Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Yamaha Virago XV1000 в масштабе 1:12, Tamiya

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор

Всем привет! 👋🏻

Меня зовут Алекс. Я профессиональный фотограф📸, по совместительству печатник на ткани 🎨. И моделист в душе 🏎️
Около 15 лет назад я заболел моделизмом. Старые друзья форумчане могут меня помнить по нику JaT. Увы но доступ к форуме не получилось восстановить. За сроком давности Very Happy Прям с головой тогда я проникся этим. Причем мой вкус упал на мотоциклы и автомобили. Скупал интересные мне коробки, краски и инструмент. Изучал мат часть и экспериментировал. Несколько коробок кстати лежат начатые, но еще не законченные 😏
И очень жалко конечно, что мои модели при переездах были утеряны. А вместе с ними и компрессор. А фотографии с годами были удалены фотохостингами. Но кое что из фото осталось на старых жестких дисках 📸 Сами модели я все еще надеюсь как-нибудь найти где-то в коробках в гараже. 😀
Затем работа и жизнь сменили направление. И все краски, коробки с моделями и инструменты отправились в долгий ящик на хранение 🧳

И вот недавно, я наткнулся на свои коробки с мотоциклами. Достал, посмотрел и подумал: «А почему бы и нет. Можно же вспомнить что это такое 😏».