый цвет или оттенок - вероятно неокрашенный металл,
потому что на одном из снимков накладка бликует. Ещё интересны тёмные потёки - вероятно масла из под этих
накладок. С желобом укладки стойки вроде мне тоже понятно, он кстати несколько отличается от желоба на
Ла-5, Ла-7. Со стойкой тоже понятно - есть несколько чётких фото, и даже фото с места раскопок...
А пока хочу показать рабочие инструменты, необходимые для работы:

Из них для восстановления клёпки и замков-винтов "ДЗУС", кстати очень хорошо проработанных на модели,
но местами "погибших" под наждачкой - привожу второе фото - это шестерёнка и ручка от часов, очень удобная
в применении, если невозможно где-то "подлезть", можно просто отвернуть винт, и прокатать в "труднодоступном месте"
ручками, а часть инсулиноваго шприца со сточенной иголкой под прямым углом и снятой фаской снаружи до острой кромки
- для 48 масштаба идеально имитирует винты "ДЗУС", т.к.при неглубоком вращательном движении этим инструментом
получаются идеальные кружочки на модели, если добавить канавку, разделяющую кружок пополам - лезвием от бритвы -
после окраски и тонировки впечатление "настоящих маленьких винтиков":

Ещё могу подсказать по материалу сот радиаторов - я нашел самую мелкую сеточку на одном из "бантиков" в
отделе товаров для швейной фурнитуры - после окраски и тонировки результат потрясающий...
А так впрочем весь инструмент обычный, если кого-то что-то интересует - задавайте вопросы, ибо в АВИАЦИИ НЕТ МЕЛОЧЕЙ,
всё обьять сразу я не могу, но могу ответить конкретно на вопрос... Wink
Если кому это интересно - дайте знать.. Very Happy
^
    
Вот это и есть истенное моделирование!!! А не эта изкоробочная " конструкторская" сборка. Похоже следующая КОПИЯ будет с ходовыми рулями? Искренне жму руку!

Добавлено спустя 51 секунду:

А касса со свёрлами - вообще НАХОДКА!!!!
^
    
Ходовые рули не делаю, но делаю рули на штырьках на всех моделях, на этой тоже на штырьках,
очень удобно + можно отклонить рулевые поверхности по желанию, но другим крутить не позволяю... Very Happy
^
    
А я позволяю ...
^
    
Разобрался окончательно по нише и накладкам - никаких трубок в нише небыло, была только накладка на всех бортах по обрезу ниши,
то что у Воронина в чертежах трубка - очередная неточность в чертежах, для этого пришлось искать оригиналы фотографий в журнале
- нашел, то что кажется трубкой - обильные потеки масла:

Остальные 2 накладки - "полевая доработка", уж незнаю зачем эти вырезы, но по тому как по всему "брюху" борта течет масло - что-то
с этим бортом не в порядке...
То что накладка на обрезе имела тот же цвет что и ниша - видно на всех фото, а то фото что сбило с толку по поводу "блика" - это скорее всего
дефект фотоплёнки или фотопластинки, вот на этом фото в хорошем качестве это здорово видно:

Стойка серебристого цвета - можно уточнить по кбельскому Ла-7, щитки с внутренней стороны как и сама ниша светлосерые (А-14) вместе с креплениями к стойке, диски колеса - тёмнозелёные, штоки стоек закрыты чехлами чёрного цвета:

Сейчас занят изменением формы "колодцеобразной" на модели - в "куполообразную" - части ниши, куда укладывается колесо, и надо сделать больше вырез под накладку на обрезе, как на 1 фото где - "потёки масла", а дакже дорабатываю посадочное место в "желобах" укладки стойки под гидроцилиндр уборки стоек.
^
    
SergeyZhuravlev писал(а):
Стойка серебристого цвета - можно уточнить по кбельскому Ла-7, щитки с внутренней стороны как и сама ниша светлосерые (А-14) вместе с креплениями к стойке, диски колеса - тёмнозелёные, штоки стоек закрыты чехлами чёрного цвета:

Сергей, здравствуйте. Я сейчас как раз подхожу к моменту окраски модели Ла-7. Относится ли всё это к Ла-7 и что даёт такую уверенность?
^
    
Сан_Саныч, здравствуйте! По Ла-7 проще, вот фото Кбельского борта:



Всё то же самое, щитки покрашены изнутри "свежей голубой" - но под ней просматривается серая, ниши вообще не крашены свежаком",
щитки прикрывающие колёса - "родной цвет" - Вот она истина! , шток гидроцилиндра поржавел - должен быть ХРОМ СИЛЬВЕР,
а стойка шасси имеет "родной цвет"... Very Happy
^
    
SergeyZhuravlev
Вы видимо ошиблись.... вопрос Сергей задавал Thunderbolt
У меня же нет вопросов.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy