Добавлено: Чт Июн 13, 2024 7:30 am
Заголовок сообщения:
korolevvlad писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
Фото этой машины есть, но никакой информации по наличию или отсутствию ОЗ на крыльях не дает:
Зато видно. что крылья светлые. Спасибо за фото.
Так же видно: "руль поворота" окрашен целиком (с "треугольником" над килем) - на "боксарте" и "рисунке" неправильно.
Эмблема "производителя" на фюзеляже - нет ни там, ни там.
Начертание буквы "М"(похоже на "рисунке") и цифры "1"(похоже на "боксарте")
Так же видно: "руль поворота" окрашен целиком (с "треугольником" над килем) - на "боксарте" и "рисунке" неправильно.
Эмблема "производителя" на фюзеляже - нет ни там, ни там.
Начертание буквы "М"(похоже на "рисунке") и цифры "1"(похоже на "боксарте")
У декали к этой модели сложный и путанный путь. Рисовалась она году в 2016-м, причем по боковику, но не по тому, что приводился выше, а вот этому (тоже без ОЗ на крыльях):
Потом долго не шла в дело. Потому появилось фото и код М18 был перерисован по фото. Позже, при обновлении версии корела, часть элементов декали, по неведомой причине изменила размер, став процентов на 20 больше, чем надо. Отчего и пришлось делать допечатку, однако заметили это не сразу, поэтому на схемах окраски фюзеляжные элементы как и на первой версии декали, так же переразмерены.
Потом, на этапе верстки гиперактивные, но запутавшиеся в исправлениях граждане внесли новые косяки, на DH60 воткнули не окончательную версию схем схем окраски (поэтому у DH60 нет описания привязки самолетов, в отличии от остальных моделей самолетов серии). Кроме того в MS406, досужие активисты, заменили красный хвост вишистского MS406 на желтый. Хотя конкретно у борта Пьера Пуйяда был красный.
Окончательный вид схемы окраски выглядел так (эмблему мотыльковую на него в запарке прилепить забыли, а когда заметил - было уже поздно, с другой стороны, главное, что в декали она есть):
Но по ряду организационных причин на лепесток попал не он... Впрочем, сейчас я в красных участках на в носке киля и роговом компенсаторе - сомневаюсь, т.к. на фото они смотрятся заметно светлее, чем участок киля под гоминьдановской звездой. Но с учетом сильно неравномерно освещенного фото, все это домыслы, которые нельзя ни проверить, ни подтвердить.
Окрасил фюзеляж и крылья. Оказалось, что зеленая краска после окраски не хочет сохнуть... Жаль, потому, что оттенок на мой взгляд идеально попадает в оттенок окраски прототипа. Крылья после шлифовки все еще имеют изъяны. Надо будет еще разок шлифовать и красить.
Стойки крыльев отлиты с небольшим смещением. После их обтачивания они стали слишком тонкие, а пластик достаточно мягкий. Пришлось заменить их на металлические.
Добавлено: Пн Сен 09, 2024 9:12 pm
Заголовок сообщения:
В наборе дан всего один винт, поэтому для рекордного варианта запасной винт пришлось изготовить самостоятельно. В процессе этого увлекательного занятия я куда-то задевал оригинальный винт... В итоге пришлось вырезать два винта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы