Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Модели Як-3 в 1/72

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Romario писал(а):
mmoustaf писал(а):
И Интех - копия Шмера, и РедСтар (Фрог) и Эмхар (когда Эллер, когда Редстар)

Редкость, но на ебее пролетает. Только это не Фрог а Редстар. В коробках Фрога он не появлялся. Я его и видел.


"Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не только не муж и жена, но и четыре совершенно разных человека" Very Happy

Я правильно понял, что разработчиком того, что до недавнего времени паковал Восточный Экспресс, что лежит в коробках Эллера/Шмера и что представлено на фотографии с Бея в упаковке РедСтар, был ФРОГ? Иными словами, Эллер/Шмер и Редстар это одно и то же?

С уважением,


Нет.

Редстар, Эмхар - это Фрог.

Эллер, Моделист, Шмер Интех и Энкор - это Эллер.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Як-3 Трубач в 72 вот отсюда http://www.hobbyforyou.ru/catalog/897-15811.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
Zanuda писал(а):
Як-3 Трубач в 72 вот отсюда http://www.hobbyforyou.ru/catalog/897-15811.html


"Как же я ошибся!" - сказал ему внутренний голос.

Берем артикул из ссылки.
Идем на club-tm.ru, выбираем производитель EasyModel, масштаб 1/72. Жмем кнопку.
Нажимаем Ctrl-F Вводим артикул. Нажимаем Энтер.

Получаем:

http://www.club-tm.ru/cgi/SelDetail.cgi?33285

Soviet Yak-3 East Russia 1944 (собранная и покрашенная модель)

НЕТУ у Трампетера Як-3. Есть ХоббиБосс - дочка Трампетера, и Изимодел (собранный Хоббибосс)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понятно, при всем богатстве выбора .....
А например переделать Як-1 или 9У, есть смысл пилить их в 3?
^
    


в игноре у 4 пользователей
А Як-3 не проще купить? Тем более что их всех мастей на ебее навалом. От Редстара до Эллера.

Из Як-9У получится только Як-3 ВК-107А. Спрашивается, нафига его пилить, он и так продается в упаковке А-модел.
Як-1б никем кроме Копро/Микро не выпускается. Да и та модель не подарок.

Покупайте Редстар или Хасегаву. Травленку Партовскую (к Макету, но подойдет и к обеим моделям) и - вперед.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Як-9У были со 105 и 107 двигателями,а вот какой из них делает А-модел я не помню.
У нас в городе можно купить только Як-3ВК107 и Smer, в отечественных инет магазинах тоже чтото не наблюдается изобилие Як-3, за бугром брать пересылка дорогая,модель получается золотая, покупать в ТМ Хасю за 500 мне не хочется почемуто,видимо я не настоящий моделист. Проще взять тот же Як 1 за 120 и Smer и скрестить их. Як1Б Копро/Микро их есть у меня, еще первых выпусков без облоя, поэтому я и подумываю один Як1 пустить под нож
^
    


в игноре у 4 пользователей
Zanuda писал(а):
Як-9У были со 105 и 107 двигателями,а вот какой из них делает А-модел я не помню.
У нас в городе можно купить только Як-3ВК107 и Smer, в отечественных инет магазинах тоже чтото не наблюдается изобилие Як-3, за бугром брать пересылка дорогая,модель получается золотая, покупать в ТМ Хасю за 500 мне не хочется почемуто,видимо я не настоящий моделист. Проще взять тот же Як 1 за 120 и Smer и скрестить их. Як1Б Копро/Микро их есть у меня, еще первых выпусков без облоя, поэтому я и подумываю один Як1 пустить под нож


Толку - то, что были с ВК-105 и ВК-107, они бежду собой не отличались, а вот от Як-3 очень сильно. Фюзеляж то другой совсем. Кабина на 400 мм назад сдвинута. Нос другой. Крыло другое.
^
    
Если у Вас Amodel есть в продаже - стоит взять их Як-1 и пилить из него, крыло же от Як-3 вк-107. Смер никак не подойдет.


С Уважением Михаил.
^
    


в игноре у 30 пользователей
МК писал(а):
Если у Вас Amodel есть в продаже - стоит взять их Як-1 и пилить из него, крыло же от Як-3 вк-107. Смер никак не подойдет.

С Уважением Михаил.


Вопрос очень интересный и вот почему.
Возьмите ширину фюзеляжа як-1,як-9П, як-3 ВК-108 от А-модела и сравните их с шириной фюзеляжа от Як-7/ як-9 от ДАКО....не сходятся? Дако шире?! А ведь моторы и ширина фюзеляжа должны бы быть одинаковые.....
Кто точнее? Не знаю! Самого вопрос мучит....но чисто СУБЪЕКТИВНО....худоват А-модел......а там фиг его знает!
С уважением,Сергей
^
    


в игноре у 4 пользователей
Aardvark писал(а):
МК писал(а):
Если у Вас Amodel есть в продаже - стоит взять их Як-1 и пилить из него, крыло же от Як-3 вк-107. Смер никак не подойдет.

С Уважением Михаил.


Вопрос очень интересный и вот почему.
Возьмите ширину фюзеляжа як-1,як-9П, як-3 ВК-108 от А-модела и сравните их с шириной фюзеляжа от Як-7/ як-9 от ДАКО....не сходятся? Дако шире?! А ведь моторы и ширина фюзеляжа должны бы быть одинаковые.....
Кто точнее? Не знаю! Самого вопрос мучит....но чисто СУБЪЕКТИВНО....худоват А-модел......а там фиг его знает!
С уважением,Сергей


Усадка мастера.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

МК писал(а):
Если у Вас Amodel есть в продаже - стоит взять их Як-1 и пилить из него, крыло же от Як-3 вк-107. Смер никак не подойдет.


С Уважением Михаил.


Вопрос: А нафига?

Модель встанет в те же: 180+210 = 390 рублей.
Хасин Як-3 стоит 400.

Это без учета пересылки. Пересылка 100 рублей за модель.

Стоит из-за 10 рублей и мороки с отрезанием гаргрота, давкой фонаря, отрезанием радиатора. шпаклеванием фюзеляжа под фанеру и т.п. и т.п. морочиться????

Легче купить Хасегаву.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aardvark писал(а):
МК писал(а):
Если у Вас Amodel есть в продаже - стоит взять их Як-1 и пилить из него, крыло же от Як-3 вк-107. Смер никак не подойдет.

С Уважением Михаил.


Вопрос очень интересный и вот почему.
Возьмите ширину фюзеляжа як-1,як-9П, як-3 ВК-108 от А-модела и сравните их с шириной фюзеляжа от Як-7/ як-9 от ДАКО....не сходятся? Дако шире?! А ведь моторы и ширина фюзеляжа должны бы быть одинаковые.....
Кто точнее? Не знаю! Самого вопрос мучит....но чисто СУБЪЕКТИВНО....худоват А-модел......а там фиг его знает!
С уважением,Сергей
Макс. ширина фюзеляжа Як-1/1Б/7/9/3 - 875 мм (по первой раме фюзеляжа).Насчёт 9У/П, честно скажу, делал по аналогии с остальными Яками.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток.

А-Макетчик писал(а):
Макс. ширина фюзеляжа Як-1/1Б/7/9/3 - 875 мм (по первой раме фюзеляжа).


Весьма полезная информация.
Фюзеляжи ДАКОвских Яков нужно приводить "к нормальному бою" - они при виде сверху веретенообразные. (у Хаси с Хобби-Боссом тоже)
Аукнулись таки мои деферамбы этим Якам на Румоде.
Размер, кстати, тютелька в тютельку бьет с чертежами Як-9 из известной книги по истории 812 иап.
Получается, что переход на "раздутый" капот Як-9Т/М никак на ширину фюзеляжа не повлиял.

Очень интересно наблюдать со стороны, как Мансура в очередной раз пытаются вывести из себя, что славно удалось в ветке про пропаганду Very Happy
Постройка модели Як-3 из чего-либо кроме Хаси вполне возможна, но это путь из Ленинграда в Ленинград через Москву. Хасегаву нужно именно доделывать, а не переделывать, как все остальное.

С уважением,
^
    


в игноре у 4 пользователей
Romario писал(а):
Доброго времени суток.

А-Макетчик писал(а):
Макс. ширина фюзеляжа Як-1/1Б/7/9/3 - 875 мм (по первой раме фюзеляжа).


Весьма полезная информация.
Фюзеляжи ДАКОвских Яков нужно приводить "к нормальному бою" - они при виде сверху веретенообразные. (у Хаси с Хобби-Боссом тоже)
Аукнулись таки мои деферамбы этим Якам на Румоде.
Размер, кстати, тютелька в тютельку бьет с чертежами Як-9 из известной книги по истории 812 иап.
Получается, что переход на "раздутый" капот Як-9Т/М никак на ширину фюзеляжа не повлиял.

Очень интересно наблюдать со стороны, как Мансура в очередной раз пытаются вывести из себя, что славно удалось в ветке про пропаганду Very Happy
Постройка модели Як-3 из чего-либо кроме Хаси вполне возможна, но это путь из Ленинграда в Ленинград через Москву. Хасегаву нужно именно доделывать, а не переделывать, как все остальное.

С уважением,


А тут я не выведусь Smile Тут разговор по делу идет.
Я сам хотел когда надежды на Хасин Як и ебей не было пилить Як-3 из Як-1, Як-9 и т.п. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вобщем всем спасибо буду делать так: Як3-107 у нас стоит около 170рублей,+ у меня есть Як 1 КР, возьму Як3,обрежу сразу за кабиной и продлю разрез до капота, от Як 1 отрежу капот и закабинную часть фюзеляжа и сращу эту конструкцию.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Zanuda писал(а):
Вобщем всем спасибо буду делать так: Як3-107 у нас стоит около 170рублей,+ у меня есть Як 1 КР, возьму Як3,обрежу сразу за кабиной и продлю разрез до капота, от Як 1 отрежу капот и закабинную часть фюзеляжа и сращу эту конструкцию.


Не получится. В связи с установкой нового двигателя в конструкцию са-
молета и его винтомоторную группу внесены следующие основные
изменения: кабина пилота сдвинута назад на 400 мм;

Или это будет Z образный разрез?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Zanuda писал(а):
Вобщем всем спасибо буду делать так: Як3-107 у нас стоит около 170рублей,+ у меня есть Як 1 КР, возьму Як3,обрежу сразу за кабиной и продлю разрез до капота, от Як 1 отрежу капот и закабинную часть фюзеляжа и сращу эту конструкцию.


Не торопитесь пилить на куски Як-1, вдруг еще для чего пригодится Smile

Приложил сейчас амоделовский Як к чертежам «Skrzydla w miniaturze» , там "хирургии" с фюзеляжем не так уж и много. Фактически предстоит лишь перенос кабины.
Кабину, думаю, стоит отрезать от фюзеляжа по уровню капота, последний на нужную длину укоротить, "дырку" под заднюю часть привести в соответствие с чертежом и заделать оставшуюся дыру на гаргроте. Расшивку, понятное дело, при этом придется нарезать заново, но это уже мелочи.

А вот фонарь там, тот который без бронестекла, не годится даже для пуансона, да еще и козырек у него весьма странной формы.

С уважением,
^
    


в игноре у 2 пользователей
Zanuda писал(а):
Вобщем всем спасибо буду делать так: Як3-107 у нас стоит около 170рублей,+ у меня есть Як 1 КР, возьму Як3,обрежу сразу за кабиной и продлю разрез до капота, от Як 1 отрежу капот и закабинную часть фюзеляжа и сращу эту конструкцию.
Слишком сложно,хватит и одного Як-3, по моему гораздо проще передвинуть кабину и укоротить спереди фюзеляж. К тому же учтите - ширина фюзеляжа в районе 1 лонжерона стабилизатора около 500мм это шире чем на всех известных мне чертежах. В наших моделях Як-9П/9У/3-М-107 это реализовано (в нашем Як-1, к сожалению нет - во время его изготовления я ещё не обмерял вилки крепления стабилизатора к фюзеляжу)
^
    


в игноре у 30 пользователей
[quote="А-Макетчик"]Слишком сложно,хватит и одного Як-3, по моему гораздо проще передвинуть кабину и укоротить спереди фюзеляж. [quote]

Есть и более простой способ.....А-моделу нужно сделать Як-3! Smile Smile
А то я например уже запулался где что укорачивать и какую вилку ковырять! Smile
(правда тема не моя но вот друг из он-лайна ей очень интересуется!)

С уважением,Сергей
^
    


в игноре у 4 пользователей
[quote="Aardvark"][quote="А-Макетчик"]Слишком сложно,хватит и одного Як-3, по моему гораздо проще передвинуть кабину и укоротить спереди фюзеляж.
Цитата:


Есть и более простой способ.....А-моделу нужно сделать Як-3! Smile Smile
А то я например уже запулался где что укорачивать и какую вилку ковырять! Smile
(правда тема не моя но вот друг из он-лайна ей очень интересуется!)

С уважением,Сергей


А Хасегава никак? Smile

Извините.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Скорее Г образный разрез, примерно так _________/,на ВК107 сразу за кабиной и вперед к коку, от Як 1 капот нормальной длины и кусок за кабиной, на величину которого смешена кабина на ВК107
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy