Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 11:42 am
Заголовок сообщения:
Romario писал(а):
mmoustaf писал(а):
И Интех - копия Шмера, и РедСтар (Фрог) и Эмхар (когда Эллер, когда Редстар)
Редкость, но на ебее пролетает. Только это не Фрог а Редстар. В коробках Фрога он не появлялся. Я его и видел.
"Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не только не муж и жена, но и четыре совершенно разных человека"
Я правильно понял, что разработчиком того, что до недавнего времени паковал Восточный Экспресс, что лежит в коробках Эллера/Шмера и что представлено на фотографии с Бея в упаковке РедСтар, был ФРОГ? Иными словами, Эллер/Шмер и Редстар это одно и то же?
А Як-3 не проще купить? Тем более что их всех мастей на ебее навалом. От Редстара до Эллера.
Из Як-9У получится только Як-3 ВК-107А. Спрашивается, нафига его пилить, он и так продается в упаковке А-модел.
Як-1б никем кроме Копро/Микро не выпускается. Да и та модель не подарок.
Покупайте Редстар или Хасегаву. Травленку Партовскую (к Макету, но подойдет и к обеим моделям) и - вперед.
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 6:59 am
Заголовок сообщения:
Як-9У были со 105 и 107 двигателями,а вот какой из них делает А-модел я не помню.
У нас в городе можно купить только Як-3ВК107 и Smer, в отечественных инет магазинах тоже чтото не наблюдается изобилие Як-3, за бугром брать пересылка дорогая,модель получается золотая, покупать в ТМ Хасю за 500 мне не хочется почемуто,видимо я не настоящий моделист. Проще взять тот же Як 1 за 120 и Smer и скрестить их. Як1Б Копро/Микро их есть у меня, еще первых выпусков без облоя, поэтому я и подумываю один Як1 пустить под нож
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 10:48 am
Заголовок сообщения:
Zanuda писал(а):
Як-9У были со 105 и 107 двигателями,а вот какой из них делает А-модел я не помню.
У нас в городе можно купить только Як-3ВК107 и Smer, в отечественных инет магазинах тоже чтото не наблюдается изобилие Як-3, за бугром брать пересылка дорогая,модель получается золотая, покупать в ТМ Хасю за 500 мне не хочется почемуто,видимо я не настоящий моделист. Проще взять тот же Як 1 за 120 и Smer и скрестить их. Як1Б Копро/Микро их есть у меня, еще первых выпусков без облоя, поэтому я и подумываю один Як1 пустить под нож
Толку - то, что были с ВК-105 и ВК-107, они бежду собой не отличались, а вот от Як-3 очень сильно. Фюзеляж то другой совсем. Кабина на 400 мм назад сдвинута. Нос другой. Крыло другое.
Если у Вас Amodel есть в продаже - стоит взять их Як-1 и пилить из него, крыло же от Як-3 вк-107. Смер никак не подойдет.
С Уважением Михаил.
Вопрос очень интересный и вот почему.
Возьмите ширину фюзеляжа як-1,як-9П, як-3 ВК-108 от А-модела и сравните их с шириной фюзеляжа от Як-7/ як-9 от ДАКО....не сходятся? Дако шире?! А ведь моторы и ширина фюзеляжа должны бы быть одинаковые.....
Кто точнее? Не знаю! Самого вопрос мучит....но чисто СУБЪЕКТИВНО....худоват А-модел......а там фиг его знает!
С уважением,Сергей
Если у Вас Amodel есть в продаже - стоит взять их Як-1 и пилить из него, крыло же от Як-3 вк-107. Смер никак не подойдет.
С Уважением Михаил.
Вопрос очень интересный и вот почему.
Возьмите ширину фюзеляжа як-1,як-9П, як-3 ВК-108 от А-модела и сравните их с шириной фюзеляжа от Як-7/ як-9 от ДАКО....не сходятся? Дако шире?! А ведь моторы и ширина фюзеляжа должны бы быть одинаковые.....
Кто точнее? Не знаю! Самого вопрос мучит....но чисто СУБЪЕКТИВНО....худоват А-модел......а там фиг его знает!
С уважением,Сергей
Усадка мастера.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
МК писал(а):
Если у Вас Amodel есть в продаже - стоит взять их Як-1 и пилить из него, крыло же от Як-3 вк-107. Смер никак не подойдет.
С Уважением Михаил.
Вопрос: А нафига?
Модель встанет в те же: 180+210 = 390 рублей.
Хасин Як-3 стоит 400.
Это без учета пересылки. Пересылка 100 рублей за модель.
Стоит из-за 10 рублей и мороки с отрезанием гаргрота, давкой фонаря, отрезанием радиатора. шпаклеванием фюзеляжа под фанеру и т.п. и т.п. морочиться????
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 12:07 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
МК писал(а):
Если у Вас Amodel есть в продаже - стоит взять их Як-1 и пилить из него, крыло же от Як-3 вк-107. Смер никак не подойдет.
С Уважением Михаил.
Вопрос очень интересный и вот почему.
Возьмите ширину фюзеляжа як-1,як-9П, як-3 ВК-108 от А-модела и сравните их с шириной фюзеляжа от Як-7/ як-9 от ДАКО....не сходятся? Дако шире?! А ведь моторы и ширина фюзеляжа должны бы быть одинаковые.....
Кто точнее? Не знаю! Самого вопрос мучит....но чисто СУБЪЕКТИВНО....худоват А-модел......а там фиг его знает!
С уважением,Сергей
Макс. ширина фюзеляжа Як-1/1Б/7/9/3 - 875 мм (по первой раме фюзеляжа).Насчёт 9У/П, честно скажу, делал по аналогии с остальными Яками.
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:15 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток.
А-Макетчик писал(а):
Макс. ширина фюзеляжа Як-1/1Б/7/9/3 - 875 мм (по первой раме фюзеляжа).
Весьма полезная информация.
Фюзеляжи ДАКОвских Яков нужно приводить "к нормальному бою" - они при виде сверху веретенообразные. (у Хаси с Хобби-Боссом тоже)
Аукнулись таки мои деферамбы этим Якам на Румоде.
Размер, кстати, тютелька в тютельку бьет с чертежами Як-9 из известной книги по истории 812 иап.
Получается, что переход на "раздутый" капот Як-9Т/М никак на ширину фюзеляжа не повлиял.
Очень интересно наблюдать со стороны, как Мансура в очередной раз пытаются вывести из себя, что славно удалось в ветке про пропаганду
Постройка модели Як-3 из чего-либо кроме Хаси вполне возможна, но это путь из Ленинграда в Ленинград через Москву. Хасегаву нужно именно доделывать, а не переделывать, как все остальное.
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 10:45 am
Заголовок сообщения:
Romario писал(а):
Доброго времени суток.
А-Макетчик писал(а):
Макс. ширина фюзеляжа Як-1/1Б/7/9/3 - 875 мм (по первой раме фюзеляжа).
Весьма полезная информация.
Фюзеляжи ДАКОвских Яков нужно приводить "к нормальному бою" - они при виде сверху веретенообразные. (у Хаси с Хобби-Боссом тоже)
Аукнулись таки мои деферамбы этим Якам на Румоде.
Размер, кстати, тютелька в тютельку бьет с чертежами Як-9 из известной книги по истории 812 иап.
Получается, что переход на "раздутый" капот Як-9Т/М никак на ширину фюзеляжа не повлиял.
Очень интересно наблюдать со стороны, как Мансура в очередной раз пытаются вывести из себя, что славно удалось в ветке про пропаганду
Постройка модели Як-3 из чего-либо кроме Хаси вполне возможна, но это путь из Ленинграда в Ленинград через Москву. Хасегаву нужно именно доделывать, а не переделывать, как все остальное.
С уважением,
А тут я не выведусь Тут разговор по делу идет.
Я сам хотел когда надежды на Хасин Як и ебей не было пилить Як-3 из Як-1, Як-9 и т.п.
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 11:24 am
Заголовок сообщения:
Вобщем всем спасибо буду делать так: Як3-107 у нас стоит около 170рублей,+ у меня есть Як 1 КР, возьму Як3,обрежу сразу за кабиной и продлю разрез до капота, от Як 1 отрежу капот и закабинную часть фюзеляжа и сращу эту конструкцию.
Вобщем всем спасибо буду делать так: Як3-107 у нас стоит около 170рублей,+ у меня есть Як 1 КР, возьму Як3,обрежу сразу за кабиной и продлю разрез до капота, от Як 1 отрежу капот и закабинную часть фюзеляжа и сращу эту конструкцию.
Не получится. В связи с установкой нового двигателя в конструкцию са-
молета и его винтомоторную группу внесены следующие основные
изменения: кабина пилота сдвинута назад на 400 мм;
Вобщем всем спасибо буду делать так: Як3-107 у нас стоит около 170рублей,+ у меня есть Як 1 КР, возьму Як3,обрежу сразу за кабиной и продлю разрез до капота, от Як 1 отрежу капот и закабинную часть фюзеляжа и сращу эту конструкцию.
Не торопитесь пилить на куски Як-1, вдруг еще для чего пригодится
Приложил сейчас амоделовский Як к чертежам «Skrzydla w miniaturze» , там "хирургии" с фюзеляжем не так уж и много. Фактически предстоит лишь перенос кабины.
Кабину, думаю, стоит отрезать от фюзеляжа по уровню капота, последний на нужную длину укоротить, "дырку" под заднюю часть привести в соответствие с чертежом и заделать оставшуюся дыру на гаргроте. Расшивку, понятное дело, при этом придется нарезать заново, но это уже мелочи.
А вот фонарь там, тот который без бронестекла, не годится даже для пуансона, да еще и козырек у него весьма странной формы.
Вобщем всем спасибо буду делать так: Як3-107 у нас стоит около 170рублей,+ у меня есть Як 1 КР, возьму Як3,обрежу сразу за кабиной и продлю разрез до капота, от Як 1 отрежу капот и закабинную часть фюзеляжа и сращу эту конструкцию.
Слишком сложно,хватит и одного Як-3, по моему гораздо проще передвинуть кабину и укоротить спереди фюзеляж. К тому же учтите - ширина фюзеляжа в районе 1 лонжерона стабилизатора около 500мм это шире чем на всех известных мне чертежах. В наших моделях Як-9П/9У/3-М-107 это реализовано (в нашем Як-1, к сожалению нет - во время его изготовления я ещё не обмерял вилки крепления стабилизатора к фюзеляжу)
[quote="А-Макетчик"]Слишком сложно,хватит и одного Як-3, по моему гораздо проще передвинуть кабину и укоротить спереди фюзеляж. [quote]
Есть и более простой способ.....А-моделу нужно сделать Як-3!
А то я например уже запулался где что укорачивать и какую вилку ковырять!
(правда тема не моя но вот друг из он-лайна ей очень интересуется!)
[quote="Aardvark"][quote="А-Макетчик"]Слишком сложно,хватит и одного Як-3, по моему гораздо проще передвинуть кабину и укоротить спереди фюзеляж.
Цитата:
Есть и более простой способ.....А-моделу нужно сделать Як-3!
А то я например уже запулался где что укорачивать и какую вилку ковырять!
(правда тема не моя но вот друг из он-лайна ей очень интересуется!)
Скорее Г образный разрез, примерно так _________/,на ВК107 сразу за кабиной и вперед к коку, от Як 1 капот нормальной длины и кусок за кабиной, на величину которого смешена кабина на ВК107
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы