Ну может быть, а на крылья я смотрел, смотрел и так и не решил какие они. Ну и просто на airwar написано, что Як-7ДИ переименовали в ЯК-9.... А еще там написано, что у Як-7ДИ вооружение состояло из 1-й ШВАК и левого УБС
Т.е. в наличии правого синхронного УБ Яку №930 Вы решительно отказываете?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
evst1972 писал(а):
Есть ли фотографии или схемы кабины Як-7В/Як-7УТИ (двухместных)?
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 6:53 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Т.е. в наличии правого синхронного УБ Яку №930 Вы решительно отказываете?
Неа, вижу штучку
Desdi писал(а):
ну козырек фонаря у него от Б , значит Б с пониженным гаргротом. ДИ - опечатка моя.
Ну вот в той статье ссылку на которую дал коллега taktik описана постройка того Яка который стоит на заднем плане - белая 935.... кстати довольно интересный вариант.
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 9:14 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей
Спасибо, значит отличия передней и задней кабины были.
Оборудование задней кабины упрощено? Боковых панелей приборов нет? Ручка другая?
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 8:26 am
Заголовок сообщения:
evst1972 писал(а):
Труфанов_СергейОборудование задней кабины упрощено? Боковых панелей приборов нет? Ручка другая?
К сожалению кроме этого фото больше ничего по кабине Як-7В нет, из фото видно что ручка и состав приборов иные. Нужно в книге Степеаца посмотреть, возможно там описан измененный состав приборов и иные отличия от боевых Як-7, но у меня под рукой книги сейчас нет.
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 8:49 am
Заголовок сообщения:
evst1972, увы, без фото:
"в кабине инструктора поставлены поручни для удобства влезания в кабину, установлен дополнительный кран, позволяющий инструктору выключать тормозное управление ученика; с ручки управления самолетом в передней кабине снято управление огнем оружия; ... из передней и задней кабин снято кислородное оборудование; приборная доска передней кабины сильно упрощена: оставлены лишь пилотажные приборы и приборы контроля работы двигателя; на приборной доске передней кабины оставлены ложные кран шасси и щиток сигнализации положения шасси с зеленой и красной лампами...
Як-7В имел ряд недостатков, например не было прозрачной перегородки между кабинами и при открытом фонаре передней кабины в заднюю сильно задувало, поэтому полет без маски был практически невозможен; отсутствовало переговорное устройство между кабинами; не были установлены часы и др. В производстве начиная со второй серии эти недостатки (кроме перегородки) были устранены..."
http://airwar.ru/enc/fww2/yak7v.html
Коллеги, а подскажите пожалуйста, как выглядел отсек за креслом пилота на 9-ках. Как я понимаю, там располагалось радио оборудование, у Б-шек бомбы). Просто место то видное, нужно хоть чего нибудь напихать.
Romario
Спасибо, очень интересная тема. Но вопрос, а у всех, было одинаково? И у Т-шек и Д-шек и у простых? А могло ли там быть пусто....например у 9-ок ранних выпусков?
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 12:04 am
Заголовок сообщения:
По разному могло, за кабиной устанавливали только передатчик и умформеры, его и приёмника. У многих самолётов был только радиоприёмник, тогда за кабиной стоял только умформер радиоприёмника.
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 7:47 pm
Заголовок сообщения:
А-Макетчик
Спасибо! От меня +
А вопрос не большой, относительно панелей обшивки на обоих бортах. Просто все производители моделей делают эти панели разными ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы