alexyao
Интересно то, что я сейчас маскирую остекление польским MonteX для Итала, так иллюминаторы раза в полтора больше Моделиста, приходится обрезать.
у меня, когда я строил свой, фонарь толком не садился, замучился его точить и гнуть в кипятке. Кстати, надо еще по конкретному борту смотреть количество радиаторов под каждым мотором и наличие буксировочного узла на хвостовой опоре, они на многих машинах стояли
Dock
Например : Иллюминатор реально 7мм х 5мм, маска же 9х7. Первая мысль у меня тоже была, что масштаб 48-й, но маски на кабины более-менее подходят, на колеса тоже, причем на колеса дано два варианта, подходит больший по размеру.
Starley352
Фонарь практически идеально сел. С одной стороны чуть уголок фюзеляжа выступал, подшпаклевал. Шпакли ваще минимум, в 4-5 местах по чуть-чуть. Радиаторы и буксировочный узел на той единственной фото, что выше, увы, не рассмотришь.
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Гофр, конечно усложняет возню со шпаклей. Чтоб не засрать, все вокруг маскировал и шпаклю наносил зубочисткой по мини-минимуму. В качестве финишной использовал жидкую Тамию. Для обработки в трудных местах сделал шкурники из зубочисток. И все равно без восстановления и очистки гофры в некоторых местах не обошлось.
Юнкерс обзавелся оперением, замаскировался...в принципе все готово к грунту
[
Не совсем, на гондолы нужно поставить еще два показометра- уровня масла и какой-то прибор (не помню что показывает), ветрогенератор на правую часть фюзеляжа и прорезать грузолюк в крыше
Starley352
Мелочевку в конце вклею. Боюсь все снести при покраске. Я себя знаю)
А вот люк не буду резать. Он не на всех был. И , помню, когда читал матчасть какую-то в части наличия люка, прикинул, что скорее всего на этом борту его не было.
Правильно я понимаю, что у этого МГ-15 ленточное питание? И рукав для ленты подходит справа? Тогда где короб с лентой находится? Он должен по идее с турелью крутиться? А что там за проводка непонятная к раме справа хомутами притянута?
Правильно я понимаю, что у этого МГ-15 ленточное питание? И рукав для ленты подходит справа? Тогда где короб с лентой находится? Он должен по идее с турелью крутиться? А что там за проводка непонятная к раме справа хомутами притянута?
Нет, у него питание из отьемных магазинов, так называемых "троммелей" состоящих из двух улиток, расположенных по обе стороны от тела МГ. (На фотке магазина нет). А гильзы собираются в мешок, расположенный под пулемётом (крепится к раме турели), так как выброс гильз происходит вниз. Мешок состоит из проволочного каркаса, обтянутого тканью. А вот за проводку не скажу, не знаю
Starley352
Спасип. Мешок видно. С магазинами понятно.
Но что тогда виднеется под пулеметом? Слева рукоятка какая-то , допустим, фиксатор. А справа? Или там под пулеметом еще лафет?
Starley352 Pit
Скорее всего, это - "MG.131g - турельный вариант, аналог MG.131a, разработки фирмы Кригхофф с разъемом для подключения электрозапала от бортовой сети самолета. Правосторонняя подача ленты." Вот он на Не-111, турель такая же.
И на Ю-52 он ставился тоже.
Но! У меня в закромах есть только МГ-15 Миниворлдовский
, поэтому буду ориентироваться на этот вариант.
Турель та же, только без электрических дополнений.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы