Да нет, скорее всего система ресивера "труба в трубе". Обратите внимание, что дренажная пробка сбоку, а выход воздуха по центру, эмульсия скапливается между трубами, а чистый воздух проходит через фильтр и отбирается на аэрограф из центральной трубы. Фильтр очищает от масляных паров и расположен сверху чтобы не загаживать его эмульсией. Для очистки ресивера достаточно периодически сливать эмульсию. Как по мне, так оригинальное и эффективное решение. Настораживает отсутствие реле давления.
С уважением, Андрей.
BORIS22
Там с обратной стороны стоит предохраняющий клапан с регулировкой, он и стравливает лишнний воздух, таким образом компрессор постоянно работает.
Кончно наверное лучше реле давления, но как его здесь устсновить не представляю)
Обидно, конечно, что производитель не предусмотрел реле, но видно экономил. Если клапан стравливает не очень громко, то можно смириться (кстати, водители называют этот клапан пердунчиком, слышали наверное как автобусы и грузовики стравливают лишний воздух из пневмосистемы), но, что компрессор будет молотить постоянно - не очень хорошо . При стравливании через клапан, теряется смысл бесшумности масляного компрессора. Как вариант, можно поискать реле от фирменного аэрографического компрессор атмосфер на 6 (мой самопальный компрессор спокойно накачивает 6 атм.) и его контакты включить в разрыв одного из двух сетевых проводов. Кстати, на входе компрессора полезно подвесить обычный автомобильный фильтр тонкой очистки топлива (пыль не будет засасывать), такие компрессоры очень грязь не жалуют. И смените масло в самом компрессоре, не известно сколько его предыдущий хозяин не менял.
С уважением, Андрей.
omega BORIS22
Что то я сразу и не разглядел конструкцию этого аппарата. А она да, довольно оригинальна. Минус такого ресивера, на мой взгляд, в том, что боковой стенкой является корпус масляного авто фильтра. То есть, чисто теоретически, возможна утечка воздуха из под резиновой прокладки фильтра в случае ее перекоса (например, при установке нового фильтра на место). Ну и естественно огромное давление, вроде 1 МПа в него не накачать. Травить начнет по-любому. Хотя, смотря какой спец его собирал. ?! Ну а в целом, повторюсь, интересное решение.
Если добавить автоматику, будет вообще красота. Вон, один "глазок" уровнемер на компрессоре чего стоит!!! Весьма полезная опция.
Илья_Велижанин
Вряд ли, любой автомобилист в состоянии самостоятельно правильно заменить фильтр, тем более, что он установлен производителем. Его загрязняемость ничтожна, только пары (считай на всю жизнь). А насчет давления переживать не стоит, до сих пор помню, даже на ВАЗ-2106 (мой первый автомобиль ) нормальное давление, в зависимости от оборотов, от 3 до 5, клапан наверняка сработает раньше. Вот кстати фотка моего работяги:
Фильтр вообще пластмассовый (это где эмульсия накопилась), а реле настроено мин.3 - макс.6.
Вряд ли, любой автомобилист в состоянии самостоятельно правильно заменить фильтр,
Любой не заменит. Но некоторые могут.
Вот здесь не соглашусь
BORIS22 писал(а):
А насчет давления переживать не стоит.
Мне то с чего переживать, это же не мой компрессор.
Совершенно нехрен добавить !
Илья, не обижайтесь, и в мыслях не было обидеть. Просто высказал свои соображения, основываясь на опыте очень давних "ремонтных" субботних посиделок в гараже . Эх, ностальгия.
BORIS22
Андрей! Да какие обиды?! Все нормально.
Обижаться не позволяет воспитание "улицы". Огорчаться, да, бывает иногда. Обижаться? Неее. "На обиженных воду возят (с)".
Кстати, если вернуться к вопросу этого компрессора, то в фильтре вроде как центральное отверстие (где резьба) служит для подачи масла от насоса в двигателе автомобиля. Может конечно память подводит, но вроде так он устроен. И если я не ошибся, то схема в этом компрессоре собрана наоборот (в смысле фильтра). Да и клапан там, в фильте, должен стоять (вроде)
Насколько я помню, как раз наоборот, насос гонит масло в отверстия по периметру "донышка" фильтра, а чистое выходит из центрального "резьбового" отверстия. Да, клапанов два, на переключающий клапан можно забить, он чего-то там переключает когда масло прогревается, но у нас то в квартирах всегда тепло, я надеюсь . А второй - просто резиновое кольцо перекрывающее те самые входные отверстия по периметру "донышка". Предназначено чтобы масло из фильтра не выливалось обратно. Резинка очень пластичная и отгибается, открывая отверстия, даже от самого незначительного давления, в нашем случае, когда компрессор начинает качать. Ну как-то так.
Привет всем. Решил я опробовать себя в покраске аэрографом. Собираю компрессор (сам компрессор ХКВ6 от холодильника, если это важно). Подскажите пару моментов.
1. Какой объем ресивера оптимально выбрать? Есть огнетушитель на 2л и газовые баллоны на 5л и 12л
2. Под какое рабочее давление подбирать реле давления? То есть, дел с аэрографом раньше не имел, в каких диапазонах давления оптимально работать?
3. Какие шланги лучше использовать? Или не принципиально вообще?
Добавлено: Вт Янв 30, 2018 12:39 am
Заголовок сообщения:
Soundchaser писал(а):
Привет всем. Решил я опробовать себя в покраске аэрографом. Собираю компрессор (сам компрессор ХКВ6 от холодильника, если это важно). Подскажите пару моментов.
1. Какой объем ресивера оптимально выбрать? Есть огнетушитель на 2л и газовые баллоны на 5л и 12л
2. Под какое рабочее давление подбирать реле давления? То есть, дел с аэрографом раньше не имел, в каких диапазонах давления оптимально работать?
3. Какие шланги лучше использовать? Или не принципиально вообще?
2 наверное маловато.. 15 много. Будет так долго катать.. что греться будет. 3-5 литра.. нормально..
В фирменных компрессорах диапазон давления от 4-6 до 6-8 бар/атм. Рабочее давление на выходе для аэрографа.. где то от 1,2 до 2,5.. зависит от используемой краски и аэрографа.
Самый лучший вариант шланга.. соединительные в самом компрессоре, это в металлической оплетке.
Добавлено: Вт Янв 30, 2018 6:54 am
Заголовок сообщения:
Soundchaser
Коллега правильно пишет.
alekom писал(а):
В фирменных компрессорах диапазон давления от 4-6 до 6-8 бар/атм. Рабочее давление на выходе для аэрографа.. где то от 1,2 до 2,5.. зависит от используемой краски и аэрографа.
Самый лучший вариант шланга.. соединительные в самом компрессоре, это в металлической оплетке.
Реле давления настраивайте на нижний порог (включение) не менее 2 атм. Верх - зависит от реле давления. Привычные РДМ-5 могут настроится в верхнем диапазоне около 5-6 (сам проверял). Шланги лучше использовать те, которые рассчитаны на это давление. В металл. оплетке - оптимальный вариант. Но можно использовать и кислородные.
А у меня компресор холодильный спокойно 12 литров до 7 атм. качает. Больше боюсь, что все шланги не полопались. Коспрессору пофиг. Не греется.Зато накачал заранее и крась потом спокойно.
Реле купил, но так и не поставил. Т.к. при таком объёме включения и выключения гораздо реже. Но если бы ставил, то выставил минимум на 2.5-3 атм. Ну а максимум 6-7атм.
А вот регулятор давления нужен по-любому. О позволит выставить на выходе любое нужное давление (но не выше максиммального давления в системе). Т.е. если в системе 7 атм, я могу выставить на выходе хоть 0.5атм. Но выше 7-ти атм выставить не получится.
Так что поищите регулятор тоже - без него будет сложно
У меня компрессор от сплита и баллон на 20 л. Накачивается за 5 мин. до 6 атм. Нагреться не успевает.
А еще маленький tntair с огнетушителем 2л. И там, и там редуктор давления газовый. Можно и кислородный, позволяет дополнительный манометр втулить. А без редуктора давления никак нельзя. Между компрессором и ресивером желательно обратный клапан и соединение со сбросным контуром автоматики. Шланги автомобильные, маслостойкие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы