подскажите кто знает по борту №17 с геббельсом - на киле что-то нарисовано, или просто на стабилизаторе что-то лежит?
[img]http://postimg.org/image/c4jht2p6h/[/img]
http://postimg.org/image/c4jht2p6h/
Добавлено: Пн Май 23, 2016 3:14 pm
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Попадались данные, что это первые Як-7 (еще без литеры А) переделанные из задела 2-х местных Як-7, и поэтому сохранившие заднюю кабину, только оргстекло заменено фанерой, а сдвижная часть законтрена. Рельсы оставались. .
Так она не закончена кстати - на Новосибирском пионере она отодвинута
Есть вопрос к уважаемым Яковедам: есть ли информация о размерах водо и маслорадиаторов у Як-7а, Як-7б, Як-9д, Як-9у.
В процессе постройка, а цифр нет...
для самолётов с М-105:
водорадиатор - ширина 705, высота 330, длина 450 - это только по корпусу.
маслорадиатор - ширина 485, высота 245, длина 250 - размеры по корпусу.
Добавлено: Чт Июн 16, 2016 1:10 am
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
для самолётов с М-105:
водорадиатор - ширина 705, высота 330, длина 450 - это только по корпусу.
маслорадиатор - ширина 485, высота 245, длина 250 - размеры по корпусу.
благодарствую, коллега!
уточните, пожалуйста, это размеры в линии полета, или по образующей корпуса?
стоп! я неверно задал вопрос...
меня интересуют габаритные размеры воздухозаборников водо и маслорадиаторов.
Раз у вас есть оригинал, посмотрите пожалуйста по тексту различия в топливной системе между Т и ТД. ИМХО должно быть 2 и 4 крыльевых бака соответственно. А в приложении, которое вы ранее выложили речь идет об "Особенностях ухода и эксплуатации самолета Як-9ТД (дальний)...". Т.е. это еще один вариант или я ошибаюсь?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы