Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Компрессор от холодильника

На страницу Пред.  123 ... 6263646566  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Шарр писал(а):
захотел снять фильтр для ревизии

Полезно хотя бы для посмотреть - есть ли внутри цилиндра труба. Если нет - этот фильтр бессмысленный...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да нет, скорее всего система ресивера "труба в трубе". Обратите внимание, что дренажная пробка сбоку, а выход воздуха по центру, эмульсия скапливается между трубами, а чистый воздух проходит через фильтр и отбирается на аэрограф из центральной трубы. Фильтр очищает от масляных паров и расположен сверху чтобы не загаживать его эмульсией. Для очистки ресивера достаточно периодически сливать эмульсию. Как по мне, так оригинальное и эффективное решение. Настораживает отсутствие реле давления.
С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
BORIS22
Там с обратной стороны стоит предохраняющий клапан с регулировкой, он и стравливает лишнний воздух, таким образом компрессор постоянно работает.
Кончно наверное лучше реле давления, но как его здесь устсновить не представляю)
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Обидно, конечно, что производитель не предусмотрел реле, но видно экономил. Если клапан стравливает не очень громко, то можно смириться (кстати, водители называют этот клапан пердунчиком, слышали наверное как автобусы и грузовики стравливают лишний воздух из пневмосистемы), но, что компрессор будет молотить постоянно - не очень хорошо Confused. При стравливании через клапан, теряется смысл бесшумности масляного компрессора. Как вариант, можно поискать реле от фирменного аэрографического компрессор атмосфер на 6 (мой самопальный компрессор спокойно накачивает 6 атм.) и его контакты включить в разрыв одного из двух сетевых проводов. Кстати, на входе компрессора полезно подвесить обычный автомобильный фильтр тонкой очистки топлива (пыль не будет засасывать), такие компрессоры очень грязь не жалуют. И смените масло в самом компрессоре, не известно сколько его предыдущий хозяин не менял.
С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
BORIS22
Спасибо за советы!
Шумит кстати он вообще тихо даже с травлением воздуха!
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega
BORIS22
Что то я сразу и не разглядел конструкцию этого аппарата. А она да, довольно оригинальна. Минус такого ресивера, на мой взгляд, в том, что боковой стенкой является корпус масляного авто фильтра. То есть, чисто теоретически, возможна утечка воздуха из под резиновой прокладки фильтра в случае ее перекоса (например, при установке нового фильтра на место). Ну и естественно огромное давление, вроде 1 МПа в него не накачать. Травить начнет по-любому. Хотя, смотря какой спец его собирал. ?! Ну а в целом, повторюсь, интересное решение.
Если добавить автоматику, будет вообще красота. Вон, один "глазок" уровнемер на компрессоре чего стоит!!! Весьма полезная опция.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Илья_Велижанин
Вряд ли, любой автомобилист в состоянии самостоятельно правильно заменить фильтр, тем более, что он установлен производителем. Его загрязняемость ничтожна, только пары (считай на всю жизнь). А насчет давления переживать не стоит, до сих пор помню, даже на ВАЗ-2106 (мой первый автомобиль Razz ) нормальное давление, в зависимости от оборотов, от 3 до 5, клапан наверняка сработает раньше. Вот кстати фотка моего работяги:

#

Фильтр вообще пластмассовый (это где эмульсия накопилась), а реле настроено мин.3 - макс.6.


С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот здесь согласен.
BORIS22 писал(а):
Вряд ли, любой автомобилист в состоянии самостоятельно правильно заменить фильтр,

Любой не заменит. Но некоторые могут.
Вот здесь не соглашусь
BORIS22 писал(а):
А насчет давления переживать не стоит.

Мне то с чего переживать, это же не мой компрессор.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Илья_Велижанин писал(а):
Вот здесь согласен.
BORIS22 писал(а):
Вряд ли, любой автомобилист в состоянии самостоятельно правильно заменить фильтр,

Любой не заменит. Но некоторые могут.
Вот здесь не соглашусь
BORIS22 писал(а):
А насчет давления переживать не стоит.

Мне то с чего переживать, это же не мой компрессор.


Совершенно нехрен добавить Mr. Green!

Илья, не обижайтесь, и в мыслях не было обидеть. Просто высказал свои соображения, основываясь на опыте очень давних "ремонтных" субботних посиделок в гараже Mr. Green . Эх, ностальгия.

С искренним уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
BORIS22
Андрей! Да какие обиды?!Shocked Все нормально.
Обижаться не позволяет воспитание "улицы". Огорчаться, да, бывает иногда. Обижаться? Неее. "На обиженных воду возят (с)".
Кстати, если вернуться к вопросу этого компрессора, то в фильтре вроде как центральное отверстие (где резьба) служит для подачи масла от насоса в двигателе автомобиля. Может конечно память подводит, но вроде так он устроен. И если я не ошибся, то схема в этом компрессоре собрана наоборот (в смысле фильтра). Да и клапан там, в фильте, должен стоять (вроде) Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Илья Велижанин

Илья, приветствую.

Насколько я помню, как раз наоборот, насос гонит масло в отверстия по периметру "донышка" фильтра, а чистое выходит из центрального "резьбового" отверстия. Да, клапанов два, на переключающий клапан можно забить, он чего-то там переключает когда масло прогревается, но у нас то в квартирах всегда тепло, я надеюсь Razz . А второй - просто резиновое кольцо перекрывающее те самые входные отверстия по периметру "донышка". Предназначено чтобы масло из фильтра не выливалось обратно. Резинка очень пластичная и отгибается, открывая отверстия, даже от самого незначительного давления, в нашем случае, когда компрессор начинает качать. Ну как-то так.

С уважением, Андрей.
^
    


не секретно же ; )
^
    


в игноре у 2 пользователей
saigon писал(а):


не секретно же ; )


"Этт-то точно" (С) Сухов
Больно не хотелось в поисковик лезть, да и память проверить... А ведь не подвела Mr. Green

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
BORIS22 писал(а):
да и память проверить... А ведь не подвела.

А меня подвела (исходя из вышеприведенного рисунка)
^
    
Привет всем. Решил я опробовать себя в покраске аэрографом. Собираю компрессор (сам компрессор ХКВ6 от холодильника, если это важно). Подскажите пару моментов.
1. Какой объем ресивера оптимально выбрать? Есть огнетушитель на 2л и газовые баллоны на 5л и 12л
2. Под какое рабочее давление подбирать реле давления? То есть, дел с аэрографом раньше не имел, в каких диапазонах давления оптимально работать?
3. Какие шланги лучше использовать? Или не принципиально вообще?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Soundchaser писал(а):
Привет всем. Решил я опробовать себя в покраске аэрографом. Собираю компрессор (сам компрессор ХКВ6 от холодильника, если это важно). Подскажите пару моментов.
1. Какой объем ресивера оптимально выбрать? Есть огнетушитель на 2л и газовые баллоны на 5л и 12л
2. Под какое рабочее давление подбирать реле давления? То есть, дел с аэрографом раньше не имел, в каких диапазонах давления оптимально работать?
3. Какие шланги лучше использовать? Или не принципиально вообще?

2 наверное маловато.. 15 много. Будет так долго катать.. что греться будет. 3-5 литра.. нормально..
В фирменных компрессорах диапазон давления от 4-6 до 6-8 бар/атм. Рабочее давление на выходе для аэрографа.. где то от 1,2 до 2,5.. зависит от используемой краски и аэрографа.
Самый лучший вариант шланга.. соединительные в самом компрессоре, это в металлической оплетке.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Soundchaser
Коллега правильно пишет.
alekom писал(а):
В фирменных компрессорах диапазон давления от 4-6 до 6-8 бар/атм. Рабочее давление на выходе для аэрографа.. где то от 1,2 до 2,5.. зависит от используемой краски и аэрографа.
Самый лучший вариант шланга.. соединительные в самом компрессоре, это в металлической оплетке.

Реле давления настраивайте на нижний порог (включение) не менее 2 атм. Верх - зависит от реле давления. Привычные РДМ-5 могут настроится в верхнем диапазоне около 5-6 (сам проверял). Шланги лучше использовать те, которые рассчитаны на это давление. В металл. оплетке - оптимальный вариант. Но можно использовать и кислородные.
^
    
alekom, Илья_Велижанин, спасибо. Буду крутить
^
    
А у меня компресор холодильный спокойно 12 литров до 7 атм. качает. Больше боюсь, что все шланги не полопались. Коспрессору пофиг. Не греется.Зато накачал заранее и крась потом спокойно.

Реле купил, но так и не поставил. Т.к. при таком объёме включения и выключения гораздо реже. Но если бы ставил, то выставил минимум на 2.5-3 атм. Ну а максимум 6-7атм.

А вот регулятор давления нужен по-любому. О позволит выставить на выходе любое нужное давление (но не выше максиммального давления в системе). Т.е. если в системе 7 атм, я могу выставить на выходе хоть 0.5атм. Но выше 7-ти атм выставить не получится.
Так что поищите регулятор тоже - без него будет сложно
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня компрессор от сплита и баллон на 20 л. Накачивается за 5 мин. до 6 атм. Нагреться не успевает.
А еще маленький tntair с огнетушителем 2л. И там, и там редуктор давления газовый. Можно и кислородный, позволяет дополнительный манометр втулить. А без редуктора давления никак нельзя. Между компрессором и ресивером желательно обратный клапан и соединение со сбросным контуром автоматики. Шланги автомобильные, маслостойкие.
^
    
Страница 63 из 66 На страницу Пред.  123 ... 6263646566  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy