Добавлено: Вт Мар 26, 2019 1:04 pm
Заголовок сообщения:
rabdullaev писал(а):
Для меня российские магазы являются зарубежными, поэтому и включу в описание
простите конечно, но название сайта scalemodels.ru автоматически подразумевает, что российские магазины не являются зарубежными, какими бы они не являлись для вас лично зачем засорять тему?
Добавлено: Вт Мар 26, 2019 2:21 pm
Заголовок сообщения:
garris писал(а):
rabdullaev писал(а):
Для меня российские магазы являются зарубежными, поэтому и включу в описание
простите конечно, но название сайта scalemodels.ru автоматически подразумевает, что российские магазины не являются зарубежными, какими бы они не являлись для вас лично зачем засорять тему?
Я подразумеваю, что scalemodels это форум для моделистов со всего мира, а хостинг не важен, хоть это будет by. Для меня форум является зарубежным это раз. В моем топике встречается магаз из Польши - два. Не буду же я размазывать все по разным темам. Думаю, что объяснил доходчиво.
На таобао я зафиксировал повышение цен на хоббибосс и трампетер.
Например HB wildcat 1/48 стоил 55 юаней. Теперь 72. По другим моделям тоже прошло примерно такое же повышение цен. Ждите повышения цен у тех кто закупает модели с Китая.
Добавлено: Пн Сен 02, 2019 12:44 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос по инетоплате, может кто сталкивался. Ранее оплачивал покупки в инетмагазинах картой Биллайн мастеркард. Проблем не было. Вчера и сегодня хочу оплатить заказ на Эдуарде, но платёж не проходит. После запроса о подтверждении СМС кодом , ввожу код, но вылезает сообщение" Платеж не был проверен с
помощью 3D Secure или был
отклонен банком-эмитентом.
Пожалуйста, убедитесь, что на
Вашей карте активированы
интернет-платежи, и на Вашем
счете имеется достаточный баланс,
введите ее снова или используйте
другую карту."
Денег на карте с избытко. Звонил в службу поддержки Биллайн, сказали, что с их стороны препятствий нет.
На почту от Эдуарда приходит
"Ошибка онлайн оплаты PayMUZO:
Výsledek: ERROR - Declined in 3D. Acquirer
technical problem. Contact the merchant.
Primární kód: 28
Sekundární kód: 3007"
Вроде как написано, что проблема у поставщика.
Написал на Эдуард в "суппорт" вопрос что делать. Молчат.
Может кто знает как решить проблему?
Добавлено спустя 35 минут 4 секунды:
Для пробы закинул с этой карты 20рублей на "Мешок" подобным способом оплаты-прошло без проблем.
Добавлено: Пн Сен 02, 2019 1:41 pm
Заголовок сообщения:
Acquirer в данном случае это банк к которому подключен магазин или похоже в данном случае платежный посредник.
Судя по тексту ошибки. Они подключены к этому посреднику.
https://www.gpwebpay.cz/en
Добавлено: Пн Сен 02, 2019 1:58 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо. Т.е.это технические проблемы у этого посредника? Да, название такое у платежной системы. Получается надо ждать "благополучного разрешения" или закатывать рукава и что-то делать?
Интересно, а кто нибудь в эти дни оплачивал заказы на Эдуарде?
Добавлено: Пн Сен 02, 2019 2:24 pm
Заголовок сообщения:
Попытайтесь оплатить еще раз. Если снова не пройдет, то может надо написать посреднику. Эдуард только может перенаправить ваш вопрос выше. Они в данном случае таки же клиенты сервисов банковских как и Вы.
Добавлено: Пн Сен 02, 2019 9:56 pm
Заголовок сообщения:
Уже задолбался стирать коды подтверждения для транзакции )). На сайте посредника платежной системы есть форма отправки вопроса, но не работает -выдает ошибку.
Оформил для инет покупок карту "Кукуруза", пробовал оплатить - тоже самое. Позвонил в службу поддержки банка- говорят , что "нам запроса на списание не поступало".
Может уже начали понемногу СВИФТ отключать ?)))
Так все таки, кто нибудь сегодня оплачивал заказы в Эдуарде? Пытаюсь понять-проблема у меня или у чехов?
Добавлено: Вт Сен 03, 2019 10:12 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за советы и комментарии . Похоже, проблема была с "популярными" картами, которые выгодны по конвертации. Толи у меня такой нюанс, то ли системная закавыка. Тех поддержка в обоих случаях сообщала, что со стороны банка все нормально.
Вобщем оплата прошла через MasterCard ВТБ и Visa Сбербанка без проблем. Пайпелом не пробовал, не хотел платить дополнительные комиссии ( да и к нему привязана карта Биллайн. С другой стороны интересно , прошёл бы платёж?).
Добавлено: Пт Сен 20, 2019 11:56 am
Заголовок сообщения:
добрый день, коллеги!
кто-нибудь последнее время что-нибудь покупал на Modelcollect?
23.08 приобрел у них (у него) на сайте коррекционный набор для их же B-52G (нос, хвост.часть, стрэйклеты (strakelets), закрылки).
06.09 получил уведомление об отправке (трек-номер на страничке заказа ) и-тишина.
трек-номер нормальный, но нигде (вкл. страницу службы доставки, указанную самим магазином) не бьется, вопросы о дате отправки/скане квитанции просто игнорятся.
Т. е. он, типа, отвечает, но как-то по принципу: "Мама сказала-в бидоне".
Владимир
PS знаю, что получить возврат через PayPal не проблема, нужно получить именно набор, т. к. без него сама модель, в общем-то и не представляет интереса.
Добавлено: Пт Сен 20, 2019 12:30 pm
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
бывает, что трек и не бьется.
здесь трек-номер стандартного вида для МПО, уже засветился бы где-нибудь, если отправил.
задаю прямой вопрос: "когда был отправлен, дата/скан почтовой квитанции?", в ответ-ну как Козел Фрэнк из LJ пишет, по существу не отвечает.
Добавлено: Ср Сен 25, 2019 10:41 am
Заголовок сообщения:
По поводу польского Супер-Хобби. Тут было немного негатива в прошлом. Заказывал у них месяц назад Лотос 72е, цена ниже, чем у нас (4300 против 6700 в Скейле.ру, больше в наличии нигде не было). Все приехало через 10 дней, доставка 800 р с отслеживанием, при прибытии в почтовое отделение пришла СМС, упаковка немного помята, но
внутри все проложено пленкой с пузырями, сама коробка в полной сохранности. Так что в следующий раз буду брать у них.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы