Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AFV Club 1/35 Немецкий 88мм Flak18

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Пока ожидаю инструмента, который мне поможет в переделке Т-28, решил присоединиться к коллегам ПВО-шникам и построить Flak18. Чертежи есть, как и фотографии, так что проблем с информацией, думаю, не будет. Хотя если у кого есть оригинальные ч/б фото, не откажусь. Жалко только, что большинство walkaround-ов на интернете подписаны Flak18, хотя на самом деле на них Flak 36 и 37.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересно будет глянуть как она в сборке, а то от артсистем этой фирмы у меня сложились крайне неприятные впечатления.
^
    
Собирать, конечно, трудно. AFV Club - не Tamiya... Много мелких деталей, пластик очень хрупкий. Много мест, где нужно шпатлевать щели (А может это просто я... Не люблю на моделях щели в местах, где они не должны быть) Тот же самый gun breech (сорри, не помню, как по-русски) собирается из двух половинок, которые подгоняются очень плохо, а должно выглядеть, как один блок.



Пришлось изрядно повозиться, чтобы сделать как надо. Но результат этого стОит! Видел собранный Flak 36 от Dragon и должен прямо заявить, что деталировка у AFV намного лучше. Позже сегодня сделаю фото, покажу.

Кстати, по поводу русского языка. Если кто-нибудь может сделать мне картинку пушки с надписями основных деталей на русском, буду очень благодарен.
^
    
Если то, что на фото, то это казённик. Wink
^
    
BVM
Запомним, спасибо! Very Happy
^
    


Устройство артиллерийского орудия (152-мм пушка-гаубица): 1 — дульный тормоз; 2 — ствол; 3 — противооткатные устройства; 4 — щит; 5 — затвор; 6 — казённик; 7 — станины лафета; 8 — каток; 9 — сошник; 10 — поддон; 11 — колесо; 12 — поворотный механизм; 13 — подъёмный механизм; 14 — прицел.

Имеются следующие типы Орудие артиллерийское: пушки, гаубицы, мортиры, миномёты, безоткатные орудия, реактивные системы залпового огня, комбинированные орудия (например, гаубица-пушка), универсальные орудия (для стрельбы по наземным, воздушным и надводным целям). По признаку специального назначения различают Орудие артиллерийское: противотанковые, танковые, зенитные, авиационные, береговые, корабельные, казематные. По способу сообщения снаряду начальной скорости Орудие артиллерийское делятся на ствольные и реактивные; по устройству канала ствола — на нарезные (имеют в канале ствола нарезы, благодаря которым снаряд, кроме поступательного, получает ещё и вращательное движение, обеспечивающее ему устойчивость в воздухе) и гладкостенные (стабилизация снаряда в полёте обеспечивается оперением). По способу передвижения Орудие артиллерийское бывают буксируемые (в прицепе за тягачом), самодвижущиеся (снабжены двигателем для передвижения в районе огневых позиций; на большие расстояния буксируются тягачом), самоходные (на гусеничном или колёсном шасси), танковые (размещены в танке), возимые (в кузовах автомобилей или бронетранспортёров), вьючные (перевозятся на вьючных животных в горах), железнодорожные (на бронепоездах или специальных платформах). Современные самоходные Орудие артиллерийское размещаются на бронетранспортёрах, специальных гусеничных или колёсных шасси и иногда на танковой базе; бывают бронированные (с противопульной или противоснарядной бронёй); полубронированные и открытые; с вращающейся (на 360° или в ограниченном секторе) либо невращающейся башней. Самоходные Орудие артиллерийское преодолевают ров шириной 1,5—3 м, брод глубиной 0,6—1,2 м, вертикальную стенку высотой 0,7—1 м, подъём и спуск 25—30°. Скорость их передвижения до 65 км/ч.

Орудие артиллерийское состоит (см. рис.): из ствола (с казёнником, затвором и дульным тормозом, у зенитного орудия несколько стволов) и лафета. Ствол сообщает снаряду вращательное движение и заданное направление полёта. Казённик служит для соединения ствола с затвором и размещения механизмов затвора. Затвор запирает канал ствола с казённой части и содержит механизмы для воспламенения порохового заряда. Дульный тормоз (навинчивается на дульную часть ствола) поглощает значительную часть энергии отдачи. В состав лафета входят: люлька (для размещения ствола); противооткатные устройства (тормоз отката и накатник); верхний станок с подъёмным, поворотным и уравновешивающим механизмами и щит; нижний станок с раздвижными станинами; ходовая часть; прицел. Лафет зенитного орудия снабжен механизмами для обеспечения кругового обстрела и больших углов возвышения ствола (до 85—90°). У танковых, авиационных, корабельных Орудие артиллерийское нижним станком является соответственно корпус танка, самолёта, корабля. Береговые и казематные Орудие артиллерийское устанавливаются неподвижно в капонирах. В зависимости от назначения Орудие артиллерийское могут иметь дополнительные механизмы (подачи выстрелов из боеукладки на линию заряжания, досылки снаряда, установки взрывателя снаряда, приведения к углу заряжания, гильзоотводы, продувки ствола и др.). По устройству затвора Орудие артиллерийское бывают неавтоматическими (все действия по производству выстрела выполняются вручную), полуавтоматическими (открывание и закрывание затвора, выбрасывание стреляной гильзы автоматизированы) и автоматическими (все действия автоматизированы). Орудие артиллерийское наводятся в цель вручную или автоматически при помощи приборов управления огнем.

Лит.: Козловский Д., Материальная часть артиллерии, М., 1939; Латухин А. Н., Современная артиллерия, М., 1970.
^
    
Ну, почти всё разжёвано... Спасибо! Ещё пару вопросов по данному орудию. Как называются вот эти тележки для перевозки зенитного орудия (английский - limber)



И ещё: на 88 стояли два прицела - сбоку для direct fire (стрельба ведётся непосредственно по цели); сверху на стволе - для indirect fire (стрельба ведётся по координатам). Как эти два термина будут по-русски?
^
    
Цитата:
Как называются вот эти тележки для перевозки зенитного орудия (английский - limber)
- подкатные одноосные тележки.
direct fire - прицел для стрельбы прямой наводкой.
indirect fire - зенитный прицел

http://pvo.guns.ru/other/germany/flak88/
^
    
BVM писал(а):
- подкатные одноосные тележки.


Как-то слишком банально получается... Smile
Кстати, то, что на этом сайт обозначено "зенитный прицел" - №21 на самом деле и есть "direct fire" прицел, а "indirect" вообще не обозначен:



BVM писал(а):
http://pvo.guns.ru/other/germany/flak88/

И для тех, кому это интересно, там на фотографиях из музея - Flak 37, а не как написано 36. А ствол от 18-го

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

BVM
Ничего страшного! Very Happy Вы мне и так солидно помогли! Ещё раз спасибо!
^
    
Выходил журнал Вольдемара Тройки по зенитным пушкам немцев (на польском, но есть дублирующие надписи на аглицком), если надо скину в личку ссылку. И в серии "Военные машины" на русском выходил журнал на эту тему, но он на работе лежит. Если надо - сделаю сканы чертежей и отправлю на "мыло". Wink
^
    
BVM писал(а):
Выходил журнал Вольдемара Тройки по зенитным пушкам немцев (на польском, но есть дублирующие надписи на аглицком), если надо скину в личку ссылку. И в серии "Военные машины" на русском выходил журнал на эту тему, но он на работе лежит. Если надо - сделаю сканы чертежей и отправлю на "мыло". Wink


Спасибо, но не стоит беспокоиться. Чертежи у меня есть и очень даже подробные. Короче вся нужная информация есть, кроме названий по-русски. Короче, что не знаю, буду писать по-английски. Кому интересно, разберётесь Very Happy Wink

Вот, что налепил на сегодняшний день:



На раме от loading tray поперечные "балки" смотрелись очень убого в склееном виде, поэтому я их отрезал и сделал но



От себя практически ничего добавлять не надо. Деталировки хватает, в том числе и очень мелкой. Сборка превращается в ювелирную, учитывая, размеры всего этого. Например, на сборку вот этой части потребовалось 36 деталей, не считая того, что добавил от себя. Добавил только проводку гидравлической системы в соответствии с чертежами. Использовал пластмассовую трубку 0,25 мм. Особого труда это не составило.



И сразу вопрос: кто-нибудь знает, где там находился спусковой механизм (курок?)? Я его уже собрал?
^
    
Привет. А окрас какой планируется? Вообще интересно наблюдать, у самого такая лежит, ждет своего часа. Ппросьба, если будут какие то косяки вылазить, то черканите пару слов о них.
^
    
Про окраску ещё не решал, сначала хотел серый (Восточный фронт). Но сейчас больше склоняюсь в сторону африканского.

Особо исторических косяков пока не заметил, кроме этой проводки, о которой упоминал. Всё остальное - типичное для AFV Club - много мелких деталей, очень хрупких. Будьте осторожны, срезаю их с литников, ломаются. Литники сделаны таким образом, что "плоско" их не положишь. Методом научного тыка определил, что их удобно отрезать, как бы "отпиливая" - не нажимая лезвием вниз, а водя вперёд-назад. Тогда они не летают.

Мелкие детали подгоняются идеально, на крупные - нужна шпатлёвка. Большие щели. Много возьни с подгонкой было с казёнником. По-моему одна из деталей немного деформирована.
Так же с некоторыми деталями хорошо ориентироваться на фотографии, что бы знать, как именно их клеить.
А вот эти две детали, я думаю, лучше было клеить после установки ствола на откатную балку, чтобы случайно не отломать или погнуть.



Могу только добавить, что это не только самый сложный (в плане деталировки) набор, с которым я имел дело, но и самый сложный, о котором я вообще слышал. Конечно, авиа-моделистам, которые делают работающие манометры в 72-м масштабе, собрать это будет раз плюнуть... Very Happy

Добавлено спустя 8 часов 36 минут 3 секунды:

Сегодня ещё немного построил:



^
    


в игноре у 1 пользователей
Minsk94, здорово получается! Над диорамкой или виньеткой не подумываете?
^
    
Тень писал(а):
Над диорамкой или виньеткой не подумываете?


В плане диарамы хотелось бы сделать типа этого:



Но пока на это опыта нет совсем. Простенькую виньетку для начала, пожалуй, сделаю. А вообще, давно уже хотел собрать 88 на "спине" у FAMO. Ничего, когда-нибудь доберусь....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Minsk94 писал(а):
А вообще, давно уже хотел собрать 88 на "спине" у FAMO. Ничего, когда-нибудь доберусь....

Эх.. я тоже хочу сделать восемь-восемь на Фамо... Тоже тешу себя мыслей, что как-нибудь сделаю...
Удачи в постройке! Внимательно слежу, ибо хочу использовать ваш опыт при постройке в будущем!

P.S. Все хочу спросить, да забываю - игральные кости из казино? Wink
^
    
Тень писал(а):
P.S. Все хочу спросить, да забываю - игральные кости из казино?


Почти. Из набора для игры в покер. Они туда были вложены для "craps" (тоже игра в карты). Но я в craps не играю, а кости использую в качестве подставок при просушке склееных деталей. Очень удобно, а то если просто положить, иногда что-нибудь погнётся-отломается. А так как бы в воздухе подвешено. Рекомендую.
^
    
Minsk94 писал(а):
Ну, почти всё разжёвано... Спасибо! Ещё пару вопросов по данному орудию. Как называются вот эти тележки для перевозки зенитного орудия (английский - limber)

исторически сложившееся русское понятие - "передок". кстати в прицепной артиллерии были введены во времена Петра I.
^
    
Пожалуй, "передок" подойдёт больше всего по значению. Хотя с двумя... Один - передок, а другой - "задок". Причём по значению в обоих языках одно и то же - двух-колёсное запрягаемое средство для буксировки полевого орудия. Ну, да ладно, оставим этот вопрос лингвистам, а мы займёмся моделями. Переделав предлженное BVM, назовём их "транспортными тележками". Very Happy
^
    
тогда уж лучше транспортировочными. ведь служили не только для облегчения перевозки самого орудия, но и транспортировки расчёта, запасных частей, некоторой части шанцевого инструмента, а в отдельных случая и части боезапаса орудия.
Цитата:
Причём по значению в обоих языках одно и то же - двух-колёсное запрягаемое средство для буксировки полевого орудия.

а если взять наш случай с флаком и с головой удариться в лингвистику и технику, то спереди будет "буксируемое двух-колёсное средство транспортировки" а заднее "прицепное двух-колёсное средство транспортировки", т.к. слово "запрягаемое средство для буксировки полевого орудия" в русском языке употребляется для обозначения средства буксировки на гужевой (с помощью лошадей) тяге.

или совсем просто: "передняя транспортировочная тележка" и "задняя транспортировочная тележка"
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy