Добавлено: Пн Янв 02, 2017 11:08 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Боюсь, по этой фотографии судить о сужении обтекателя трудно. Видна лишь криволинейность - но она скорее всего просто повторяет криволинейность капота при постоянной ширине.
на ваших фото криволинейность заметна спереди, что и понятно - к носу то сужается капот, а на машине Баршта - наоборот, при том, что капот там уже ровный (борта параллельны). так что таких машин уже 3)
Вопрос, а как надпись оказалась над ОЗ? Ведь как я понял данную партию с написью красили на заводе для Сталинских соколов? А потом уже накрашивали ОЗ другой страны.
Вопрос, а как надпись оказалась над ОЗ? Ведь как я понял данную партию с написью красили на заводе для Сталинских соколов? А потом уже накрашивали ОЗ другой страны.
а в чем проблема накрасить снова несколько букв, или меж них ОЗ? вроде надпись не защищена голограммой
Вопрос, а как надпись оказалась над ОЗ? Ведь как я понял данную партию с написью красили на заводе для Сталинских соколов? А потом уже накрашивали ОЗ другой страны.
На самом деле технари не трогали надпись. В ОЗ оставили место для надпись, там не красили! Вот и снимок:
Коллеги, что-то возник пробел в информации по кабине Як-7.
В частности, интересует расположение элементов за кабиной пилота. Радиостанция, и т.п.
Никаких внятных схем этого места, а тем более фото, я найти не могу.
Спасибо.
Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду:
Ну и про бронестекло вопрос. На некоторых фото оно есть, а на некоторых просто бронезаголовник.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы