Да, реальная угадайка. Судя по табличке изменения цветов, может быть и желтый, и синий, и красный. Даже знание о том, какой был использован (если был использован) светофильтр, и тип пленки - даже тогда угадайка.
И для того, чтобы это было понятно, вовсе не обязательно постить загадки .
Да, реальная угадайка. Судя по табличке изменения цветов, может быть и желтый, и синий, и красный. Даже знание о том, какой был использован (если был использован) светофильтр, и тип пленки - даже тогда угадайка.
И для того, чтобы это было понятно, вовсе не обязательно постить загадки .
ну веселья ради - я за красный.
И Вы победили!!!
Почту скиньте плиз в личку?
Да для сведения, пилот сержант Созыкин Николай Алексеевич, 1919 г.р. в тот момент 20.09.41г, пилот 2-й эскадрильи 6а СБАП.
Не вернулся из боевого вылета 26.07.1942г., уже как пилот 779 БАП.
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 8:20 am
Заголовок сообщения:
МишаТ писал(а):
с помощью редких документов, в которых указывают цвет номеров
Вопрос в том, насколько можно верить этим документам... На примере приведённого фото: звезда однозначно красная, ориентируясь на неё - триммер на РН и обводка номера скорее всего тоже, а вот сам номер явно светлее.
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 10:05 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
МишаТ писал(а):
с помощью редких документов, в которых указывают цвет номеров
Вопрос в том, насколько можно верить этим документам... На примере приведённого фото: звезда однозначно красная, ориентируясь на неё - триммер на РН и обводка номера скорее всего тоже, а вот сам номер явно светлее.
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 10:42 am
Заголовок сообщения:
Вводные такие:
красная звезда
зеленый верх
синий низ
контровый свет!
Это 100%.
Триммер? ну как бы да, но это триммер. Стабы отклонены. Триммера на них - тоже. Т.е. триммер вероятнее повернут, чем иначе окрашен.
Дальше берем табличку по ссылке и смотрим, что куда перешло. Желтый он близок к красному - но нет. Голубой точно нет. Синий - ну есть вероятность. Но скорее нет.
Насчет верить мне тут нравится: в то, что "зубастый" Ла-5 был окрашен смесью АМТ-11 и АМТ-12 в пропорции 1:1 и всё это со слов техника, мы значит верим. А документ - это мы подвергнем сомнению, конечно. Как же можно верить документам? Вот люди те да, те не ошибаются.
с помощью редких документов, в которых указывают цвет номеров
Вопрос в том, насколько можно верить этим документам... На примере приведённого фото: звезда однозначно красная, ориентируясь на неё - триммер на РН и обводка номера скорее всего тоже, а вот сам номер явно светлее.
Верить теперь нельзя никому! Мне можно!
Это аварийный акт, в нем описание происшествия, в том числе и объяснительные записки непосредственных участников, цвет номера упоминают несколько человек...
Так что если не верить таким свидетельствам, то уже и нет смысла заниматься реконструкцией внешнего облика советских самолетов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы