У самого лежат две модели от Стрима, проблема та же... что более правильное модель или какие то чертежи (из всех перечисленых).
Этот вопрос уже задавал в теме по матчасти Су-24, но продублирую еще здесь: Какая длина Су-24М
Был получен следующий ответ:
Согласно этим данным, полная длина Су-24М (длина Б на Вашей схеме) - 24,598 м. Длина фюзеляжа (А) - 21,822 м. Для "просто" Су-24 - соответственно 22,67 и 20,845 м.
При таком раскладе модель не добирает примерно 1 см. в то же время при сравнении расшивки, лючков... трудно верится, что производитель так щательно подошел к мелочевке, сделал поворотные пилоны, выпускаемые закрылки и передкрылки и допустил такую грубую ошибку в размерах! К тому же модель искал через воронежских моделистов, которые заверяли, что модель делалась по реальным обмерам самолетов, что стояли в Воронеже. Может все таки ошибка в чертежах или в длине, что мы приводим в 1/72. Ведь кроме длины А и Б (см. рис) возможна длина от конца киля до конуса РЛС.
Возможно кто имеет доступ к "телу", я думаю, все были бы благодарны за обмер согласно наведенной схеме.
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 12:06 am
Заголовок сообщения:
Я думаю, стоит мерять не конкретную длину фюзеля, а пропорции. что толку от длины, если задница будет короче на 5 мм, а нос на эти 5 мм будет длиннее...
к примеру расстояние от киля до осей поворота крыльев, от осей до фонаря, от фонаря до ПВД итд...
у меня такое ощущение, что АиВ как "гонит лажу" в чертежах сейчас так и гнал ее и 16 лет назад.
Модель ближе всего к Злинеку. сравнение модели с фотками не выявили диспропорций в фюзеляже.
К сожалению нет хороших фоток Су-24 сверху или снизу, чтобы ими можно было воспользоваться вместо чертежей, да и членение модели жуткое...
Ты примерно скажи с какого расстояния надо су-24 сфотографировать
Чем дальше, тем лутше для пропорций (но хуже для деталировки, правда это уже совсем другая история). Даже если метров со ста, при этом зумом можно приблизить, что бы и деталировка сохранилась.
Если не сложно закиньте в карман рулетку, уж очень интересна длина самолета!
А со злинеком чет пьяная чешская типография нафурычила....
В принципе как писали в М-хобби у ВЭС/Стрим потеря 5мм по длинне,
но в очень гадком месте фюзеля-район задней части НЧК.
Не знаю у меня хватило духу пока только нос склеить с Не-омегой вместе.
Фонарь у меня толстый м белесый....так что да там вопрос...
А вот на фюзеляже я благодаря механизации пилонов и застрял....насчет метала думаю...
..медь листовую использовать?
Зумом пользоваться обязательно. Чем больше будет фокусное расстояние, тем меньше искажений (но это касается только оптического зума, тк цифровой просто увеличивает фрагмент вместе с искажениями).
С фотками наверно подождать придется-наш остров невезения дождями заливает (бррр). А на счет размеров могу сказать следующее, мой знакомый (а по совместительству еще и начальник) мерял стримовский самолет с чертежами из техописания изделия Т-6м - рубль в рубль. Так что из-за чего весь этот сыр-бор не знаю.
Коллеги доброго времени суток. Увидел в модельной группе фото собранного Су-24м от фирмы "Стрим", помню, что лет 8 назад эта модель считалось лучшей из имеющихся на рынке. Если ли смысл на нее обращать внимание при наличии Трубача в 72м масштабе?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы