Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка 1/72 МБР-2 - плавучий аМБаРчик

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
по немногу продолжается строительство амбарчика вот фотки последних работ:







сделал немного интерьера в кабине, вывел поверхности фюза и редан, доработал киль и петли руля высоты, немного поработал с крвлом по вопросу провисов, если что пропустил - остальное видно на фото...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати, я вчера вечером попробовал приложить половинки фюзеляжа к чертежам... Много думал. Дело в том, что до первого редана нижний край половинки соответствует чертежу, а вот дальше угол выставлен так, что выступ под второй редан на детали точно совпадает с проекцией всего редана на чертеже, т.е. высота борта в этом месте больше на ~2мм. За вторым реданом излишняя высота борта уменьшается клинообразно, т.к. по второму редану превышение составляет около 2 мм, а по задней кромке фюзеляжа - примерно 0,5 мм. Кроме того, выступ первого редана, судя по чертежу, на боковине маловат. Oeff@g, ты эту траблу исправлял или нет? Ещё я заметил, что по длинам элементов фюзеляжа (реданы, расположение крыла, etc) пластик довольно точно ложится в чертёж, кроме носа. Если смотреть проекцию на горизонталь, от кончика носа до окна бомбового прицела (или это окно АФА?), нос длиннее на пару-тройку мм. Остальное днище чертежу сооветствует.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вдогонку. Померял точно размеры. На задней кромке фюзеляжа 0,7 мм, на втором редане 2 мм, на первом редане 1 мм вверх и 1 мм вперёд.
^
    


в игноре у 1 пользователей
вгонял в чертежи как мог, но без особого фанатизма... Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос: не богат ли уважаемый All фотографиями мотогондолы со стороны винта? Интересует форма, размеры и расположение выходного отверстия нижнего воздуховода М-34. Очень надо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
застой... Oeff@g, как хоть у тебя дела с "амбарчиком" продвигаются?
Пока тут тихо, начал свой "блог" по сборке: http://diary.ru/~paulmcbets/p62128462.htm Таким образом пытаюсь систематизировать сборку и упорядочить свой верстак. Уже даже остальные модели попрятал по коробкам, чтобы не отвлекали. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вы используете чертежи из "МОделиста-Конструктора" - они на редкоссть неправильные. В частности, неверна форма центроплана, кое что по форме фюзеляжа...
Более приличная графика была в книге К.Удалова по самолетам Бериева (она же - в "Авиации Космонавтике").
Модель делалась по чертежам из французского журнала Avions - они, пожалуй, наиболее приличные на сегодняшний день (и весьма подробнгые, хотя по общей геометрии почти полностью совпадают с чертежами из книги Удалова). Разрабатывались чертежи по нашим российским материалам - техническим описаниям обоих лодок (с М17 и М34), фотографиям и кое-каким обмерам. Впрочем, сказать, что пластик чертежам соответствует - значит сильно погрешить против истины...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поликарпов писал(а):
Вы используете чертежи из "МОделиста-Конструктора" - они на редкоссть неправильные. В частности, неверна форма центроплана, кое что по форме фюзеляжа...
Более приличная графика была в книге К.Удалова по самолетам Бериева (она же - в "Авиации Космонавтике").
Модель делалась по чертежам из французского журнала Avions - они, пожалуй, наиболее приличные на сегодняшний день (и весьма подробнгые, хотя по общей геометрии почти полностью совпадают с чертежами из книги Удалова). Разрабатывались чертежи по нашим российским материалам - техническим описаниям обоих лодок (с М17 и М34), фотографиям и кое-каким обмерам. Впрочем, сказать, что пластик чертежам соответствует - значит сильно погрешить против истины...


Это про кого сказано? Про коллегу Oeff@g'а или про меня? Если про меня - то моя графика из АиВ, а если про нашего товарища, то он не увлекался сильными исправлениями геометрии. А модель гораздо лучше кладётся в чертежи из М-К, чем в АиВ-шные. Только чертежи из М-К надо привести к 72-му масштабу. Не знаю, как в журнале, а в электронном виде они по вертикали и горизонтали имеют разные масштабы где-то в пределах 71,2 - 71,5.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тема заглохла. Видимо, придётся мне впрягаться в оглобли. Smile
Для начала выложу выявленные различия между пластиковыми деталями и графикой АиВ:

Красным показан пластик.

Кроме того, в общих чертах сделана новая мотогондола под мотор М-34НБ:

Передняя часть с радиатором и воздухозаборником была взята родная, а вот задняя полностью переделана. Осталось сделать жалюзи по бокам, но там сидит засада, и головки цилиндров с выхлопными патрубками.
Кто может поделиться идеями, как сделать длинный и ровный ряд прорезей штампованных жалюзи?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Уважаемый Чекист.
А почему Вы место выхода головки блока цилинров глухим сделали ? На сколько я понимаю, блок просто выходил в поток через прямоугольный просвет обтекателя , причем щель между обтекателем и блоком была не слабая. А уж если и боковой понели нет, может проще имметировать сам М-34 ?


^
    


в игноре у 1 пользователей
Боковая панель будет. Я ж говорю - засада там пока с жалюзи. А потом, я не нашёл фото, где было бы нормально видно место выхода голов на улицу, так что блоки цилиндров приклею поверх. Ну, быть может, небольшой продольный паз проточу под цилиндры, если придумаю, как это сделать с наименьшими трудозатратами.

Добавлено спустя 38 секунд:

зы. а имитировать М-34 - этот подвиг пока мне не по плечу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
По поводу прорезей. Попробуйте сделать панель из фольги. Затем выколоткой продавливаете нужное колличество выштамповок и подрезаете их ножом по контуру в нужном месте.
^
    


в игноре у 1 пользователей
пробовал именно так. Но фольга мнётся и идёт волнами при продавливании. Проблема ещё в том, что прорези довольно близко друг к другу, а фольга толстая. Поэтому если и удаётся прорезать одну щель, то следующая её портит и рвёт. А взять фольгу потоньше негде - есть только "от шоколадки", она не пойдёт.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А когда это в "Авиации и космонавтике" публиковали чережи МБР? Номер не подскажете?

Чекист писал(а):
Кто может поделиться идеями, как сделать длинный и ровный ряд прорезей штампованных жалюзи?


Есть довольно нудный способ, описан в в М-Хобби № 9-1997 в статье А.Мигачева. Если у Вас Этого журнала нет, могу пересказать вкратце. Я так боковые панели с прорезями на Ил-10 сделал.


Чекист писал(а):
имитировать М-34 - этот подвиг пока мне не по плечу.


Крышки головок цилиндров нужно делать по любому, а ниже идут выхлопные патрубки
Конструкция самого двигателя, в частности болков, не такая уж и сложная. На фотках какой либо обвески не заметно. Мне кажется, при изготовлении можно и на более поздние АМ ориентироваться.




Двигатель, судя по всему, был безредукторный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romario писал(а):
А когда это в "Авиации и космонавтике" публиковали чережи МБР? Номер не подскажете?

Не подскажу, т.к. никогда про "АиК" не говорил. А говорил про "Авиацию и Время" - "АиВ". Если интересует - №1 за 2004 год.

Romario писал(а):
Чекист писал(а):
Кто может поделиться идеями, как сделать длинный и ровный ряд прорезей штампованных жалюзи?

Есть довольно нудный способ, описан в в М-Хобби № 9-1997 в статье А.Мигачева. Если у Вас Этого журнала нет, могу пересказать вкратце. Я так боковые панели с прорезями на Ил-10 сделал.

Был бы очень признателен. Нудный - не нудный, - не важно, у меня никакого нет.

Romario писал(а):
Крышки головок цилиндров нужно делать по любому, а ниже идут выхлопные патрубки

Так, это-то понятно, оно ещё будет. Другое дело, что у меня есть только две некачественные фотографии раскапотированного М-34, и на них ни черта не видно. Может, подскажете, где поискать? Кстати, откуда вышеприведённая фотография, и есть ли там ещё?
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня дома Интернет глючит - как пройдет, выложу.
Про АиК писал Николай Поликарпов, но что-то я не припомню такой публикации в этом журнале, может он с АиВ перепутал. АиВ у меня есть.

Фотка МБР - с сайта приморских поисковиков, это Psy06 дал в свое время наводку, когда, кажется, СБ обсуждали.
Я её лишь перевернул вверх ногами для наглядности. Там еще фото киля было. Надо?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romario писал(а):
У меня дома Интернет глючит - как пройдет, выложу.
Про АиК писал Николай Поликарпов, но что-то я не припомню такой публикации в этом журнале, может он с АиВ перепутал. АиВ у меня есть.

Фотка МБР - с сайта приморских поисковиков, это Psy06 дал в свое время наводку, когда, кажется, СБ обсуждали.
Я её лишь перевернул вверх ногами для наглядности. Там еще фото киля было. Надо?


Ахой! Просьба поделиться технологией! Или всё ещё инет дома глючит?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чекист писал(а):
Или всё ещё инет дома глючит?


Вроде полегчало Very Happy
Итак:



Под цифрой 1 - та часть инструмента, которой прорезались канавки в куске толстого листового пластика, под цифрой 11 - то, чем прорезались жабры
^
    


в игноре у 1 пользователей
Идея ясна, попробую. Спасибо
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вклиниваюсь поздновато, но все ж.
На днях получил посылку с этими дровами (их теперь пакует ВЭ). Сразу озадачился чертежами. Так вот. Чертежи МК - неверны в плане геометрии как сверху, так и сбоку. Что я заметил: неверны форма фюзеляжа, хвоста, капота двигателя; крыло совсем не верное. Дальше пока не рыл, лишь сравнил с фотографиями (линейка и калькулятор применялись активно). В чертежи АиВ фото сбоку ложится почти идеально, форма крыла тоже похожа на правду. Считаю, что эти чертежи и надо использовать. А старье от МК - в ведро!
Что заметил из фото модели. Неверное расположение отверстия для прицела бомбардира. Оно должно быть примерно на одной линии с носовыми иллюминаторами. Это подверждается чертежами АиВ и фотографиями (к слову, это видно на фото, которую привел выше Bubnov).

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Вот прилагаю фото, почти сбоку. Это просто вкладывается в чертеж АиВ почти без отклонений.




Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

И еще интересное фото с движком.


^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy